За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором 180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.
Где там нефтяники пересели? В минус писят какой нафиг танк? Пусть хотя бы фотокарточку пришлет).
В Китае полиция на 200-150, это только у нас в эскорты берут что-то странное.
В этом году делал себе полный антикор с пескоструем на своем 150м. Рама, днище, арки и т.д. всё с полным разбором. Дополнительно (для эстетики) отпесочили/покрасили мост с рычагами. Раму промыли/обработали внутри. Плюс пролил все полости, что можно было (двери, крылья, капот). Всё вышло в 135тр под ключ. Из деталей докупать пришлось только набор прокладок для глушителя и крепеж кое-какой. Это цена в Ярославле, причем на этот год сильно подорожали эти работы, т.к. в прошлом году это всё стоило у нас около 80тр. Но я прошлый год протупил, сделал только "косметический" антикор (типа консервации), который хватило примерно на год и он смылся почти весь. В итоге пришлось делать всё равно по новой и основательно.
Также смотрел на китай, но больше в сторону Танк 500, по классу он ближе к Прадо. У нас в городе открылся салон их в этом году, я ходил на тест драйв - да, прикольно, комфорт конечно в салоне Танк 500 не сравнить с Тойотой. Но по техничке я как-то сильно сомневаюсь, не верится мне лично пока в надежность китайских форсированных двигателей и в их 10-ти ступенчатые коробки. Надеюсь, это только мои предрассудки. На словах у них хорошо все, мол коробки раньше пинались, теперь прошивку обновили не должна, но на тест драйве у меня пинала пару раз, как мне показалось, или переключала неадекватно точно.
Также, не смотря на то что кузова оцинкованные, они гниют всё равно быстрей Тойот, особенно хром быстро облезает уже в первый год. Да есть у них гарантия 3 года + 2 дополнительно (если обслуживать у дилера), но ездить-то хочется на самом авто, а не к дилеру. По китайскому металлу, из которого сделана рама есть также вопросы. Видел на обзорах китайские рамные машины после небольших ДТП, у многих после этого раму просто гнет + существенное попадалово на кузовные работы. В общем, такое. Хотя, например, Каско на Танк 500 мне посчитали в 100тр/год для нашего региона, что для нового Прадо никогда не будет.
В общем, я для себя решил повременить с китаем, как минимум пару-другую лет. Послежу еще, что будет с б/у Танками на нашем рынке. Пока, думаю, лучше вложиться в свою Тойоту, если техническое состояние позволяет конечно, чем купить кота в мешке, который со временем в цене только потеряет. Прадо точно не потеряет в рублях, но мой уже, как я вижу, с годами только дороже становится. Езжу я не так много, поэтому выводы такие сделал лично для себя.