'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461742 раз)

WalterSkinner и 2 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #140 : 24 12 2023, 17:54:10 »

Все обломилось в доме смешалкиных - отгнившие кронштейны рамы это у 4Runner и FJ Cruiser, у 120-го кузова кронштейны порогов отгнивают, рамные там на века. Места на которые следует обратить внимание при проведении антикора с пескоструем - передние и задние арки, крепление подушки кузова у водит. сидения, рама с двух сторон в районе передних сидений. Все это отлично подлежит восстановлению. Основная ценность этих машин - пуленепробиваемые силовые агрегаты и трансмиссия, ресурса в них при аккуратном восстановлении более чем на 10 лет. Отсюда и дикий ценник на приведение этих машин в порядок, потому, что спрос велик, а альтернативы нет.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #141 : 24 12 2023, 17:55:00 »


В этом году на моем GX470 2003 года выпуска просел кузов. Прогнила опора кузова в ногах водителя.
Думаю лет 10-ть еще пробегает. Кстати рама в отличном состоянии. Ее не трогали, только зачистили и залили защитой.

Какие уж 10 лет, это полутруп лексуса,
Переварили одну из сыромятины, остальные точки под большим вопросом, на этой машине только по ровному асфальту ездить и молится на нее, места с хорошей артикуляцией подвески ей уже противопоказаны.
Как раз у кого машины 15-20-25 летние вложений не просят и за год копейки на обслуживание у них идёт, просто ездят пока что то не отвалится, всё у них в идеале.

Ну не видя процесса и результата ставить приговор, как минимум глупо. Переварены и усилены ВСЕ точки крепления кузова и кронштейны на раме. Заново сделаны все внутренние части крыльев, арки и заменен пол за задним мостом полностью. и т.д. и т.п. Работа длилась чуть более 2-х месяцев. Работу выполнял сервис отлично знакомый с проблемами кузовов в оффроуде.
И я не говорил, что обслуживаю за копейки. Просит... тратим. От штатного сейчас машина отличается только отсутствием пневмы. Все.
Через 10-ть лет отпишусь.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #142 : 24 12 2023, 18:51:59 »

Все обломилось в доме смешалкиных - отгнившие кронштейны рамы это у 4Runner и FJ Cruiser, у 120-го кузова кронштейны порогов отгнивают, рамные там на века.

Да что уж на века, на тысячелетия.





В 150 на сколько помню, эти места аналогично постоянно пескоструит с колес.

Переварены и усилены ВСЕ точки крепления кузова и кронштейны на раме. Заново сделаны все внутренние части крыльев, арки и заменен пол за задним мостом полностью. и т.д. и т.п. Работа длилась чуть более 2-х месяцев.....

Через 10-ть лет отпишусь.
Что то ранее одни работы были, теперь оказывается пол машины переварено и усилено :o.
Да обязательно отпишитесь через 10 лет..
 
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #143 : 24 12 2023, 19:01:48 »

Что вы хотите этим сказать ? На фото идеальное состояние опорных кронштейнов, просевшие подушки. И традиционно погрызенные арки.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #144 : 24 12 2023, 20:09:45 »

Что вы хотите этим сказать ? На фото идеальное состояние опорных кронштейнов, просевшие подушки. И традиционно погрызенные арки.
Ну не идеальное, но еще не прогнили это да.
Но места, что обвел часто на них гниют, любых пескоструйщиков видео про 120е посмотрите, через одного варят там.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #145 : 25 12 2023, 08:22:15 »

Кто зайдет про Танк-300 прочитать, точно узнает про газометрические потери, про КПД мотора и про кронштейны рамы на Прадике :)
Про лучше ли Танк-300 Прадика - не факт :)
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #146 : 25 12 2023, 09:55:54 »

В случае перехода Tank 300 в схожее состояние после 20 летней эксплуатации и можно будет делать выводы. Сейчас это флуд на тему - менять ли автомобиль на непонятный гиперболоид)
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #147 : 25 12 2023, 09:59:53 »

В случае перехода Tank 300 в схожее состояние после 20 летней эксплуатации и можно будет делать выводы. Сейчас это флуд на тему - менять ли автомобиль на непонятный гиперболоид)
Через 20 лет его уже 5 раз переплавят но новые танки
Записан

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 424
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #148 : 26 12 2023, 06:24:10 »

непонятный гиперболоид
Микроволновка на колесиках.
Записан
TLC-150

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #149 : 31 12 2023, 20:26:55 »

За 30-50 рублей это и тогда смешно. С песком, собрать-разобрать, ремонтом , антикором  180 без запчастей стоило. Еще и железок примерно столько же.
Где там нефтяники пересели? В минус писят какой нафиг танк? Пусть хотя бы фотокарточку пришлет).
В Китае полиция на 200-150, это только у нас в эскорты берут что-то странное.
В этом году делал себе полный антикор с пескоструем на своем 150м. Рама, днище, арки и т.д. всё с полным разбором. Дополнительно (для эстетики) отпесочили/покрасили мост с рычагами. Раму промыли/обработали внутри. Плюс пролил все полости, что можно было (двери, крылья, капот). Всё вышло в 135тр под ключ. Из деталей докупать пришлось только набор прокладок для глушителя и крепеж кое-какой. Это цена в Ярославле, причем на этот год сильно подорожали эти работы, т.к. в прошлом году это всё стоило у нас около 80тр. Но я прошлый год протупил, сделал только "косметический" антикор (типа консервации), который хватило примерно на год и он смылся почти весь. В итоге пришлось делать всё равно по новой и основательно.

Также смотрел на китай, но больше в сторону Танк 500, по классу он ближе к Прадо. У нас в городе открылся салон их в этом году, я ходил на тест драйв - да, прикольно, комфорт конечно в салоне Танк 500 не сравнить с Тойотой. Но по техничке я как-то сильно сомневаюсь, не верится мне лично пока в надежность китайских форсированных двигателей и в их 10-ти ступенчатые коробки. Надеюсь, это только мои предрассудки. На словах у них хорошо все, мол коробки раньше пинались, теперь прошивку обновили не должна, но на тест драйве у меня пинала пару раз, как мне показалось, или переключала неадекватно точно.

Также, не смотря на то что кузова оцинкованные, они гниют всё равно быстрей Тойот, особенно хром быстро облезает уже в первый год. Да есть у них гарантия 3 года + 2 дополнительно (если обслуживать у дилера), но ездить-то хочется на самом авто, а не к дилеру. По китайскому металлу, из которого сделана рама есть также вопросы. Видел на обзорах китайские рамные машины после небольших ДТП, у многих после этого раму просто гнет + существенное попадалово на кузовные работы. В общем, такое. Хотя, например, Каско на Танк 500 мне посчитали в 100тр/год для нашего региона, что для нового Прадо никогда не будет.

В общем, я для себя решил повременить с китаем, как минимум пару-другую лет. Послежу еще, что будет с б/у Танками на нашем рынке. Пока, думаю, лучше вложиться в свою Тойоту, если техническое состояние позволяет конечно, чем купить кота в мешке, который со временем в цене только потеряет. Прадо точно не потеряет в рублях, но мой уже, как я вижу, с годами только дороже становится. Езжу я не так много, поэтому выводы такие сделал лично для себя.
Записан