'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499582 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1640 : 26 02 2024, 18:08:32 »

нормально работает АКПП даже с 10 передачами. Но робот конечно работает плавнее и ровнее.
Странно, должно быть наоборот.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1641 : 26 02 2024, 19:19:08 »

fraks, А может я крузак-200 на танк менять буду?)), кстати вас лично я ни о чем пока не спрашивал....., мои авто под фоткой указаны.
Меняйте, разрешаю.

Да продавать не охота, пока сыну отдал, катает третий год уже, доволен.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1642 : 26 02 2024, 19:31:00 »

Как прогревается Танк-300

Раз мы тут сравниваем с Прадо-150 4,0, с него и начнем.
У меня на Прадо-150 4,0 стоит автопрогрев по температуре -10, и запуск по таймеру за 30 минут до моего выхода к машине.
Когда я прихожу к машине - то завожу ее с кнопки (салон уже более-менее прогрет, и двигатель не ледяной), скидываю снег, туда-сюда, потом выезжаю, и прогревается она до рабочей температуры еще минут 15 езды.

Про Танк-300.
Как я писАл выше, завести машину утром, с телефона через танко-сервис мне не удалось.
Пришел к машине, открыл, запустил с кнопки на торпеде. На улице -20, завелся легко и без проблем. Скинул снег, и подумал что уже поеду потихоньку. По дороге подумал что нужно засечь время когда движок прогреется. И посмотрел на температуру. А он уже прогрет. Это 10 минут после запуска холодного двигателя в -20 и прогрев по сути на холостых т.к. я еще толком никуда не отъехал. Т.е. по факту он еще быстрее прогрелся, я не видел когда это произошло.
Я понимал что электровентилятор и электропомпа в этом смысле должны быть эффективнее чем вискомуфта вентилятора и обычная помпа с обычным термостатом, но такая разница во времени меня просто шокировала. Завтра еще раз проверю время прогрева, и буду внимательне следить за температурой двигателя что бы увидеть когда это произойдет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23055/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31405
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1643 : 26 02 2024, 20:28:50 »

2х литровая алюминивая коробка сока прогревается быстро)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1644 : 26 02 2024, 20:37:03 »

fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.

По энергоемкости подвески Танк-300 впечатления настолько похожи на мои впечатления от Landrover Discovery 4 что я даже процитирую.
Мелкие кочки на асфальте доносятся в салон как четко слышный негромкий "пуммм". И думаешь что если на мелких так - то на больших будет шумно. Нифига. От больших "пуммм" ровно такой же, не больше. А шороха шин по дороге вообще не слышно.
Так вот, этот пуммм отражается не только на звуке, но и отвисшие за годы бока тоже подрагивают :) но в больной позвоночник ничего не доходит. Но когда доезжаешь до той мега-колеи в асфальте, с прилегающей дороги, которую на Прадо тщательно избегаешь т.к. там и пробой подвески и отбой вниз одновременно, а тут на Танк-300 опять тот же самый пуммм и немного подпрыгнули, опять же, не задев позвоночник, отбойники подвески... тут на лице расплывается улыбка идиота и чуть ли не вслух вопрос - а чо, так можно было, что ли???

Напомню, я сравниваю с комплектацией Прадо-150 Люкс с KDSS, на которых езжу последние 10 лет. Возможно что без KDSS это все выглядит существенно иначе.

Швы, рельсы, ямы, гребенка - все это один и тот же "пуммм".

Лежачие полицейские - нет проблем. Комфорт, насколько это возможно. Никакого пробоя, никакой раскачки вперед-назад.
Естественно, есть скорость где пробить можно что угодно, но при реальном подходе, в сравнении с Прадо-150 с КДСС - тут подвеска просто космос.

Крены.
Их тупо нет. Насколько это можно оценить на зимней дороге. Поведение как минимум как у Прадо-120 или лучше.

Тормоза.
У меня и к Прадо претензий по тормозам нету, так и к Танку нет. Особенно с учетом что тестить тормоза зимой - это несколько не то что тестить их же летом.

Шумка.
Она тут какая-то есть с завода, на крыше и полу + ниши колес отделаны снаружи, со стороны колес, каким-то материалом, напоминающим карпет. Немного неожиданно для колесных арок, но наверное производитель знает что делает. Все это в сумме дает феноменальный эффект - шума от колес через подвеску, раму и кузов нет совсем. Шум от шин слышно только через стекла, т.е очень мало. Звука трансмиссии нет совсем, никакого. (а на Прадо он меня постоянно раздражает, особенно зимой).
Что есть.
Если ехать по дороге на которой мелкий отсев или что-то подобное изо льда, то поднимаясь колесами эта смесь бьется в колесные арки или пороги - и вот это слышно. Вероятно помогут нештатные подкрылки в колесные ниши, и брызговики. Но это имеет больше смысла как защита от пескоструя чем борьба с шумом т.к. этот шум есть только в условиях наличия такой смеси на дороге, да и то шум не является громким или раздражающим.
При езде по дороге с каким-то ритмичным мелким покрытием (снежный накат, щебенка), возникает вибрация объема салона, вроде негромкий, но который бъет по ушам. Предполагаю что это колебания плоской крыши. Вероятно это можно снизить виброшумоизоляцией. Проявляется только при определенной частоте выступов на дороге.
При скорости от 70кмч и выше появляются аэродинамические шумы от зеркал и прочего. Это негромко и в какой-то степени даже приятно :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1645 : 26 02 2024, 20:46:09 »

нормально работает АКПП даже с 10 передачами. Но робот конечно работает плавнее и ровнее.
Странно, должно быть наоборот.
Что странного, робот всегда был плавным, как вариатор, если говорить о ВАГовском ДСГ с двумя сцеплениями, а не о роботе весты. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1646 : 26 02 2024, 20:58:44 »

нормально работает АКПП даже с 10 передачами. Но робот конечно работает плавнее и ровнее.
Странно, должно быть наоборот.
Что странного, робот всегда был плавным, как вариатор, если говорить о ВАГовском ДСГ с двумя сцеплениями, а не о роботе весты. ;D

Я бы сказал так: ДСГ очень плавный в линейных режимах. То есть, когда разгоняешься, даже быстро - он отлично отрабатывает, лучше АКПП. То же и когда тормозишь. Но как только начинается рваный ритм, газ-сброс, газ-тормоз в городе, он начинает путаться и плавным быть перестает. Хотя я наловчился, и мне он нравился. И бензин экономит.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1647 : 26 02 2024, 21:01:12 »

2х литровая алюминивая коробка сока прогревается быстро)))
По этой логике ваговский 1,4 должен тоже быстро прогреваться. А он зимой вообще не греется на холостом ходу. А при морозе даже в -15, собака, еще и остывает в пробке. Тот же 2,0 ваговский лучше в этом смысле. Так что дело, видимо, не только в объеме и материале.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1648 : 26 02 2024, 21:02:32 »


Я бы сказал так: ДСГ очень плавный в линейных режимах. То есть, когда разгоняешься, даже быстро - он отлично отрабатывает, лучше АКПП. То же и когда тормозишь. Но как только начинается рваный ритм, газ-сброс, газ-тормоз в городе, он начинает путаться и плавным быть перестает. Хотя я наловчился, и мне он нравился. И бензин экономит.
Может прошивку сменить или диагностику сделать надо? У меня в любых режимах плавно работает. Роботы они тоже разные.
Но АКПП при должном уходе дольше ходит без ремонта. Это мое сугубо личное мнение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1649 : 26 02 2024, 21:03:20 »

fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.

По энергоемкости подвески Танк-300 впечатления настолько похожи на мои впечатления от Landrover Discovery 4 что я даже процитирую.
Мелкие кочки на асфальте доносятся в салон как четко слышный негромкий "пуммм". И думаешь что если на мелких так - то на больших будет шумно. Нифига. От больших "пуммм" ровно такой же, не больше. А шороха шин по дороге вообще не слышно.
Так вот, этот пуммм отражается не только на звуке, но и отвисшие за годы бока тоже подрагивают :) но в больной позвоночник ничего не доходит. Но когда доезжаешь до той мега-колеи в асфальте, с прилегающей дороги, которую на Прадо тщательно избегаешь т.к. там и пробой подвески и отбой вниз одновременно, а тут на Танк-300 опять тот же самый пуммм и немного подпрыгнули, опять же, не задев позвоночник, отбойники подвески... тут на лице расплывается улыбка идиота и чуть ли не вслух вопрос - а чо, так можно было, что ли???

Напомню, я сравниваю с комплектацией Прадо-150 Люкс с KDSS, на которых езжу последние 10 лет. Возможно что без KDSS это все выглядит существенно иначе.

Швы, рельсы, ямы, гребенка - все это один и тот же "пуммм".

Лежачие полицейские - нет проблем. Комфорт, насколько это возможно. Никакого пробоя, никакой раскачки вперед-назад.
Естественно, есть скорость где пробить можно что угодно, но при реальном подходе, в сравнении с Прадо-150 с КДСС - тут подвеска просто космос.

Крены.
Их тупо нет. Насколько это можно оценить на зимней дороге. Поведение как как минимум как у Прадо-120 или лучше.

Тормоза.
У меня и к Прадо претензий по тормозам нету, так и к Танку нет. Особенно с учетом что тестить тормоза зимой - это несколько не то что тестить их же летом.

Шумка.
Она тут какая-то есть с завода, на крыше и полу + ниши колес отделаны снаружи, со стороны колес, каким-то материалом, напоминающим карпет. Немного неожиданно для колесных арок, но наверное производитель знает что делает. Все это в сумме дает феноменальный эффект - шума от колес через подвеску, раму и кузов нет совсем. Шум от шин слышно только через стекла, т.е очень мало. Звука трансмиссии нет совсем, никакого. (а на Прадо он меня постоянно раздражает, особенно зимой).
Что есть.
Если ехать по дороге на которой мелкий отсев или что-то подобное изо льда, то поднимаясь колесами эта смесь бьется в колесные арки или пороги - и вот это слышно. Вероятно помогут нештатные подкрылки в колесные ниши, и брызговики. Но это имеет больше смысла как защита от пескоструя чем борьба с шумом т.к. этот шум есть только в условиях наличия такой смеси на дороге, да и то шум не является громким или раздражающим.
При езде по дороге с каким-то ритмичным мелким покрытием (снежный накат, щебенка), возникает вибрация объема салона, вроде негромкий, но который бъет по ушам. Предполагаю что это колебания плоской крыши. Вероятно это можно снизить виброшумоизоляцией. Проявляется только при определенной частоте выступов на дороге.
При скорости от 70кмч и выше появляются аэродинамические шумы от зеркал и прочего. Это негромко и в какой-то степени даже приятно :)



Насколько автоматика позволяет хулиганить по ледяной колее,если с Дискарём сравнить?
Руль легкий-тяжелый,пустой,нормальный,если для женщины?
Сколько жрёт?

Если такая подвеска-это очень хорошо.
Записан