fraks, лучше про энергоёмкость подвески на разых покрытиях( швы,рельсы,ямы,гребёнка,полицейские,на скорости), кренится,клюёт,как тормоза,шумка,эргономика,обзор,расход.
По энергоемкости подвески Танк-300 впечатления настолько похожи на мои впечатления от Landrover Discovery 4 что я даже процитирую.
Мелкие кочки на асфальте доносятся в салон как четко слышный негромкий "пуммм". И думаешь что если на мелких так - то на больших будет шумно. Нифига. От больших "пуммм" ровно такой же, не больше. А шороха шин по дороге вообще не слышно.Так вот, этот пуммм отражается не только на звуке, но и отвисшие за годы бока тоже подрагивают
но в больной позвоночник ничего не доходит. Но когда доезжаешь до той мега-колеи в асфальте, с прилегающей дороги, которую на Прадо тщательно избегаешь т.к. там и пробой подвески и отбой вниз одновременно, а тут на Танк-300 опять тот же самый пуммм и немного подпрыгнули, опять же, не задев позвоночник, отбойники подвески... тут на лице расплывается улыбка идиота и чуть ли не вслух вопрос -
а чо, так можно было, что ли???Напомню, я сравниваю с комплектацией Прадо-150 Люкс с KDSS, на которых езжу последние 10 лет. Возможно что без KDSS это все выглядит существенно иначе.
Швы, рельсы, ямы, гребенка - все это один и тот же "пуммм".
Лежачие полицейские - нет проблем. Комфорт, насколько это возможно. Никакого пробоя, никакой раскачки вперед-назад.
Естественно, есть скорость где пробить можно что угодно, но при реальном подходе, в сравнении с Прадо-150 с КДСС - тут подвеска просто космос.
Крены. Их тупо нет. Насколько это можно оценить на зимней дороге. Поведение как минимум как у Прадо-120 или лучше.
Тормоза. У меня и к Прадо претензий по тормозам нету, так и к Танку нет. Особенно с учетом что тестить тормоза зимой - это несколько не то что тестить их же летом.
Шумка. Она тут какая-то есть с завода, на крыше и полу + ниши колес отделаны снаружи, со стороны колес, каким-то материалом, напоминающим карпет. Немного неожиданно для колесных арок, но наверное производитель знает что делает. Все это в сумме дает феноменальный эффект - шума от колес через подвеску, раму и кузов нет совсем. Шум от шин слышно только через стекла, т.е очень мало. Звука трансмиссии нет совсем, никакого. (а на Прадо он меня постоянно раздражает, особенно зимой).
Что есть.
Если ехать по дороге на которой мелкий отсев или что-то подобное изо льда, то поднимаясь колесами эта смесь бьется в колесные арки или пороги - и вот это слышно. Вероятно помогут нештатные подкрылки в колесные ниши, и брызговики. Но это имеет больше смысла как защита от пескоструя чем борьба с шумом т.к. этот шум есть только в условиях наличия такой смеси на дороге, да и то шум не является громким или раздражающим.
При езде по дороге с каким-то ритмичным мелким покрытием (снежный накат, щебенка), возникает вибрация объема салона, вроде негромкий, но который бъет по ушам. Предполагаю что это колебания плоской крыши. Вероятно это можно снизить виброшумоизоляцией. Проявляется только при определенной частоте выступов на дороге.
При скорости от 70кмч и выше появляются аэродинамические шумы от зеркал и прочего. Это негромко и в какой-то степени даже приятно