'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 577664 раз)

por, WalterSkinner, ТУГРИК, Vlad37, ruspilot и 10 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #230 : 09 01 2024, 15:48:08 »

Первый обзор, где чувак слез с Прадо на Танк конечно заманчиво только в плане цены. Но что по качеству будем наблюдать, как покажет себя Танк через 3-5-7 лет большой вопрос. Для меня не ясно только одно, зачем было в тредин свой Прадо сдавать, ведь на нем заработали два раза. Дилер сделает предпродажку и выставит по верху рынка. Молодой не на опыте совсем.

Второй обзор уже видел, мне показался не совсем адекватным - там всё в кучу, мол, вот если бы доводчики дверей вкруг, то норм, а так управляемость не очень. )) Я ездил на тестрайве, мне тормоза показались адекватными на Танке, как и управляемость в целом, но уж точно не хуже Тойоты. Как будто сравнивают с ренжом или мерсом.
Поржал, спасиб! ;D ;D ;D
Где то уже слышал, Тойота 90 лет делает авто, а вот Танк сразу сайпись получился  ;D ;D ;D
Сходите на тест драйв, потом поговорим. Дело же не только в том сколько лет делают (около 25 лет пикапы и внедорожники точно), но и в том, как делают. С учетом современных методов проектирования и технологий, многие вещи сейчас разрабатывают совсем под другому, нежели это было 90 лет назад. Если не в теме, внимательно посмотрите сначала на сам Танк 500 - там что не решение, то содрано один в один у Тойоты или еще у кого. Китайцы уже давно научились работать в том числе головой, поэтому я бы не стал их так недооценивать.

PS. Еще совсем недавно также ржали любители Нокии и Эрикссона в сфере телекоммуникаций, теперь весь мир ровняется на Huawei (и это не смотря на жесточайшие санкции со стороны США).
Китайцы научились работать с маркетинговыми манипуляциями. Чтобы вывести на рынок TLC300 понадобилось 15 лет, вероятно, не просто так. Тупое копирование не делает продукт аутентичным. Это где такой мир, где Хуавей бороздит пространство Большого театра ?))) Самые продаваемые смартфоны в реальном мире несколько иные. Хуавей турнули с рынка США и Канады за своеобразную систему хранения данных, без американских технологий сейчас это пустышка.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #231 : 09 01 2024, 15:56:28 »

Новый тренд на автомобильном и прочих рынках РФ - умиляться достижениями братского Китая, в отсутствии каких-либо успехов собственного автопрома и прочих промахов. Так и Родину можно продать ! Не патриотично !
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #232 : 09 01 2024, 16:50:22 »

Китайцы научились работать с маркетинговыми манипуляциями. Чтобы вывести на рынок TLC300 понадобилось 15 лет, вероятно, не просто так. Тупое копирование не делает продукт аутентичным. Это где такой мир, где Хуавей бороздит пространство Большого театра ?))) Самые продаваемые смартфоны в реальном мире несколько иные. Хуавей турнули с рынка США и Канады за своеобразную систему хранения данных, без американских технологий сейчас это пустышка.
Новый тренд на автомобильном и прочих рынках РФ - умиляться достижениями братского Китая, в отсутствии каких-либо успехов собственного автопрома и прочих промахов. Так и Родину можно продать ! Не патриотично !
Причину для санкции придумать не проблема, но цель их совершенно в другом. Я же упомянул телекоммуникационное оборудование Huawei, а не потребительскую электронику (хотя их процессор Kirin для мобильных устройств также достоит внимания и уважения, например, а не пустышка). Был в Китае 7 лет назад по работе, как раз на производстве Huawei и знаю о чем говорю. Лично я был просто в шоке тогда от страны в целом и от того какой там уровень технологий, уровень строительства и пр. И какими дикими темпами там все развивалось. Уже тогда у них были полностью электрические такси и не только. Даже не хочу спорить, что там сейчас, т.к. не вижу смысла что-то доказывать. Но похоже, некоторые думают, что во всём мире как в России автопром по 30-40 лет по сути на месте стоит, или что-то там на рынок выводят по 15 лет, как будто это что-то меняет. Посмотрите просто прошлогодние обзоры с автосалонов в Гуанчжоу или Шанхае, потом обсудим наш автопром. Патриотизм тут ни при чем, вы же не ездите на Приоре из патриотизма?

Китай берет соотношением цена/качество, а не маркетингом. Да, качество иногда при этом страдает, но если товар стоит в 2-3 раза дешевле японских/европейских аналогов, что ж удивляться. В Китае давно и сильно поднялся средний класс, и он не хочет ездить на говне, на удивление в самом Китае не так много "патриотов" и большинство выбирает именно японские или европейские тачки. Но я почему-то думаю, что китайский производитель рано или поздно освоит и этот рынок.
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1784
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #233 : 09 01 2024, 17:05:39 »

Первый обзор, где чувак слез с Прадо на Танк конечно заманчиво только в плане цены. Но что по качеству будем наблюдать, как покажет себя Танк через 3-5-7 лет большой вопрос. Для меня не ясно только одно, зачем было в тредин свой Прадо сдавать, ведь на нем заработали два раза. Дилер сделает предпродажку и выставит по верху рынка. Молодой не на опыте совсем.

Второй обзор уже видел, мне показался не совсем адекватным - там всё в кучу, мол, вот если бы доводчики дверей вкруг, то норм, а так управляемость не очень. )) Я ездил на тестрайве, мне тормоза показались адекватными на Танке, как и управляемость в целом, но уж точно не хуже Тойоты. Как будто сравнивают с ренжом или мерсом.
Поржал, спасиб! ;D ;D ;D
Где то уже слышал, Тойота 90 лет делает авто, а вот Танк сразу сайпись получился  ;D ;D ;D
Сходите на тест драйв, потом поговорим. Дело же не только в том сколько лет делают (около 25 лет пикапы и внедорожники точно), но и в том, как делают. С учетом современных методов проектирования и технологий, многие вещи сейчас разрабатывают совсем под другому, нежели это было 90 лет назад. Если не в теме, внимательно посмотрите сначала на сам Танк 500 - там что не решение, то содрано один в один у Тойоты или еще у кого. Китайцы уже давно научились работать в том числе головой, поэтому я бы не стал их так недооценивать.

PS. Еще совсем недавно также ржали любители Нокии и Эрикссона в сфере телекоммуникаций, теперь весь мир ровняется на Huawei (и это не смотря на жесточайшие санкции со стороны США).
Все очень просто. Найди вэб камеры в Пекине (например) и глянь какие там авто по улицам ездят. Японцы (самые любимые у Китайцев), немцы, американцы, корейцы. Китайских авто не будет и 5%. Случайность? Не думаю.
А с Китаем работаю с 2001 года. Последний раз там был менее месяца назад. А вы когда там были? А когда либо слышали мнение Китайцев об отечественном авто? Думаю нет. ;)

Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #234 : 09 01 2024, 17:10:55 »

Все очень просто. Найди вэб камеры в Пекине (например) и глянь какие там авто по улицам ездят. Японцы (самые любимые у Китайцев), немцы, американцы, корейцы. Китайских авто не будет и 5%. Случайность? Не думаю.
А с Китаем работаю с 2001 года. Последний раз там был менее месяца назад. А вы когда там были? А когда либо слышали мнение Китайцев об отечественном авто? Думаю нет. ;)
Тут согласен 100%, не успел закончить мысль просто - уже чуть выше написал. Так и китайский премиум только-только появляется, посмотрим.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #235 : 09 01 2024, 18:15:50 »

Tank 300 не ровня и не аналог Prado.  В 2-3 раза дешевле, если нет 8 млн, за 2,8 можно рассмотреть. Но менять ??))) За гранью.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #236 : 09 01 2024, 19:12:28 »

Прадо на танк 300 можно менять, только если Прадо сгнил до дыр, или разбит в тотал.
Но лучше поменять Прадо на более свежий японский внедорожник марки Тойота или Лексус. Пусть и не новый.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #237 : 09 01 2024, 19:31:50 »

Все очень просто. Найди вэб камеры в Пекине (например) и глянь какие там авто по улицам ездят. Японцы (самые любимые у Китайцев), немцы, американцы, корейцы. Китайских авто не будет и 5%. Случайность? Не думаю.
А с Китаем работаю с 2001 года. Последний раз там был менее месяца назад. А вы когда там были? А когда либо слышали мнение Китайцев об отечественном авто? Думаю нет. ;)
В Китае был тоже месяц назад. Много авто японцев и китайцев и немцев. Тойоты не так много как в России или Казахстане. Из Тойот много видел Тойоту Кроун. С левым рулем между прочим. )))
Немцев (Мерседес и БМВ) полно. Но мне сказали, что они местной сборки.
Ездил по работе в командировку. Общался в основном с китайскими инженерами. Все, кто по статусу на работе повыше, катают на японцах (может мне так попалось).
Много Бьюиков (тоже говорят местной сборки). И много Бьюиков минивенов.
Много (с зелеными номерами) на юге Китая электромобилей. Вообще не приверженец электро авто, но неожиданно понравилось. Прекрасно понимаю, что на юге наверное норм.
Но что забавно. Видел много Прадиков. В основном 150ый первый рестайл. Был на юге Китая. Зачем там джипы? Не понятно. Но китайцами ценится. Прям очень.
Бензин Аи-95 у них стоит 9 юаней. Это где-то 630 тенге или 125 рублей за литр. От сюда и все выводы. Горючка дороже чем у нас в КЗ в 2,5 раза.
Танки тоже видел. В основном 300. Прадиков пока больше там встречал.
В городе из-за их транспорта довольно тихо на улицах. Больше шум шин слышится, чем рев моторов. Прям заметно. Комфортно, китайцы молодцы!
А в целом сильной поляризации по автомаркам не заметил. Чего у них только не ездит. И импорт и свое.
Сами китайцы хорошо отзываются о Geely.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #238 : 09 01 2024, 19:35:06 »

Танк на рынке недавно, Прадо динозавр… их тупо дольше продают.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #239 : 09 01 2024, 23:53:44 »

EgoRAW, да всё так. Тоже удивился с Прадиков, что много их ездит в городах в Китае, как и у нас собственно. Ладно у нас еще снег зимой не убирают (в  ̶е̶б̶@̶н̶я̶х̶ регионах) или за грибами раз в год съездить, но им зачем, хз. )) А так все машины у них в основном местной сборки, потому как для импортируемых очень большой налог.
Записан