'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 874016 раз)

VAL12, he100500, oks, AlexTv и 6 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2560 : 14 04 2024, 15:35:13 »

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Да. Экспертный уровень.
Специально ездил по одному маршруту на Прадо и Танке, что бы получить цифры в одинаковых условиях.
И маршрут этот был пройден в одну ночь, т.е. без влияния разной погоды и пробок, которых ночью нет, тем более загородом.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2561 : 14 04 2024, 16:12:12 »

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Да. Экспертный уровень.
Специально ездил по одному маршруту на Прадо и Танке, что бы получить цифры в одинаковых условиях.
И маршрут этот был пройден в одну ночь, т.е. без влияния разной погоды и пробок, которых ночью нет, тем более загородом.

И что из этого дало тебе право на утверждение, что танк «жрет в строгом соответствии»? Ты рассчитал ночью в блокноте показатели его аэродинамики, веса, размеров, сопоставил с характеристиками двигателя, числами АКП, и получил под утро данные производителя? Ангару тоже ты запустил в четверг?
Ты просто сравнил его с Прадо и тебе показалось что он жрет меньше. Или не показалось, но так написал. Вот и всё, что следует знать из «экспертизы». Как и о размерах. Это твои личные ощущения, на которые каждый имеет право, если не приводит их как подтвержденную истину. Лишь мнение.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2562 : 14 04 2024, 16:15:24 »

И что из этого дало тебе право на утверждение, что танк «жрет в строгом соответствии»? Ты рассчитал ночью в блокноте показатели его аэродинамики, веса, размеров, сопоставил с характеристиками двигателя, числами АКП, и получил под утро данные производителя?
Ты просто сравнил его с Прадо и тебе показалось что он жрет меньше. Или не показалось, но так написал. Вот и всё, что следует знать из «экспертизы». Как и о размерах. Это твои личные ощущения, на которые каждый имеет право, если не приводит их как подтвержденную истину. Лишь мнение.

Я поднял жопу с дивана, взял Танк, протестил, сравнил, представил результаты.

А ты что сделал?
Ты привел какие-то конкретные данные?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2563 : 14 04 2024, 16:23:02 »

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Да. Экспертный уровень.
Специально ездил по одному маршруту на Прадо и Танке, что бы получить цифры в одинаковых условиях.
И маршрут этот был пройден в одну ночь, т.е. без влияния разной погоды и пробок, которых ночью нет, тем более загородом.

Ну раз тут пошли в ход именно экспертные оценки, привожу замеры одного владельца Танк-300 с (ищем "Страсти по расходу..."). Причём замеры, как я понял, именно по заправке бака под горловину, а заподозрить владельца в завышении расхода я не могу  ??? :
+++
"Друзья, за бортом уже 4100 км. пробега. И, вот тут уже можно сделать кое — какие полноценные выводы по расходу топлива. Итак эксплуатация машины подразумевает под собой езду в городе в среднем 100 км. в неделю со всеми пробками и светофорами. Иногда восемь километров до работы едешь один час. Это для понимания ситуации. И, соответственно, езда по трассе в выходные около 400 км. — на дачу и обратно. В среднем в неделю получается около 500 км. пробега.

Стиль езды в городе, соответственно в потоке, без лишних ускорений и перестроений. Да, иногда поддаю газку, что бы уйти со светофора и занять более выгодную позицию на следующем, но это скорее исключение из правил, чем норма. Трасса, здесь уже все немного по другому, привык ездить в своем диапазоне скоростей 120 км/ч — 150 км/ч, при условии конечно же, что дорожная обстановка позволяет и отрезок трассы не увешан камерами.

Что получаем по расходу:
1. Трасса, заправка 92 — м до полного бака, пятница пробки на выезде и потом еще 50 км толкаемся со скоростью 60 — 80 км\ч, потом уже выходим на крейсерскую и едем по навигатору 185 км, время в пути. в зависимости от загрузки от 2 часов до 3,5 часов. Самый маленький расход на этом топливе, который я увидел приехав на дачу 12,3 л. на 100 км, реально был удивлен, правда трасса была очень загружена, много встречки поэтому плелись в основном потоке, редко ускоряясь и обгоняя. На этом же топливе, при достаточно свободной дороге (185 км, за 1 час 50 минут) получил уже 14,3 литра на 100 км.
2. Трасса, заправка 95 — м до полного. Минимальный расход который удалось увидеть 13,7 литра на 100 км. Ранним утром при абсолютно пустой дороге, удалось пройти 185 км, так же за час пятьдесят минут — расход уже был 14,9 литра на 100 км.
3. Большая поездка в Псковскую область, в одну сторону 461 км. — выехал из Питера с полным баком 80 литров, прошел на баке 554 км, бортовой компьютер показывал остаток на 37 км, при заезде на заправку. Т.е реальный расход получился в районе 13,4 литра 95 — го на 100 км, достаточно гуманно при не очень медленной езде с максимальной загрузкой.

Что показывает сейчас бортовой компьютер, а показывает он средний расход в 15,9 л на сотку, в принципе, показатели близки к правде."

===================
Для меня показателен пп.2. 185км за 1час 50мин на пустой дороге ==> средняя скорость 100,9км/час. При этом расход Танк-300 14,9л на сотню.  :o Замечу, что в таких условиях я на своём Prado V6 не то что в 12л впишусь, но скорее даже в 11л на 100км.
===
Пп.3 тоже интересен. Приходилось ездить от Питера до Пскова и далее до Пушкинских гор. Тогда ещё у меня пробег был небольшой - чуть поболе 4тк. Итак, лето 2020г, в машине 2 чел + вещей где-то 150кг, заправляюсь в Питере под горловину, на приборке пробег 4666км. След. заправка попалась на пробеге 5248км. Долил снова под горловину 66.88л. Выходит, реальный расход был 11.5л на сотню (95-го). Все фото, включая чеки с заправок, приборки и средней скорости (тоже порядка 100км/час - там дорога не очень) имеются, могу представить.
+++
Что касается среднего за "всё время" (точнее, это за посл. до 100часов), так у меня этот расход по приборке - примерно в тех же условиях, что и у автора с Drive - 12.8л/100км - это на перед ТО 50тк, осреднение за 86ч 20мин, ср. скорость 43км/ч. Фото тоже имеется. Не привожу, т.к. больше "заправке под горловину" и чекам с заправок доверяю.
+++
Вывод: экономичность Танк-300 и "продвинутые китайские технологии" = МИФ.
В комментариях там же от других "танкистов":
"Лью только 95, по остальным пунктам-все похоже. Подписался на телегу про Танк 300, кто то из "братьев по оружию" выложил вариант увеличения бака до 120 литров.Бюджет-90 т.руб., если я правильно понял."  >:(
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2564 : 14 04 2024, 16:43:47 »

И что из этого дало тебе право на утверждение, что танк «жрет в строгом соответствии»? Ты рассчитал ночью в блокноте показатели его аэродинамики, веса, размеров, сопоставил с характеристиками двигателя, числами АКП, и получил под утро данные производителя?
Ты просто сравнил его с Прадо и тебе показалось что он жрет меньше. Или не показалось, но так написал. Вот и всё, что следует знать из «экспертизы». Как и о размерах. Это твои личные ощущения, на которые каждый имеет право, если не приводит их как подтвержденную истину. Лишь мнение.

Я поднял жопу с дивана, взял Танк, протестил, сравнил, представил результаты.

А ты что сделал?
Ты привел какие-то конкретные данные?

Данных, опровергающих твою рекламную чушь, выше - страницы, если ты не заметил. И да, я не считаю, что поднимание жопы с дивана кого-то вдруг делает экспертом, с правом на безапелляционные заявления по типу что что-то там, видите ли, находится в соответствии с чем-то.

Твое мнение - это просто мнение еще одного неизвестного чувака, который покатался, отписался и спасибо, все приняли во внимание. Но уж точно не эксперта, не специалиста и не дипломированного  конструктора, который может заявлять о соответствии или не соответствии. И твоя эта дистанционно-смелая хамоватая защитная реакция, тебе уже говорили - в танк свой засунь этот детский сад, эксперт.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2565 : 14 04 2024, 16:45:23 »

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Да. Экспертный уровень.
Специально ездил по одному маршруту на Прадо и Танке, что бы получить цифры в одинаковых условиях.
И маршрут этот был пройден в одну ночь, т.е. без влияния разной погоды и пробок, которых ночью нет, тем более загородом.

Ну раз тут пошли в ход именно экспертные оценки, привожу замеры одного владельца Танк-300 с Drive (ищем "Страсти по расходу..."). Причём замеры, как я понял, именно по заправке бака под горловину, а заподозрить владельца в завышении расхода я не могу  ??? :

Т.е. опять не твои данные, а в интернетах рабинович напел.
Ок.

Трасса, здесь уже все немного по другому, привык ездить в своем диапазоне скоростей 120 км/ч — 150 км/ч, при условии конечно же, что дорожная обстановка позволяет и отрезок трассы не увешан камерами.

2. Трасса, заправка 95 — м до полного. Минимальный расход который удалось увидеть 13,7 литра на 100 км. Ранним утром при абсолютно пустой дороге, удалось пройти 185 км, так же за час пятьдесят минут — расход уже был 14,9 литра на 100 км.

+++
Для меня показателен пп.2. 185км за 1час 50мин на пустой дороге ==> средняя скорость 100,9км/час. При этом расход Танк-300 14,9л на сотню. Замечу, что в таких условиях я на своём Prado V6 не то что в 12л впишусь, но скорее даже в 11л на 100км.

Что бы средняя скорость получилась 100кмч нужно ехать реально 130-150, либо там автобан вообще без перекрестков. Т.е. нереально.
При аэродинамике кирпича, чем быстрее едешь - тем больше расход. Удивительно, прямо слово.

У меня на Танк-300 получилось:

По трассе + немного город (скорость максимум 120, в основном меньше) получилось:
  Пробег: 118,9км
  Средняя скорость:  41кмч
  Средний расход : 10,6л

Дом-работа (половина трасса, половина пробки):
  Пробег: 32,3
  Средняя скорость :  27кмч
  Средний расход : 12,7л

Дом-работа (половина трасса, половина пробки, в другой день):
  Пробег: 34,4
  Средняя скорость :  29кмч
  Средний расход : 11,2л
Снимки с приборки есть.

На Прадо, у меня на трассе получится примерно то же самое, а в городе будет больше.
При таких же скоростях, по знакам.

===
Пп.3 тоже интересен. Приходилось ездить от Питера до Пскова и далее до Пушкинских гор. Тогда ещё у меня пробег был небольшой - чуть поболе 4тк. Итак, лето 2020г, в машине 2 чел + вещей где-то 150кг, заправляюсь в Питере под горловину, на приборке пробег 4666км. След. заправка попалась на пробеге 5248км. Долил снова под горловину 66.88л. Выходит, реальный расход был 11.5л на сотню (95-го). Все фото, включая чеки с заправок, приборки и средней скорости (тоже порядка 100км/час - там дорога не очень) имеются, могу представить.

Ты сначала предоставь, а потом будешь говорить что у тебя что-то там есть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25010/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2566 : 14 04 2024, 16:46:30 »

Фига се он жрет)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +384/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5216
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2567 : 14 04 2024, 16:48:31 »

Экономичность - ну пусть он на литр меньше жрет, как это вообще на что-то влияет в чьей-либо жизни.

Чтобы сделать автомобиль на литр экономичней . нужно приложить много усилий .Для вас литр - это ничего . а для автоконцерна это почти 10 % . Попробуйте сделать свой авто экономичней на 10 % и тогда поймете о чем идет речь!

Я легко на 2 литра уменьшу))
Просто выключив круиз)))
Да как вообще возможно это померять с высокой достоверностью?
Данные производителя - фуфло чистой воды, на мой взгляд и взгляд любого, эскплуатировавшего более одной новой машины, судя по отзывам. Вранье на уровне разгона 0-100, клиренса и размеров машины, что доказано наглядно ..дцатью страницами выше. Аргументируемое разницей в методиках измерений и на практике для потребителя говорящее чуть меньше, чем ни о чем, чисто маркетинговый ход.
Нет ни одного блогера или просто пользователя, которых прохватил бы несколько сотен км по одной дороге с одной загрузкой в одном режиме на разных одноклассниках. По крайней мере, я не слышал, чтоб кто-то так заморочился. То есть даже таких, неофициальных, данных тоже нет.
Есть мнения и замеры кучи людей с разных форумов, с разной манерой езды, из разных климатических регионов нашей Необъятной, с разными дорогами, на разных колесах.
И потом кто-то уверенно сообщает - мой жрет столько-то, а тот - столько-то. Причем спор идет вокруг хорошо, если литра, да это вообще погрешность, ни о чем, 10-15%.

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Как расход топлива в таких минимальных пределах колебаний может существенно повлиять на выбор потребителя в этом ценовом сегменте? Что, кто-то покупает Li7 или Li9, потому что они мало жрут? Или кто-то из купивших танк 500 смотрел его расход по мануалу перед покупкой и судорожно прикидывал семейный бюджет на калькуляторе? Да никак он не может повлиять, это просто ещё один малозначительный аргумент из далеко не первой очереди тех, что образуют конечный выбор.
Производитель производит замеры по условным циклам .которые для всех одинаковы и он за эти цифры несет ответственность . В реальной жизни эти цифры недостижимы .и служат лишь для сравнения автомобилей .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2678
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2568 : 14 04 2024, 16:48:34 »

И что из этого дало тебе право на утверждение, что танк «жрет в строгом соответствии»? Ты рассчитал ночью в блокноте показатели его аэродинамики, веса, размеров, сопоставил с характеристиками двигателя, числами АКП, и получил под утро данные производителя? Ангару тоже ты запустил в четверг?
Ты просто сравнил его с Прадо и тебе показалось что он жрет меньше. Или не показалось, но так написал. Вот и всё, что следует знать из «экспертизы». Как и о размерах. Это твои личные ощущения, на которые каждый имеет право, если не приводит их как подтвержденную истину. Лишь мнение.

Я поднял жопу с дивана, взял Танк, протестил, сравнил, представил результаты.

А ты что сделал? Ноешь что все плохо?
Ты привел какие-то конкретные данные?

Данных, опровергающих твою рекламную чушь, выше - страницы, если ты не заметил. И да, я не считаю, что поднимание жопы с дивана кого-то вдруг делает экспертом, с правом на безапелляционные заявления по типу что что-то там, видите ли, находится в соответствии с чем-то.

Твое мнение - это просто мнение еще одного неизвестного чувака, который покатался, отписался и спасибо, все приняли во внимание. Но уж точно не эксперта, не специалиста и не дипломированного  конструктора, который может заявлять о соответствии или не соответствии. И твоя эта дистанционно-смелая хамоватая защитная реакция, тебе уже говорили - в танк свой засунь этот детский сад, эксперт.

Ты что-ли специалист, дипломированный конструктор?
И откуда у тебя взялось право безапелляционно судить мнение других?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2569 : 14 04 2024, 16:49:23 »

Человек неделю, семь блин дней, ездит на тесте в разную погоду, по его же утвеждениям, и уверенно и безапелляционно сообщает, что Танк жрет «в строгом соответствии с  аэродинамикой, размерами и весом». Это экспертный уровень 100, ты ходячая лаборатория, наверное, чтоб однозначно заявить про соответствии одного физического параметра совокупности других, причем из другой категории.

Да. Экспертный уровень.
Специально ездил по одному маршруту на Прадо и Танке, что бы получить цифры в одинаковых условиях.
И маршрут этот был пройден в одну ночь, т.е. без влияния разной погоды и пробок, которых ночью нет, тем более загородом.

Ну раз тут пошли в ход именно экспертные оценки, привожу замеры одного владельца Танк-300 с Drive (ищем "Страсти по расходу..."). Причём замеры, как я понял, именно по заправке бака под горловину, а заподозрить владельца в завышении расхода я не могу  ??? :

Т.е. опять не твои данные, а в интернетах рабинович напел.
Ок.

Я больше владельцам Танков доверяю, чем твоему фуфлу
Записан