'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 578049 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1218
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #280 : 15 01 2024, 13:15:30 »

О качестве, можно будет говорить, только на дистанции. Японцы, Корейцы длинный путь прошли, пока репутацию завоевали.
Ничего общего нет и не будет с этим. Они прошли путь собственных разработок и инжиниринга. Китай, это копии, они никогда не будут ничего изобретать, это не их, так же как и не наше делать автомобили в принципе.
Я имел ввиду - хотя бы знать, что от этих авто ожидать во время эксплуатации.
Да ездят они, это и сейчас уже известно, не разваливаются, но приколов там достаточно
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #281 : 15 01 2024, 15:31:24 »

О качестве, можно будет говорить, только на дистанции. Японцы, Корейцы длинный путь прошли, пока репутацию завоевали.
Ничего общего нет и не будет с этим. Они прошли путь собственных разработок и инжиниринга. Китай, это копии, они никогда не будут ничего изобретать, это не их, так же как и не наше делать автомобили в принципе.
Я имел ввиду - хотя бы знать, что от этих авто ожидать во время эксплуатации.
Да ездят они, это и сейчас уже известно, не разваливаются, но приколов там достаточно
так все дело в приколах и есть. Мелочека ,которая вроде бы и несущественна, а времени и нервов тратить надо...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #282 : 18 01 2024, 16:08:42 »

2) У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте.
Вы так говорите, что создается впечатление что на Прадо она есть :) (на самом деле - нет)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #283 : 18 01 2024, 16:18:29 »

Прадо лимонов за 10 и Танком 300 за 4,5. Я бы взял Танк и наплевать на сиденье и беспонтовую надпись на багажнике. Умом прекрасно понимая, что он уступает Прадо почти во всем.
Уступает во всем? Да ладно.
Смотришь на камеры в Танке, потом смотришь на камеры в Прадо люкс рестайл 2, и понимаешь что в Прадо - это какой-то позор.
Такая же фигня с экраном/экранами. У меня в телефоне экран в разы лучше того что в Прадо.
Есть ли в Прадо беспроводная зарядка телефона? Да пес с ней, с зарядкой, есть ли хотя бы полочка под телефон??
А датчики давления в колесах? В люкс рестайл 2 есть, наконец-то, в каждом колесе можно посмотреть. Но на танке не только давление, но и температуру можно видеть.
На Прадо  - адаптивный круиз, но ниже 40кмч он посто отключается. На Танке - вплоть до нуля, и умеет сам трогаться, если останавливался ненадолго. В пробке может самостоятельно ползти.
На Танке очень понравился электроруль, усилие на котором можно сделать совсем небольшим, и мне так нравится. На Прадо регулировки усилия нет, а само усилие было меньше на дорестайле, но на рестайл 1 руль стал тяжелее, на рестайл 2 - еще тяжелее.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #284 : 18 01 2024, 16:20:00 »

Что касается ПП на Фортунере, то там ничего не отключается, пока ты сам это не сделал.
Если кто не знал - Фортунеры бывают не только с парт-таймом, но и с нормальным полным приводом на диффе. Из Казахстана к нам такие завозили некоторое время назад.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #285 : 18 01 2024, 16:42:08 »

Похоже сейчас даже Прадо перестали угонять
У меня в прошлом году пытались угнать Прадо. Оказывается, левая петля капота несложно откручивается специальной трещеткой, если отломать кусочек пластикового жабо. После этого приподнимается угол капота, рука по плечо засовывается под капот от откручивается клемма с аккумулятора, таким образом обесточивается сигналка. Далее уже по обстоятельствам.
Но у меня в анамнезе уже есть угнанный Прадо, так что на этом косяки первого были учтены, и на этот раз угон не прошел. Правда пришлось несколько позаморачиваться с ремонтом и страховой. Благо, что была и Каска, и сам я смог в свою машину попасть без взломов (тут, однако, повезло, а могло и не повезти т.к. всяких блокировок много установлено).

Совет прадоводам - поменяйте левые болты крепления капота к петлям на нештатные. Штатные - с головкой под рожковый/накидной ключ, это уже освоенный угонщиками вариант. Поменяйте хотя бы на болты под имбусовый ключ, а отверстие заполните герметиком.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #286 : 18 01 2024, 16:48:21 »


У меня в прошлом году пытались угнать Прадо. Оказывается, левая петля капота несложно откручивается специальной трещеткой, если отломать кусочек пластикового жабо. После этого приподнимается угол капота, рука по плечо засовывается под капот от откручивается клемма с аккумулятора, таким образом обесточивается сигналка. Далее уже по обстоятельствам.
Но у меня в анамнезе уже есть угнанный Прадо, так что на этом косяки первого были учтены, и на этот раз угон не прошел. Правда пришлось несколько позаморачиваться с ремонтом и страховой. Благо, что была и Каска, и сам я смог в свою машину попасть без взломов (тут, однако, повезло, а могло и не повезти т.к. всяких блокировок много установлено).

Совет прадоводам - поменяйте левые болты крепления капота к петлям на нештатные. Штатные - с головкой под рожковый/накидной ключ, это уже освоенный угонщиками вариант. Поменяйте хотя бы на болты под имбусовый ключ, а отверстие заполните герметиком.
Спасибо, это интересная информация, поможет сберечь авто многим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2656
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #287 : 18 01 2024, 16:57:12 »

Похоже сейчас даже Прадо перестали угонять
У меня в прошлом году пытались угнать Прадо. Оказывается, левая петля капота несложно откручивается специальной трещеткой, если отломать кусочек пластикового жабо. После этого приподнимается угол капота, рука по плечо засовывается под капот от откручивается клемма с аккумулятора, таким образом обесточивается сигналка. Далее уже по обстоятельствам.
Но у меня в анамнезе уже есть угнанный Прадо, так что на этом косяки первого были учтены, и на этот раз угон не прошел. Правда пришлось несколько позаморачиваться с ремонтом и страховой. Благо, что была и Каска, и сам я смог в свою машину попасть без взломов (тут, однако, повезло, а могло и не повезти т.к. всяких блокировок много установлено).

Совет прадоводам - поменяйте левые болты крепления капота к петлям на нештатные. Штатные - с головкой под рожковый/накидной ключ, это уже освоенный угонщиками вариант. Поменяйте хотя бы на болты под имбусовый ключ, а отверстие заполните герметиком.
Спасибо за совет по болтам крепления капота. Рекомендуете менять только с водительской стороны?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #288 : 18 01 2024, 17:04:34 »

Похоже сейчас даже Прадо перестали угонять
У меня в прошлом году пытались угнать Прадо. Оказывается, левая петля капота несложно откручивается специальной трещеткой, если отломать кусочек пластикового жабо. После этого приподнимается угол капота, рука по плечо засовывается под капот от откручивается клемма с аккумулятора, таким образом обесточивается сигналка. Далее уже по обстоятельствам.
Но у меня в анамнезе уже есть угнанный Прадо, так что на этом косяки первого были учтены, и на этот раз угон не прошел. Правда пришлось несколько позаморачиваться с ремонтом и страховой. Благо, что была и Каска, и сам я смог в свою машину попасть без взломов (тут, однако, повезло, а могло и не повезти т.к. всяких блокировок много установлено).

Совет прадоводам - поменяйте левые болты крепления капота к петлям на нештатные. Штатные - с головкой под рожковый/накидной ключ, это уже освоенный угонщиками вариант. Поменяйте хотя бы на болты под имбусовый ключ, а отверстие заполните герметиком.
Спасибо за совет по болтам крепления капота. Рекомендуете менять только с водительской стороны?
Спасибо за совет. Век живи век учись.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #289 : 18 01 2024, 17:12:14 »

Спасибо за совет по болтам крепления капота. Рекомендуете менять только с водительской стороны?
Болты стоят недорого, если менять - то можно сразу с обоих сторон, все 4. Левая сторона критична тем что открывается доступ к АКБ.
Ну и естественно, должны быть дополнительные нештатные замки капота, в моем случае они хорошо помогли.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium