Из китайцев в каждом классе некие предпочтения у народа уже сложились,которые уже более-менее поездили и некое понимание по китайцам есть. Из небольших кроссоверов-Монжаро.Лиса загоняла в сервис экземпляр с пробегом в сотку. Под капотом пылища. Всю облазили,в цилиндры заглянули-хон чистейший. Кроме небольшого запотевания сальника ничего не нашли. Из электричек-гибридов-Ли 9 самый понятный. Из рамников 500-й. По всем трём,с кем ни общаешься,владельцы в счастливых соплях.
По 500-му спорт-версии есть нормальный видос TANK 500 Sport (2023 г) - "Большой Рамник" Китаец без слов всё показывает неторопливо. Там и багажник,который врядли меньше Прадо,и салон,который вряд ли хуже.В максималке салон в наппе,которой и в Крузаке 300-м нет,но есть в Лексусе. Мотор....
Ну и на вид чуть повеселее уже обычного 500-го со старой решёткой.



После того,как сделал всё с Крузаком: полный антикор со снятием бамперов,детейлинг в америку полный со снятием,охрану,смену резины. Есть понимание,что максимальный 500-й Танк в 300 коней,закатанный в Llumar,полностью в офигенном антикоре,с достойной охраной и вторым комплектом колёс вместе с оригинальными дисками,с гарантией обойдётся +- как голая "легенда" на тряпке в 163 л.с.