'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 881129 раз)

ziggy, ruspilot и 20 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2820 : 22 04 2024, 07:43:00 »

Пинки АКПП в Таньке500 уходят при возврате на "родную" прошивку (в том числе и по л.с.), а вот пуляет он и правда= около10 секунд до ста.
После дизельной двухсотки такое "пуляние" можно компенсировать разве что только салоном, да бесплатным доп.массажем (на неидеальном асфальте), который происходит из за маленьких "прадовских" шин на такой ванне.


Пээс: если и менять Прадо, то на что то более сподручное, типа Джейтур Т2. Рама? Ну вот на Ниве и на РенджМаме нет рамы и ниче- едет норм.

Если нужна рама(что прицепить грязевые шины или так, чисто закрыть личный комплекс..), то лучше полуживого 100, 120 ничего не найти... Скажете старье! Фу! Зато после приобретения  полуживогопрадика останется еще куча бабла для реального тюнинга+ появится куча творческого времени ...!)

А рама нынче нужна-ну примерно так же как провода для телефона аппарата... т.е. только некоторым
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2821 : 22 04 2024, 08:13:08 »

Новый Рэнж, и Спорт,и даже некоторые Дэфы на многодисковой размыкаемой муфте. От 35 до 160  км/ч едут на заднем приводе. Это уже кроссоверы с раздаткой. Даже если включить всё в Терриан Респонс,сколько выдержит та муфта. ...Для чего там рама? (кроме дэфа в норме). Если предыдущий кузов,там хоть подрамников две штуки есть.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2822 : 22 04 2024, 08:18:36 »


А рама нынче нужна-ну примерно так же как провода для телефона аппарата... т.е. только некоторым
Я бы не совсем согласился. Рама для внедорожника в смысле его проходимости - конечно, давно уже не признак. Да и в смысле стойкости кузова на кручение - уже тоже. Но мне, например, нравится как рамная машина едет, а едет она иначе. В грузовиковой управляемости есть свой прикол, пусть это и каприз, но я за много лет владения подобными машинами к ней даже прикипел как-то. Плюс рама это дополнительная шумо- и виброизоляция.

И причем там Джетур? Ну ладно рама - спорно, но отсутствие пониженной тоже не важно, что ли? Робот, муфта, которые априори хрупче и не приспособлены для нагрузок более городских? Я в говны умышленно не лазаю, но иногда нет-нет, да и приходится. И это я молчу про подвеску - сколько тот Джетур проживет на грунтовке где-нибудь в Карелии, по которой Прадик идет, не снижая скорости? Километров 50, думаю.
Не замена это ни Прадо, ни Танкам с Н9. Это замена Дарго Х и другим средней крупности кроссам.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5220
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2823 : 22 04 2024, 08:23:08 »

На 99% ни одного владельца 500-го не затолкать в пустой 2.7 за 7 ++.  Религия это была, когда Прадо был 2.9-4 млн. Всё...Сдулась религия.  Так же как и с 300-м Крузаком,которых еденицы. В РФ точно.
Религия Тойоты - это надежность, неизвестно что с этими танками будет через 5-10 лет
Вот именно . что религия ! Главное в это верить и надеяться. а на самом деле она на уровне остальных Японцев или азиатов. Что будет с Китайцем через 5 лет ? Кончится гарантия и машина уйдет на вторичку , Что будет с Тойотой - появятся другие ценности . а миф про надежность развеется . и за такие деньги она никому станет не нужна . С Китаем она конкурировать не сможет не по цене не по технологиям .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2824 : 22 04 2024, 08:31:53 »


А рама нынче нужна-ну примерно так же как провода для телефона аппарата... т.е. только некоторым
но отсутствие пониженной тоже не важно, что ли? Робот, муфта, которые априори хрупче и не приспособлены для нагрузок более городских? Я в говны умышленно не лазаю, но иногда нет-нет, да и приходится. И это я молчу про подвеску - сколько тот Джетур проживет на грунтовке где-нибудь в Карелии, по которой Прадик идет, не снижая скорости? Километров 50, думаю.
Не замена это ни Прадо, ни Танкам с Н9. Это замена Дарго Х и другим средней крупности кроссам.

Пониженная? Была у меня на ТЛК200 и потом еще на Туареге и Порше. Но использовал раздатку активно только на ТО , чтоб солиноиды не закисли совсем.

Реально использовал раздатку лишь на Патруле(еще квадратном в лихие 90...) и потом на Сотке...

Но мы же здесь по сути рассуждаем не о конкретике какого то реального приобретения...а так чисто: что бы я купил из недорогого,  если бы был оченьно богат ...)))


По факту: время заставляет отказываться от всего лишнего, вот и делимся здесь, кто на что готов пойти, ради сохранения форм... а не о глобальном- на чем бы доехать нонче- здесь нам Правительство полностью все обеспечило- кто попривиредливее- тому общественный транспорт воь все концы, либо служебку по "попу", а кто "погурманистее" -тому Москвич3 или ваще- целый полноприводной Хавал навстречу ...  ^-^  8D

Тойота для нас нынче-как "ЗАЗ" ... Только теплые/горячие воспоминания...


Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2825 : 22 04 2024, 09:55:54 »

Если на тест-драйв 500го пойти после прадоса 2.7, то будет грусть-печаль потому что он резвее раза в 2 наверное. Я не знаю, сколько до сотки пуляет 2.7, но мой 4.0 тот еще овощ, наверное секунд 10, мож чуть меньше. Я когда с Тахо (который 6.7с/100) сажусь за прадос, то два дня в себя прихожу от шока, почему внизу две педали тормоза, а газа вообще нет)) А после 2.7 тут вообще некультурный шок случится. Ну а салон добьет аргументами.
Мне кажется, лучше вообще после Прадика в Танк не садиться) от греха подальше
P.S. все также жду танк 700
Уже месяца 2 прошло - тут описывал, как с коллегой по работе катались на его новом Танк-500 (299лс который) от Питера до Кронштадта. Там как раз на дамбе (КЗС) была возможность разогнаться. Мне он наоборот после моего Прадо 4.0л показался дёрганым и вялым на разгоне. Вот Тахо - да - пушечный разгон : когда-то ездил на его старшем брате Escalade (пассажиром, правда). Это я к тому, что ожидания от динамики Tank-500 могут обернуться разочарованием. Салон 500-го, к слову, никакого "ВАУ" не вызвал: по-мне так чем брутальнее, чем меньше цыганщины - тем лучше.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2826 : 22 04 2024, 10:04:05 »


Пониженная? Была у меня на ТЛК200 и потом еще на Туареге и Порше. Но использовал раздатку активно только на ТО , чтоб солиноиды не закисли совсем.

Реально использовал раздатку лишь на Патруле(еще квадратном в лихие 90...) и потом на Сотке...
Я тоже нечасто, но раздатка - это ж как шиповка зимой. Может один раз понадобиться, но этот раз будет стоить дорогого  ;)


Но мы же здесь по сути рассуждаем не о конкретике какого то реального приобретения...а так чисто: что бы я купил из недорогого,  если бы был оченьно богат ...)))

По факту: время заставляет отказываться от всего лишнего, вот и делимся здесь, кто на что готов пойти, ради сохранения форм...
Если мы рассуждаем в такой логике, то достаточно Кулрея. Бодрый, надежный, недорогой. Можно два, для четных и нечетных дней. Тогда и Джетур - излишество.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2827 : 22 04 2024, 10:17:01 »


Я тоже нечасто, но раздатка - это ж как шиповка зимой. Может один раз понадобиться, но этот раз будет стоить дорогого  ;)


Если мы рассуждаем в такой логике, то достаточно Кулрея. Бодрый, надежный, недорогой. Можно два, для четных и нечетных дней. Тогда и Джетур - излишество.
[/quote]

Удачное сравнение шиповки - она по сути вообще не нужна, там где нет гололеда и колей.

Тем более сейчас даже по отчетам "слуг народа"- даже в Сибири все дороги тщательно обработаны антигололедным покрытием (кто не верит-может сейчас лично убедиться- все прилегающие к проезжей части поросли- сожжены на прочь какой то полезнетворной химией) ...
Поэтому рама нужна- на случай если усилят поливание реагентами - она может еще до конца зимы проносить на себе основные агрегаты авто, ведь не каждый несущий кузов способен им сопротивляться ...  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2828 : 22 04 2024, 10:47:59 »


Удачное сравнение шиповки - она по сути вообще не нужна, там где нет гололеда и колей.
К сожалению, в Питере и области всего этого в избытке, как и сильных перепадов температур. По мне так лучше без толку греметь всю зиму гвоздями по городскому асфальту, чем один раз оказаться без шипов в ледяной колее на скорости перед внезапным препятствием. Так же и с раздаткой. Лучше пусть не нужна весь год, чем однажды отморозить причиндалы в поисках трактора.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2829 : 22 04 2024, 11:42:46 »

Из китайцев в каждом  классе некие предпочтения у народа уже сложились,которые уже более-менее поездили и некое понимание по китайцам есть. Из небольших кроссоверов-Монжаро.Лиса загоняла в сервис экземпляр с пробегом в сотку. Под капотом пылища. Всю облазили,в цилиндры заглянули-хон чистейший. Кроме небольшого запотевания сальника ничего не нашли. Из электричек-гибридов-Ли 9 самый понятный. Из рамников 500-й. По всем трём,с кем ни общаешься,владельцы в счастливых соплях.

По 500-му спорт-версии есть нормальный видос TANK 500 Sport (2023 г) - "Большой Рамник" Китаец без слов всё показывает неторопливо. Там и багажник,который врядли меньше Прадо,и салон,который вряд ли хуже.В максималке салон в наппе,которой и в Крузаке 300-м нет,но есть в Лексусе. Мотор....
Ну и на вид чуть повеселее уже обычного 500-го со старой решёткой.







После того,как сделал всё с Крузаком: полный антикор со снятием бамперов,детейлинг в америку полный со снятием,охрану,смену резины. Есть понимание,что максимальный 500-й Танк в 300 коней,закатанный в Llumar,полностью в офигенном антикоре,с достойной охраной и вторым комплектом колёс вместе с оригинальными дисками,с гарантией обойдётся +- как голая "легенда" на тряпке в 163 л.с.

Записан