'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 882819 раз)

fraks, Tiratron, ruspilot и 5 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2920 : 23 04 2024, 23:36:12 »

В половине чатов китайские менеджеры
Точно! Из каждого второго восторженного сообщения их уши торчат))

Ну лично я тачки никогда не продавал, езжу на Тойоте и америкосе, китайцем не владел, да и брать не планирую, но рассматриваю, так что предъявы не ко мне) Ну а если каждый, кто (не приведи Господи) решит в итоге сменить прадик на китайца - манагер... Тогда да, манагеров не так и мало на свете) А если кто сменил китайца на прадо, то он манагер тойоты тогда))
Вопрос не к вам.
Но в общей логике - кто сменил, тот сменил. Но кто топит и убеждает десятками сообщений, тот делает это зачем-то.
Я вот дом покрасил в синий цвет, но не собираюсь писать почему и как хороша синяя краска
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2921 : 23 04 2024, 23:43:24 »

В половине чатов китайские менеджеры
И минимум один былинник  речистый с мотором из россыпи звезд в научных таблицах.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3561
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2922 : 24 04 2024, 01:08:43 »

Лоцман, протянуть вправо ползунок цены - это как раз принциально разные критерии. Смею предположить, что этот человек даже не рассматривает вдвое более дешевый Танк.
Да, но он может вместо условного крузака рассмотреть китайца подороже.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2923 : 24 04 2024, 03:09:30 »

Нетрудно загуглить (при желании, очень легко, чего там только нет)   - NIO, Fisker bankrupt, bankruptcy.

А сами-то статью читали?
Про NIO там следующее:
Может ли Fisker стать следующей компанией по производству электромобилей, которая обанкротится, или она осуществит поворот, как это сделала китайская компания по производству электромобилей NIO (NIO) еще в 2020 году? Обсудим в этой статье.

Chinese EV makers in bankruptcy crisis.

Эта у меня только в платном варианте нагуглилась, без понятия, что в ней.
Глянул навскидку annual report той же Geely:
Компания Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding) объявила сегодня о совокупном объеме продаж своих автомобильных брендов – Geely Auto, LYNK & CO, Zeekr, Volvo Cars, Polestar, PROTON, Lotus, smart, Radar, LEVC, и Farizon – выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,79 млн единиц в 2023 году, установив новый рекорд для Группы. Шестой год подряд общий объем продаж Geely Holding превысил 2 миллиона единиц.
Lynk & Co, премиальный бренд Geely Auto Group, в 2023 году поставил своим пользователям 220 250 автомобилей по всему миру, что на 22% больше, чем в прошлом году.
ZEEKR, бренд электромобилей Geely, достиг новой вехи во втором полном году продаж, поставив более 100 000 единиц. К концу 2023 года было продано 118 685 автомобилей Zeekr, что на 65% больше, чем в прошлом году.

По Лисяну квартальный попался, лень искать:
Китайский производитель электромобилей Li Auto опубликовал финансовый отчет за 1 квартал 2023 года, согласно которому:
Выручка выросла в 2 раза до 18,8 млрд юаней ($2,74 млрд), в том числе:
Чистая прибыль выросла и вовсе в 3 раза до 1,4 млрд юаней ($205,9 млн)

На китайском рынке электричек все в порядке только у BYD и Tesla. Все остальные либо в стадии , либо уже банкроты. Ставка на ЕС не прошла, Северная Америка тем более. В ЕС прекратили дотировать EV и продажи, которые до этого были дохлые прекратились (это при том, что вышли образцово-показательные BYD,Lynk, MG). Мировые производители сворачивают EV программы в пользу бензина. Китайцы, естественно бубнят про прорывные новые нано-турбо аккумуляторы, которых нет. Какой нафиг глубоко убыточный zeekr, под нож пустят без вариантов, по факту весь местный рынок перекрыт BYD и Tesla. Китайцы сильно и больно лажанули. Все еще актуально - сегодня запущен первый китайский космический корабль. Самочувствие экипажа из 3 космонавтов и 200 кочегаров нормальное.

Ну и скажем так: если китайское "электрическое чудо" загнется, я особо против-то и не буду. Я сам поклонник двс и т.д. Но что-то я пока вижу доминирование электричек в китайских городах - достаточно встать на светофоре где-нибудь в Пекине и узреть, сколько тачек бесшумно стартует на зеленый) А уж по мотикам промолчу, там на электотяге их помойму 146%
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2700
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2924 : 24 04 2024, 05:14:03 »

Интересно, что японцы при всей своей продвинутости, настроены на тренды в сторону качества в долгую. На примере текстильной промышленности -  скупили в 70-х в США станки, швейные машинки начала-середины 20 века, для производства salvadge denim. (Levis 70-80-х носились годами). Сейчас японский деним - 90% рынка. Американцы домодернизировались - фабрики в Бангладеш, товар для Волмарта,  а сливки с премиума японцам.

У японцев до сих пор в ходу дискеты 3,5" и факсы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2700
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2925 : 24 04 2024, 05:28:40 »

Вот этим и отличается Китай от Японской тойоты. Когда взял себе нового 150-го араба, даже мыслей не было о гарантии и страхах, что что-то сломается и тд. Об обслуживании и запчастях.
Когда брали нового араба - это означало что на новый из салона просто денег не хватило. Поэтому араб и отсутствие гарантии, а не потому что арабы лучше или тойота не нуждается в гарантии. У меня на двух из трех прадо-150 были гарантийные случаи. Не особо дорогие, но и делать их из своего кармана никакого желания не было.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2700
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2926 : 24 04 2024, 05:30:00 »

Вот этим и отличается Китай от Японской тойоты. Когда взял себе нового 150-го араба, даже мыслей не было о гарантии и страхах, что что-то сломается и тд. Об обслуживании и запчастях.

Собственно, и сейчас народ покупает китайские авто, завезенные по-серому, т.е. без гарантии. Т.е. как тех же арабов.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2700
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2927 : 24 04 2024, 05:33:23 »

Именно по "религиозным" соображениям (и горькому опыту тоже) у меня дома китайских вещей практически нет: тщательно отслеживаю.
VAL12 Я думаю вы просто не в курсе . где эти вещи  произведены .

Именно. Я одно время угорал по жилеткам с карманами. Начал с китайских с рынка, потом купил в магазине в Германии, в подарок привезли из США. Все они оказались made in china.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2928 : 24 04 2024, 05:45:44 »

Вот этим и отличается Китай от Японской тойоты. Когда взял себе нового 150-го араба, даже мыслей не было о гарантии и страхах, что что-то сломается и тд. Об обслуживании и запчастях.
Когда брали нового араба - это означало что на новый из салона просто денег не хватило. Поэтому араб и отсутствие гарантии, а не потому что арабы лучше или тойота не нуждается в гарантии. У меня на двух из трех прадо-150 были гарантийные случаи. Не особо дорогие, но и делать их из своего кармана никакого желания не было.


Деньги в чужих карманах решил посчитать? Арабов тех брали не из-за денег,а и из-за разницы в комплектации . У дилера они пустые до неприличия были. И те кто брали арабов,брали за 100% оплату,а не в кредит/трейдин в салоне, как это обычно происходит.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2700
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #2929 : 24 04 2024, 05:59:10 »

Вот этим и отличается Китай от Японской тойоты. Когда взял себе нового 150-го араба, даже мыслей не было о гарантии и страхах, что что-то сломается и тд. Об обслуживании и запчастях.
Когда брали нового араба - это означало что на новый из салона просто денег не хватило. Поэтому араб и отсутствие гарантии, а не потому что арабы лучше или тойота не нуждается в гарантии. У меня на двух из трех прадо-150 были гарантийные случаи. Не особо дорогие, но и делать их из своего кармана никакого желания не было.


Деньги в чужих карманах решил посчитать? Арабов они тех брали не из-за денег,а и из-за разницы в комплектации . У дилера того они пустые до неприличия были. И те кто брали арабов,брали за 100% оплату,а не в кредит/трейдин в салоне, как это обычно происходит.

Арабские Прадо отличались тем что там 2.7, самая деревянная комплектация, даже кажись чисто заднеприводные были, без раздатки, зато веселенький салончик на механических седушках и руле, неродная голова, и нестандартный обвес снаружи. И много хрома.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium