'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889648 раз)

ziggy, VAL12, Morteh, goga58 и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3250 : 01 05 2024, 19:14:19 »

Про Танк-500

Про эргономику.

Вся поверхность с кнопками вокруг кочерги - черный блестящий пластик, и пластик под алюминий, тоже блестящий.
Это конкретный косяк. Все надписи на блестящем черном пластике плохо читаются даже в пасмурную погоду, а в солнечную - вся эта панель бликует в глаза и прочитать что-либо вообще малореально :)
На Танк-300 это место сделано черным матовым пластиком, все читается без проблем в любую погоду.

Подголовники передних сидений.
Такой же косяк как и на Танк-300 - не дают держать голову прямо, пригибают вперед. Это если без головного убора. А если с ним - тем более :)
На Танк-300 решалось просто - выдергиваешь подголовник и вставляешь его задом наперед. Проблема решена. Ну или искать нештатный.
На Танк-500 подголовник не снимается, поэтому по простому, по быстрому, эту проблему не решить :(

Подголовник среднего сиденья второго ряда. Сильно загораживает обзор в центральное зеркало. Этот подголовник не регулируется по высоте т.к. является частью мегаподлокотника второго ряда сидений. Что бы не мешал обзору - лучше этот подголовник, вместе с центральной частью второго ряда сидений сложить. Но при этом подголовник ложится на подушку сиденья, и возникает раздражающие звуки трения кожи по коже. Что бы от них избавиться - нужно проложить между подголовником и подушкой сиденья какую-нибудь ткань. Я засунул рукав куртки, и звуки пропали.

В комплектации Адвенчур, на Танк-500 массажа на водительском сиденье нет (а в Танк-300 - был, не такой крутой, но был).
Так же в Адвенчур нет и вентиляции сидений, а даже в +7, на кожаных сиденьях, в вентиляции есть смысл.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3251 : 01 05 2024, 19:50:43 »

Про Танк-500

Танк-500 имеет жесткую подвеску.
Она жестче чем Прадо-150 с КДСС в режиме "Спорт+".
Но не все так однозначно.
Танк-300 тоже имеет жесткую подвеску, она очень энергоемка, пробить ее - нужно постараться (вышеупомянутый Прадо-150 стараться не нужно, он пробъет подвеску до отбойника и сам, без всяких стараний с вашей стороны). Так вот, на Танк-500 - примерно так же как на Танк-300, но добавляется большАя, или бОльшая, неподрессоренная масса, и это влияет на результаты проезда кочек. Может брыкнуть задний мост, может возникнуть вибрация после удара на кочке.
Кроме того, в отличие от Танк-300, в котором дорогу через колеса и кузов не слышно совсем (и это удивительно), в Танк-500 шум колес и поверхность дороги в салоне слышно прекрасно :(, а в некоторых случаях даже ощущается руками на руле :(
Но не все так однозначно.
При езде в городе по дороге, изобилующей разбитым асфальтом, двигаешься за другими автомобилями, и наблюдаешь как они старательно объезжают эти выбоины. И на Прадо я бы примерно так же их объезжал, потому как подвеску пробъет. На Танк-500 объезжать нет смысла - он прекрасно проедет напрямки, и ничего не пробъет. Видимо вличет жесткая подвеска + большие колеса.

Не понял этого абзаца. Так в итоге, в сравнении с Прадо с Кдсс, у него более энергоемкая подвеска? А в сравнении с танком-300? Просто вначале пишешь, что подвеска жесткая, в конце - что на ямах можно не сбавлять. Жесткость и энергоемкость - разные вещи, но обычно на жесткой подвеске на ямах возникают ощущения, близкие к пробою, да и ехать через ямы просто неприятно.
Неподрессоренные массы - остается остаточная вибрация после мелких ям, это имеешь ввиду? Или раскачка? Блохеры пишут, что он с одной стороны, всякую мелочь считает на дороге, с другой, - подвеска очень упругая и на ямах не пробивается.
Какая резина стоит, размерность? Настройки мягкости амортизаторов есть?
Как салон относится к ямам, скрипит?

И блин почему твой Прадо с Кдсс пробивает подвеску? У меня-то без Кдсс и на 17 резине, ему вообще все равно, но я ездил с Кдсс на 18, и не один раз. Жестче, конечно, но чтоб ямы объезжать, и подвеску пробивать...

Давление 2,4 - имхо, многовато, это тоже дает эффект.

За обзор +.
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3252 : 01 05 2024, 20:15:53 »

fraks, Фигню какую-то про 150 написал. Был 120, есть 150 с КДСС. До деревни страшная трасса изобилующая ямами. Как ездил не смотря на дорогу на 120, так и продолжаю на 150. Никогда не было никаких пробоев. Пузотёрки вдоль обочины стоят, я всегда пролетаю. Я не понял, о каких пробоях речь ведет топикстартер.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3253 : 01 05 2024, 20:23:31 »

Про Танк-500

Танк-500 имеет жесткую подвеску.
Она жестче чем Прадо-150 с КДСС в режиме "Спорт+".
Но не все так однозначно.
Танк-300 тоже имеет жесткую подвеску, она очень энергоемка, пробить ее - нужно постараться (вышеупомянутый Прадо-150 стараться не нужно, он пробъет подвеску до отбойника и сам, без всяких стараний с вашей стороны). Так вот, на Танк-500 - примерно так же как на Танк-300, но добавляется большАя, или бОльшая, неподрессоренная масса, и это влияет на результаты проезда кочек. Может брыкнуть задний мост, может возникнуть вибрация после удара на кочке.
Кроме того, в отличие от Танк-300, в котором дорогу через колеса и кузов не слышно совсем (и это удивительно), в Танк-500 шум колес и поверхность дороги в салоне слышно прекрасно :(, а в некоторых случаях даже ощущается руками на руле :(
Но не все так однозначно.
При езде в городе по дороге, изобилующей разбитым асфальтом, двигаешься за другими автомобилями, и наблюдаешь как они старательно объезжают эти выбоины. И на Прадо я бы примерно так же их объезжал, потому как подвеску пробъет. На Танк-500 объезжать нет смысла - он прекрасно проедет напрямки, и ничего не пробъет. Видимо вличет жесткая подвеска + большие колеса.

Не понял этого абзаца. Так в итоге, в сравнении с Прадо с Кдсс, у него более энергоемкая подвеска? А в сравнении с танком-300? Просто вначале пишешь, что подвеска жесткая, в конце - что на ямах можно не сбавлять. Жесткость и энергоемкость - разные вещи, но обычно на жесткой подвеске на ямах возникают ощущения, близкие к пробою, да и ехать через ямы просто неприятно.
Неподрессоренные массы - остается остаточная вибрация после мелких ям, это имеешь ввиду? Или раскачка? Блохеры пишут, что он с одной стороны, всякую мелочь считает на дороге, с другой, - подвеска очень упругая и на ямах не пробивается.

Блогеры правильно пишут, я то же самое пишу.
Мелочь слышно, большие ямы - слышно (но не более того). Неприятных ощущений не возникает.
На Прадо - мелочь не слышно, большие ямы - пробивают подвеску, сердце кровью обливается :)

Раскачки нет.
Остаточная вибрация по кузову/подвеске - да, бывает. Ощущение что либо мост дрыгается, либо просто пружины такой резонанс по кузову разносят. Или еще что-то.


Какая резина стоит, размерность? Настройки мягкости амортизаторов есть?

Резина Continental CrossContact RX 265/55 R19, я так понимаю, штатная.

Никаких настроек подвески на Танке нет. Просто амортизаторы, просто пружины.

Как салон относится к ямам, скрипит?

На тестрдайве когда был - то там поскрипывал. Спросил что за скрип. Ответили - тут типа так тестили что оторвали колесо (не совсем понял какое, не стал переспрашивать), снимали центральный туннель и видимо как-то не очень хорошо поставили. На том Танк-500 что я сейчас езжу - никаких скрипов нет. Появились было, но оказалось что скрипит центральный кожаный подлокотник по коже сиденья. Проложил между ними рукав куртки - скрипов не стало.

И блин почему твой Прадо с Кдсс пробивает подвеску? У меня-то без Кдсс и на 17 резине, ему вообще все равно, но я ездил с Кдсс на 18, и не один раз. Жестче, конечно, но чтоб ямы объезжать, и подвеску пробивать...

Не знаю. У меня все три Прадо были с КДСС, и вели себя одинаково на кочках. Перед нормально проходит, а зад может пробить. Легко.
У меня 18 штатные диски.
Без КДСС и (КДСС + пневма) - о-очень большая разница, как я понял. И пневма тут не в плюс нифига, из-за нее и пробивает.

Давление 2,4 - имхо, многовато, это тоже дает эффект.

Во-первых, для Танк-500 давление  2,4 - это штатное.
Во-вторых, я на Прадо-150 всю зиму проездил на 2,5 вместо штатных 1,8 и ничего принципиально это не поменяло.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3254 : 01 05 2024, 20:37:35 »

Про Танк-500

Про тот Танк-500, который мне достался в прокате.

Год выпуска  : 2023
Марка        : GWM TANK 500
Модель       : GWM TANK 500
Категория ТС : B/M1
Технически допустимая масса   : 3025 кг
Масса в снаряженном состоянии : 2535 кг

Пробег : 13600 км

Показатели после последнего сброса счетчиков:
  Пробег           : 7000км
  Средняя скорость : 40км/ч
  Время в пути     : 73h  24min
  Средний расход   : 15,9 L/100km

Обращаю внимание - это не мой расход, я понятия не имею кто и как на этой машине до меня ездил.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3255 : 01 05 2024, 20:39:03 »

Цитировать
Во-вторых, я на Прадо-150 всю зиму проездил на 2,5 вместо штатных 1,8 и ничего принципиально это не поменяло.

Странно, что ты этого не замечаешь
Между давлением 1.8 и 2.5 огромная разница
Может из за такого давления тебе и кажется пробой подвески
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3256 : 01 05 2024, 20:42:01 »

Да ну ладно, разницы между 2,5 и 1,8 не почувствовал? Быть такого не может. Даже 2,0 и 2,3 радикально отличаются по поведению.

Такой ещё вопрос - на телевизоре перед рулём можно настроить имитацию стрелочных спидометра и тахометра? Понятно, что всё равно фейк убогий, но цифровые указатели вообще не выношу.

Коробка по-прежнему дергает невпопад, или решили они проблему с путаницей между передачами?

В целом в обычных условиях машина тише Прадо или громче? Шумы от дороги, внешние шумы, колеса?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25085/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3257 : 01 05 2024, 20:43:52 »

Про Танк-500

Про тот Танк-500, который мне достался в прокате.

Год выпуска  : 2023
Марка        : GWM TANK 500
Модель       : GWM TANK 500
Категория ТС : B/M1
Технически допустимая масса   : 3025 кг
Масса в снаряженном состоянии : 2535 кг

Пробег : 13600 км

Показатели после последнего сброса счетчиков:
  Пробег           : 7000км
  Средняя скорость : 40км/ч
  Время в пути     : 73h  24min
  Средний расход   : 15,9 L/100km

Обращаю внимание - это не мой расход, я понятия не имею кто и как на этой машине до меня ездил.


Нормальный расход для 40 км/ч)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3258 : 01 05 2024, 20:50:47 »

Про Танк-500

Мой показатель по расходу.
Прокатился академ - Грань Алтая (граница НСО и Алтайского края), и обратно.
Погода близка к идеальной +7, дождя нет, ветра нет.
Это типа трасса, и практически без пробок, т.к. 1 мая.

Время в пути : 4 часа 4 минуты
Расстояние : 220км
Средняя скорость : 54 км/ч
Средний расход : 9,9 L/100km

а после того как еще заехал в магазин в Бердске, получилось так:
Время в пути : 4 часа 39 минуты
Расстояние : 235км
Средняя скорость : 50 км/ч
Средний расход : 10,3 L/100km

Завтра поеду на работу, посмотрим какой там расход будет.

В любом случае, видно что меньше чем у Прадо - не получится, т.к. я на этом же пробеге но на Прадо 4,0, получал 9,0 L/100km
Это было конечно эталонное тошнилово, но и сейчас не сильно отличалось. Камер с тех пор только прибавилось.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2707
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3259 : 01 05 2024, 20:53:09 »

Цитировать
Во-вторых, я на Прадо-150 всю зиму проездил на 2,5 вместо штатных 1,8 и ничего принципиально это не поменяло.

Странно, что ты этого не замечаешь
Между давлением 1.8 и 2.5 огромная разница
Может из за такого давления тебе и кажется пробой подвески

Я с таким давлением езжу только этой зимой, т.к. одно колесо спускает потихоньку.
Летом езжу на штатных 1,7-1,8 а прошлой зимой ездил на 1,5-1,6.
Но на характере работы подвески это никак не сказывается.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium