'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889730 раз)

ziggy, fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3270 : 01 05 2024, 22:10:27 »

Табличка на двери. Там прямо указано: давление в ХОЛОДНЫХ шинах. Но что означает сиё "холодные" - не понятно: от погоды ведь зависит. На стоянке т.е.?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3271 : 01 05 2024, 22:11:49 »

Я на выходных раз в неделю две проверяю давление, подкачиваю, спускаю)
Ну так то конечно, каждому свое)) давление удобно))
На Прадо-люкс рестайл 2 давление видно на приборке, в каждом из 5 колес персонально, так что я его зимой контролирую много раз в день :) не прерывая поездки.
И эта система несколько раз позволяла своевременно обнаружить прокол колеса, до того как давление упадет до неприемлемого.
Компрессор в машине, естессно, тоже есть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7144/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18161
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3272 : 01 05 2024, 22:14:22 »


На Прадо-люкс рестайл 2 давление видно на приборке, в каждом из 5 колес персонально, так что я его зимой контролирую много раз в день :) не прерывая поездки.
И эта система несколько раз позволяла своевременно обнаружить прокол колеса, до того как давление упадет до неприемлемого.
Компрессор в машине, естессно, тоже есть.
У Mihail71 в 2,7 прадике нет такой возможности контролировать давление на приборке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3273 : 01 05 2024, 22:14:29 »

Табличка на двери. Там прямо указано: давление в ХОЛОДНЫХ шинах. Но что означает сиё "холодные" - не понятно. На стоянке т.е.?

Да, на стоянке, т.к. при движении колеса нагреваются на +10 и больше градусов.
Но сегодня это стоянка в -5 а завтра в -25 - и давление будет разное.

Или даже тупо - заехал в сервис зимой, тебя обслужили, выставили давление "как положено" но без учета температуры, ты выехал, и оно упало.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3274 : 01 05 2024, 22:16:29 »


На Прадо-люкс рестайл 2 давление видно на приборке, в каждом из 5 колес персонально, так что я его зимой контролирую много раз в день :) не прерывая поездки.
И эта система несколько раз позволяла своевременно обнаружить прокол колеса, до того как давление упадет до неприемлемого.
Компрессор в машине, естессно, тоже есть.
У Mihail71 в 2,7 прадике нет такой возможности контролировать давление на приборке.

В Прадо-150 рестайл 1 тоже небыло возможности, в частности поэтому я поменял на рестайл 2.

В Танках-300/500, любых комплектаций, искропки есть возможность увидеть давление и температуру каждого колеса.
Только на Прадо это пять колес, включая запаску, а на Танке вроде бы речь про 4 колеса.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21914
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3275 : 01 05 2024, 22:16:42 »

Зимой давление в Сибири обычно выше летнего  на 0,2-0,4 держим, ведь чем ниже давление в шине -тем хуже держак(площадь "пятна" соприкосновения увеличивается и едешь/скользишь как на охотничьих лыжах...)

П.с.: в праздники удалось немного проехать на Буд Леопард5 сразу же после ТЛК200 (на гидроподвеске)- впечатления реально такие как были когда то , когда пересел с пружинной ТЛК100 на LX570.

Буд более собранный , "горизонтальных полицейских" проходит ходом на ура, в отличии от 200ки, которую ну прям основательно "перетрахивает и перетрахивает" всю от передней до задней оси. Правда Буд был тоже на регулируемой подвеске, да и салон на удивление-совсем без сверчков...

Динамика полуторалитровой БУДки поразила . Пересел в 200ку и опять пополз...конечно неоч объективно, ведь двухсотка несвежая (19год)+куча водятлов ее юзают, но гидраподвеска после предпраздничной диагностики- в идеале.


Жаль не попался в этот день Танк300...иначе бы тоже начал на Танкетку наверное западать  ;)


Одна радость от всего этого, что денег нет ни на Танк ни на Буд, поэтому остался при своих  icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3276 : 01 05 2024, 22:21:33 »

Пересел в 200ку и опять пополз...конечно неоч объективно, ведь двухсотка несвежая (19год)+куча водятлов ее юзают, но гидраподвеска после предпраздничной диагностики- в идеале.

Двухсотка двухсотке тоже рознь. Я ездил на трех разных, 2 бензинки и одна турбодизель. Бензинки - да, овощные, особенно новая, на тестдрайве из салона, а вот турбодизельная старушка была очень бодра по динамике. Не в курсе правда, чиповали ее или нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25086/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3277 : 01 05 2024, 22:25:46 »


На Прадо-люкс рестайл 2 давление видно на приборке, в каждом из 5 колес персонально, так что я его зимой контролирую много раз в день :) не прерывая поездки.
И эта система несколько раз позволяла своевременно обнаружить прокол колеса, до того как давление упадет до неприемлемого.
Компрессор в машине, естессно, тоже есть.
У Mihail71 в 2,7 прадике нет такой возможности контролировать давление на приборке.

Да это система индикаторная)
Там погрешность +/-0.5
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25086/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32466
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3278 : 01 05 2024, 22:27:54 »

Пересел в 200ку и опять пополз...конечно неоч объективно, ведь двухсотка несвежая (19год)+куча водятлов ее юзают, но гидраподвеска после предпраздничной диагностики- в идеале.

Двухсотка двухсотке тоже рознь. Я ездил на трех разных, 2 бензинки и одна турбодизель. Бензинки - да, овощные, особенно новая, на тестдрайве из салона, а вот турбодизельная старушка была очень бодра по динамике. Не в курсе правда, чиповали ее или нет.


Меня наоборот дизель не впечатлил по динамике
Рассматривал к покупке)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3279 : 01 05 2024, 22:29:14 »

Про Танк-500

При скоростях выше 100кмч слышны аэродинамические шумы. :( Когда такие шумы слышны в Танк-300 - это можно понять, но в Танк-500 аэродинамика +/- как у Прадо-150 и таких шумов я не ожидал. Причем, на Танк-500 нет даже рейлингов! Кроме как зеркалами, шуметь вроде бы и нечем, но шумит.

Наврал.
На Танк-500 есть рейлинги.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium