Зимой давление в Сибири обычно выше летнего на 0,2-0,4 держим, ведь чем ниже давление в шине -тем хуже держак(площадь "пятна" соприкосновения увеличивается и едешь/скользишь как на охотничьих лыжах...)
П.с.: в праздники удалось немного проехать на Буд Леопард5 сразу же после ТЛК200 (на гидроподвеске)- впечатления реально такие как были когда то , когда пересел с пружинной ТЛК100 на LX570.
Буд более собранный , "горизонтальных полицейских" проходит ходом на ура, в отличии от 200ки, которую ну прям основательно "перетрахивает и перетрахивает" всю от передней до задней оси. Правда Буд был тоже на регулируемой подвеске, да и салон на удивление-совсем без сверчков...
Динамика полуторалитровой БУДки поразила . Пересел в 200ку и опять пополз...конечно неоч объективно, ведь двухсотка несвежая (19год)+куча водятлов ее юзают, но гидраподвеска после предпраздничной диагностики- в идеале.
Жаль не попался в этот день Танк300...иначе бы тоже начал на Танкетку наверное западать

Одна радость от всего этого, что денег нет ни на Танк ни на Буд, поэтому остался при своих
