'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 889729 раз)

ziggy, fraks и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3280 : 01 05 2024, 22:31:16 »


На Прадо-люкс рестайл 2 давление видно на приборке, в каждом из 5 колес персонально, так что я его зимой контролирую много раз в день :) не прерывая поездки.
И эта система несколько раз позволяла своевременно обнаружить прокол колеса, до того как давление упадет до неприемлемого.
Компрессор в машине, естессно, тоже есть.
У Mihail71 в 2,7 прадике нет такой возможности контролировать давление на приборке.

Да это система индикаторная)
Там погрешность +/-0.5

Точность на приборке - 0,1
погрешность видимо 0,05 а не 0,5 т.к. это очень дофига для колес.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 414
  • Город:
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3281 : 01 05 2024, 22:43:38 »

Что лучше в итоге по ощущениям?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3570
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3282 : 01 05 2024, 22:55:45 »

Табличка на двери. Там прямо указано: давление в ХОЛОДНЫХ шинах. Но что означает сиё "холодные" - не понятно: от погоды ведь зависит. На стоянке т.е.?

Все так, на 18-х штатное 2,0
У меня на табличке ещё указано 2,2 для задней оси, если под нагрузкой.
Ещё сильно зависит от самой резины, штатный бридж больше 2,0 никакого желания качать не было, на ханкуке АТ 2,2 оптимально для асфальта.
А холодных - просто холодных))
Если за бортом -25, то при движении они все равно до +25 не прогреются.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3283 : 02 05 2024, 08:20:19 »

Про Танк-500

Про музыку.

В этом экземпляре что сейчас у меня, Танк-500 Адвенчур, музыка мне сильно НЕ понравилась.
Там два режима, DTS и ничего не регулируется, и просто стерео, есть трехполосный эквалайзер.
Оба варианта звучат плохо, мне не нравится.
Когда был на тестдрайве - там был Танк-500 Премиум, настройки звука вроде такие же, + "объемный звук" - и там нормально звучал и режим "Стерео" и "Объемный звук".
В режиме DTS там наваливало много басов, без возможности уменьшить, поэтому режим тоже использовать не получается.

При этом, на том же тестдрайве брал Танк-300 Премиум парт-тайм - и там звук такое же гавно как на текущем Танк-500 Адвенчур,
но при этом на том Танк-300 Адвенчур, который я брал в прокат - звук нравился, и саб там звучал очень приятно.

ХЗ в чем там разница и что должно совпасть что бы выпал хороший звук.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3284 : 02 05 2024, 08:53:57 »

Про Танк-500

Про музыку.

ГУ умеет играть с флешки.
Флешка втыкается под парящей панелью, под кочергой, со стороны водителя. Там есть такой тапецевидный карманчик-полочка, даже с подсветкой, в котором расположены USB, USB-TypeC, Розетка 12В под прикуриватель. Без тренировки воткнуть флешку сидя за рулем не получится, мне пришлось открыть дверь, выйти из машины и залезть головой под руль. Удобство такое себе... Но можно натренироваться нащупывать разъем, можно поставить короткий переходник-удлинитель, который можно вытащить из этого кармана и нормально вставить флешку.
Проблема проблемой не является, но как-то неожиданно.

Возможно, предполагается что в основном музыку играют с телефона по блютусу, но я такое совсем не практикую.

ГУ умеет играть папки. Интерфейс работает с нормальной скоростью, ждать отрисовки не приходится.
Внутри папки играет видимо по алфавиту, а не по номерам треков, записанных в спец. поля в mp3-файлах. Но наверное это и к лучшему, хочешь определенный порядок - создай плей-лист, или проиграй по тегам, или проименуй файлы что бы сортировка по алфавиту совпадала с требуемой. Без всяких искуственных интеллектов, которые мыслят сами по себе и не так как ты про это думаешь.

Управлять музыкой на ГУ можно с заднего (второго) ряда, с дисплейчика в подлокотнике второго ряда. С того же дисплейчика управление и климатом, и подогревами, и амбиент-подсветкой, беспроводной зарядкой в том же подлокотнике второго ряда, и там есть еще и бардачок :)
Так же со второго ряда открывается прекрасный обзор на центральный планшет на торпеде, и оттуда должно быть очень комфортно смотреть фильмы (не пробовал).
Центральный планшет такого размера, что и со второго ряда он не кажется мелким.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3285 : 02 05 2024, 09:16:38 »

Про Танк-500

Второй ряд сидений.

Речь про второй ряд в пятиместной версии. В семиместной версии второй ряд, понятное дело, сильно другой, и я про него особо ничего не знаю, кроме того что там в подлокотнике только подстаканники и всё.
У нас семиместный продается, в гибридной версии Tank-500 Urban, с запаской на пятой двери.

В пятиместных Танках-500 второй ряд - это барское место, можно даже сказать что ради второго ряда весь Танк-500 и задуман :)
Очень много мест для ног, при моем росте в 182, откинув спинку, я могу полностью вытянуть ноги, подсунув носки под переднее сиденье. Мягкая подушка со стороны двери, удобные подлокотники с обоих сторон, подголовники с боковой регулируемой поддержкой, управление медиацентром и климатом с планшетика в подлокотнике, беспроводная зарядка в нем же, прекрасный вид на центральный планшет на торпеде, индивидуальный климат (управление климатом и подогревами доступно не только через планшет но и через физические кнопки и крутилки на консоли между передними сиденьями).  Там же, в консоли передних сидений есть откидная полочка-кармашек, куда можно засунуть телефон, и там же в открышемся кармашке есть набор розеток USB, USB-TypeC, прикуриватель. Зарядок хватит и второму ряду.

И это еще в комплектации Адвенчур.

В комплектации Премиум добавляется:
 - массаж во всех четырех сиденьях, 6 или 8 режимов у каждого
 - вентиляция сидений (только подушки сидений, в спинке - нету)
 - сетки-шторки на задних дверях, привод механический
 - панорамная крыша, и видимо управление шторкой будет с планшета на заднем подлокотнике
и может быть чего-то еще, я полный список не изучал.

За счет такого барства на втором ряду, багажник получается совсем маленький. Мне по первости он казался большим, после Танк-300, но это какой-то оптический обман :)
Соответственно, кто мечтал возить в багажнике Танк-500 много груза - это не тот автомобиль который вам нужен. Либо меняйте подход к перевозке грузов.

Да, еще про грузы.
Спинки задних сидений складываются, примерно в пропорции 2:1, широкая часть слева.
На Прадо на втором ряду есть подлокотник, а можно сложить вперед всю центральную часть сиденья, и образуется проем между спинками задних сидений, в которые можно положить например свернутый ковер, проходя до самой торпеды, и при этом в машине могут сидеть 4 человека.
В Танке на втором ряду подлокотник и центральная часть сиденья - это один и тот же элемент, опустив его вперед получаем доступ к подстаканникам, планшету, беспроводной зарядке и бардачку, так что штатное положение этой части - опущенное вперед. Но если бы была конструкция как в Прадо - то между сиденьями была бы дыра в багажник. Что бы дыры не было - там пласктиковая панель, приделанная к левой седушке, и эта панель не складывается, и кажись несъемная. Таким образом, что бы по центру положить ковер, нужно сложить левое заднее сиденье, и сесть в машину сможет только 3 человека.
Кроме того, подголовник средней части сиденья, если подлокотник поднят, сильно мешает обзору в центральное зеркало, а подголовник там никак не регулируется, это с другой стороны является раскладным подстаканником.

Когда ехал вчера к границе НСО/Алтайский край, навстречу попался один Танк-300 и штук шесть Танк-500, причем 2 или 3 из них были с большими прицепами с тентом.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21914
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3286 : 02 05 2024, 09:16:38 »

Танк 300 реально плюсов больше:
Во первых , партайм "честный"- можно не боятся что в серьезных овнах перегреется муфта и придется выбыть из гонки и не прийти первым к неминуемому финишу (этой повозки...)

Во вторых, музыка, -т.е. если все же партайм не помог и ты засел- то ждать трактора куда приятней с хорошей музыкой (с плохой -пива надо в разы больше...)

В третьих, он больше похож на Хаммер или форд Бронко и даже Гелики нонче менее квадратны чем Т300 !)

Ну и главное-если сразу взять Т500,  то если что то пойдет не так, то куда убегать то, на Т300  -ну ваще посоны не пАймут  newrus  ???


Пээс: короче оба варианта отличные, но сравнивать их с Прадиком (даже 120) -пока очень очень рановато.

Надо подкорректировать тему : Прадо
и поставить более значимое в нынешних реалиях : Гелендваген или сразу, так сказать замахнуться на святое святых на пЭтриот -меняя его для начала на Грейтвол Адмирал и потом по нарастающей, а не перескакивать , утрачивая нить развития братского автомобилестроительства  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3287 : 02 05 2024, 09:19:03 »

Танк 300 реально плюсов больше:

Во вторых, музыка, -т.е. если все же партайм не помог и ты засел- то ждать трактора куда приятней с хорошей музыкой (с плохой -пива надо в разы больше...)

В Танк-300 Премиум, с парт-таймом, как раз музыка плохая.

А в Танк-300 Сити Адвенчур - хорошая.

Предположу что тут ключевым параметром играет слово Сити, т.е. на муфте.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3288 : 02 05 2024, 09:40:48 »


Надо подкорректировать тему : Прадо
и поставить более значимое в нынешних реалиях : Гелендваген или сразу, так сказать замахнуться на святое святых на пЭтриот -меняя его для начала на Грейтвол Адмирал и потом по нарастающей, а не перескакивать , утрачивая нить развития братского автомобилестроительства  ^-^
Тему и правда можно переименовывать, но скорее в "Прадо vs всё китайское". Потому что здесь уже и Танки все подряд обсуждаются, а не только 300, и Ли, и Зикры, и Н9, и что угодно.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21914
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3289 : 02 05 2024, 09:41:15 »

Наверняка если уж накопил денег и на партайм , то и приличную музыку туда вкрячить не такая уж и проблема для Чайнаавтопрома или ОД , которым это всегда было по... (плечу)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))