'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890161 раз)

fraks, oks и 4 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3360 : 03 05 2024, 08:43:25 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3361 : 03 05 2024, 08:47:27 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?

Тоже поржал на этим
Как и над задним дворником
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3362 : 03 05 2024, 08:49:41 »

Из отзыва на Дроме:

По поводу минусов, их тоже более чем достаточно:
1. Для меня это надежность, потому как данная модель выпускается сравнительно не давно, в самом китае, статистики не так много. Как говорится будем посмотреть, надежда на опыт компании и заводскую гарантию.
2. Двигатель алюминиевый с двумя турбинами, без чугунных гильз, с напылением, посмотрим как это будет работать.
3. Гидротрансформаторная коробка "собственной" разработки, тоже вопрос по надежности, ввиду отсутствия статистики. Пока, не смотря на обновления прошивки, периодически коробка пинается, особенно на малых скоростях. Как мне пояснил менеджер, коробка может переключаться, сразу на 2-3 передачи, мол отсюда и пинки, и вообще у вас пробег маленький, коробка еще не адаптировалась, ну надеюсь к 150 тыс.км адаптируется)))
4. И снова коробка, ну ооочень задумчивая, с места машина стартует хорошо (100 км/ч набирает бодро), но при обгонах/в движении задержка, субъективно, 1,5-2 сек. жмешь в пол и ждешь, ждешь, надо иметь ввиду.
4. Дальний свет мог быть и получше, к ближнему претензий нет.
5. Нет интервального режима работы заднего дворника (дворник либо машет без остановки, либо нет, все), не смертельно, но не приятно.
6. При моем росте 1,82 м. хотелось большего вылета руля. Потому как если по ногам комфортно, надо тянуться к рулю, и наоборот, комфортно рукам - ногам не очень комфортно. Первый авто на котором постигал основы вождения в гаражах - ЗАЗ 968М (кто не знает, гугл в помощь), тогда мы и представить не могли, что может быть и по другому))) сейчас от современных авто, ждешь большего.
7. Обратная сторона медали, как уже писал выше, машина рулится и тормозит лучше LC 200 на асфальте, но стоит съехать с асфальта и сразу станет понятно за счет чего это получено - подвеска зажата. Нет, подвеску не пробивает, энергоемкости хватает, но трясет в салоне так, что отпадает всякое желание ускоряться на неровностях (выше скорость, меньше ям, не про TANK 500). Там где на двухсотке идешь ходом, на 500-ке надо сбавлять скорость, если не хочешь повредить пассажиров...
8. Не ходовой размер резины (265/55 R19), самый "дешовый" комплект зимней резины - 130 тыс.р (KUMHO), хотите получше готовьте 200+ тыс.р. Ежели думаете, что можно взять диски поменьше, например R18, можно, но под заводские параметры диски только под заказ, минимум 2 недели, я смотрел под себя, получил разницу в 20 тыс.р (резина на заводские диски минус диски на 18+резина+датчики давления+ждать недели 2).
9. Дворники только китайские (по крайней мере пока), особое крепление и другие производители его не выпускают. Хотел взять Bosh на запас, а нет, крепление не подходит. Только китай.
10. Не то чтобы минус, больше конструктивная особенность, машина в основном заднеприводная, передок подключается при пробуксовке задних колес. Можно заблокировать, но на скользком/рыхлом покрытии, надо иметь ввиду. Есть конечно спорт режим, но машина становится излишне дерганной, обороты выше держит и расход растет. Еще есть режим песок, грязь, снег (трогается со второй передачи). Можно в ручную перейти на полный привод (4Н, экспертный режим, но тогда автоматом, выключает вспомогательные системы безопасности).
11. Особенности перевода, надеюсь со временем исправят (учитывая, что едва ли не каждый месяц обновления прошивки делают, постепенно исправят). Пока есть ляпы, звук - сильно, ароматизация салона - громко...





Реальность думаю будет еще хуже)
Но розовую воду нам классно льют в уши
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3363 : 03 05 2024, 08:54:06 »

fraks, то есть, если сравнивать Танк 300 и 500, у 300-го подвеска более непробиваемая и энергоемкая, я правильно понял?

Затрудняюсь сказать кто из них более энергоемок :)

А удалось по грунтовке прохватить? Курс хорошо держит, не уводит на скорости на гребенке?

Сейчас на грунтовку не выезжал т.к. грязно.
С первого тестдрайва обоих танков, год назад, на одной гребенке, у меня было впечатление что 500 стоит лучше, но при этом в салон вибирации передается больше, а 300 уже начинает на гребенке нести юзом, но при этом ощущение что достаточно комфортно как пассажирам так и машине.

Колейность асфальтовую как переносит?

Колей у нас полно, чувствует, не кидает, но руль держать нужно. Не могу сказать что есть какая-то существенная разница с Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3364 : 03 05 2024, 08:59:12 »

Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения

Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.

Там немного нечетко сформулировано.
Зеркала на адвентуре не имеют подсветки зоны посадки и памяти положения.
Остальное у них есть (электроуправление, электропривод складывания, обогрев).

А вот это "Функция «умного уклонения» (Smart dodge)" - даже напрягает как-то, особенно в непонятном китайском исполнении. Это что? Машина в другую полосу сама уходит, что ли? На встречку, на обочину - тоже? На встречную обочину? Жесть, еще хуже, чем когда сама по тормозам лупит. Не доведет до добра эта страсть к излишней роботизации всего и вся.

Насколько я понял, когда едешь на круизе (а может и не только), если радар видит встречный грузовик, едущий близко к осевой, с его стороны, то автомобиль уводит в другой край своей полосы. Кроме как отдалиться от удара ветром встречной фурой, смысла я тут особо и не вижу, а вот к тому как она там полосу распознает - могут быть вопросы.
В брошюре эта функция описана, и вроде в каком-то видео встречал иллюстрацию этого дела.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3365 : 03 05 2024, 09:06:25 »

5. Нет интервального режима работы заднего дворника (дворник либо машет без остановки, либо нет, все), не смертельно, но не приятно.

На Прадо-150 тоже нет.

Здрасьте, конечно есть.

Глянул доку на Прадо - и правда есть :)
Никогда не пользовался. Задним пользуюсь только так: включил, почистил, посмотрел, выключил.

Глянул доку на Танк-500. Там и вправду нет.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3366 : 03 05 2024, 09:14:28 »

Погугилите ещё видео: "Внедорожник Tank 500 изучили после серьёзной аварии. Какие последствия?". Там на ровном месте этот Танк делает пару-тройку кульбитов. Может, как раз, из-за этой приблуды? Кузов - в мясо, но ни одна подушка не срабатывает.

В самом начале ролика - видео этих кульбитов.

Скорее всего там водятел засмотрелся на планшет, а на то что дорога повернула - не смотрел.

Для таких переворотов, кузов - в идеальном состоянии. :) И водятел не пострадал. Что еще нужно? Подушками салют стрельнуть?
Может водятел непристегнут был, тогда подушки не стреляют.

<a href="https://youtube.com/v/5NASdBgZDOE?si=WKZl97kQDxlzNgU7" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/5NASdBgZDOE?si=WKZl97kQDxlzNgU7</a>
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3367 : 03 05 2024, 09:25:30 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?

А если не китайский - то алюминий с напылением норм?

VW — на 2.5 TDI
Моторы BMW B38−58

Мое ИМХО - современные двигатели имеют такую сложность, что просто правильно разобрать/собрать - будет стоить кучу денег. Плюс часть деталей одноразовые, и просто расходники. И если собрал неправильно - все эти деньги в помойку, а шансов таких немало. И даже если собрал правильно - то поменяные детали новые, но остальные то старые, и так же могут выйти из строя.
Проще, и наверное дешевле будет менять двигатель целиком, на новый, результат более предсказуем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3368 : 03 05 2024, 09:29:02 »


А вот это "Функция «умного уклонения» (Smart dodge)" - даже напрягает как-то, особенно в непонятном китайском исполнении. Это что? Машина в другую полосу сама уходит, что ли? На встречку, на обочину - тоже? На встречную обочину? Жесть, еще хуже, чем когда сама по тормозам лупит. Не доведет до добра эта страсть к излишней роботизации всего и вся.

Насколько я понял, когда едешь на круизе (а может и не только), если радар видит встречный грузовик, едущий близко к осевой, с его стороны, то автомобиль уводит в другой край своей полосы. Кроме как отдалиться от удара ветром встречной фурой, смысла я тут особо и не вижу, а вот к тому как она там полосу распознает - могут быть вопросы.
В брошюре эта функция описана, и вроде в каком-то видео встречал иллюстрацию этого дела.
Да тут ко всей функции сплошные вопросы. Чтобы даже в пределах одной полосы совершать маневр безопасно, в моем понимании, там должен чуть ли не процессор стоять, который будет сопоставлять кучу данных - с камер про грузовик (и грузовик ли это), с камер про рядность, с камер про что творится сзади, сзади в соседней полосе, скорость, разметку, черта в ступе. Думаю, на практике это все упрощено и реализвано в рельности дебильно, не менее дебильно и опасно, чем самостоятельное торможение.
А самый главный вопрос - зачем??? Даже не зачем, а на хера???
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3369 : 03 05 2024, 09:29:54 »

Погугилите ещё видео: "Внедорожник Tank 500 изучили после серьёзной аварии. Какие последствия?". Там на ровном месте этот Танк делает пару-тройку кульбитов. Может, как раз, из-за этой приблуды? Кузов - в мясо, но ни одна подушка не срабатывает.

В самом начале ролика - видео этих кульбитов.

Скорее всего там водятел засмотрелся на планшет, а на то что дорога повернула - не смотрел.

Для таких переворотов, кузов - в идеальном состоянии. :) И водятел не пострадал. Что еще нужно? Подушками салют стрельнуть?
Может водятел непристегнут был, тогда подушки не стреляют.

<a href="https://youtube.com/v/5NASdBgZDOE?si=WKZl97kQDxlzNgU7" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/5NASdBgZDOE?si=WKZl97kQDxlzNgU7</a>

С чего вдруг подушки-то без ремня не стреляют?
Записан