Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения
Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.
Там немного нечетко сформулировано.
Зеркала на адвентуре не имеют подсветки зоны посадки и памяти положения.
Остальное у них есть (электроуправление, электропривод складывания, обогрев).
А вот это "Функция «умного уклонения» (Smart dodge)" - даже напрягает как-то, особенно в непонятном китайском исполнении. Это что? Машина в другую полосу сама уходит, что ли? На встречку, на обочину - тоже? На встречную обочину? Жесть, еще хуже, чем когда сама по тормозам лупит. Не доведет до добра эта страсть к излишней роботизации всего и вся.
Насколько я понял, когда едешь на круизе (а может и не только), если радар видит встречный грузовик, едущий близко к осевой, с его стороны, то автомобиль уводит в другой край своей полосы. Кроме как отдалиться от удара ветром встречной фурой, смысла я тут особо и не вижу, а вот к тому как она там полосу распознает - могут быть вопросы.
В брошюре эта функция описана, и вроде в каком-то видео встречал иллюстрацию этого дела.