'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890192 раз)

620132, Alexey79, fraks, Юрий К, Maximum3000 и 5 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3370 : 03 05 2024, 09:34:20 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?

А если не китайский - то алюминий с напылением норм?

VW — на 2.5 TDI
Моторы BMW B38−58

Мое ИМХО - современные двигатели имеют такую сложность, что просто правильно разобрать/собрать - будет стоить кучу денег. Плюс часть деталей одноразовые, и просто расходники. И если собрал неправильно - все эти деньги в помойку, а шансов таких немало. И даже если собрал правильно - то поменяные детали новые, но остальные то старые, и так же могут выйти из строя.
Проще, и наверное дешевле будет менять двигатель целиком, на новый, результат более предсказуем.

Конечно, нет. Двигатель поменять на новый (не контракт и не б/у) всегда поменять дороже, чем перебрать. Тем более, что капиталка капиталке рознь.
Правильный ответ - просто аллюминиевый движок легче, а напыление - дешевле. А то, что в эксплуатации это менее долговечно - так для производителя это тоже плюс. Не для кого не секрет, что цель любого современного механизма - отходить гарантию, и потом сдохнуть, желательно через неделю после ее окончания. А не через две.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3371 : 03 05 2024, 09:37:35 »

С чего вдруг подушки-то без ремня не стреляют?

При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе не пристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристёгнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3372 : 03 05 2024, 09:41:01 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?

А если не китайский - то алюминий с напылением норм?

VW — на 2.5 TDI
Моторы BMW B38−58

Мое ИМХО - современные двигатели имеют такую сложность, что просто правильно разобрать/собрать - будет стоить кучу денег. Плюс часть деталей одноразовые, и просто расходники. И если собрал неправильно - все эти деньги в помойку, а шансов таких немало. И даже если собрал правильно - то поменяные детали новые, но остальные то старые, и так же могут выйти из строя.
Проще, и наверное дешевле будет менять двигатель целиком, на новый, результат более предсказуем.

Конечно, нет. Двигатель поменять на новый (не контракт и не б/у) всегда поменять дороже, чем перебрать. Тем более, что капиталка капиталке рознь.
Правильный ответ - просто аллюминиевый движок легче, а напыление - дешевле. А то, что в эксплуатации это менее долговечно - так для производителя это тоже плюс. Не для кого не секрет, что цель любого современного механизма - отходить гарантию, и потом сдохнуть, желательно через неделю после ее окончания. А не через две.

Что такое "дешевле перебрать"? После переборки получившийся ресурс никого не волнует? А если у него ресурс на неделю работы и потом опять перебирай? А если покупка всех необходимых запчастей на замену дороже чем новый или не новый но рабочий двигатель? А турбины? А пластиковые патрубки? А резинки?

Вспомнилось как КомбатКрю капиталили движок от порша :)
Причем делали вроде как в правильном месте, но результат так себе. Не стоит овчинка выделки. Гальванизирование трупа.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3373 : 03 05 2024, 09:44:27 »

С чего вдруг подушки-то без ремня не стреляют?

При наличии рядом с местом водителя или пассажира хотя бы одной подушки безопасности обязательно использование ремней безопасности. Алгоритм раскрытия подушек разрабатывается в предположении, что водитель (пассажир) во время их раскрытия пристегнут ремнем. Поэтому срабатывание подушек в момент неконтролируемого резкого смещения тела человека при аварии может привести к непредсказуемым последствиям. Например, при фронтальном ударе не пристегнутый водитель получит раскрывающейся подушкой безопасности удар в голову, по силе превосходящий удар о переднюю панель (скорость раскрытия подушки — свыше 300 км/ч). В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристёгнутых ремнях блокируется, так как даже современные подушки являются эффективными только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.


Какого года эта простынь?  Эбу всё считает и сработает. Даже если на стоянке пирожок с кофем будешь есть без ремня в заведённом авто.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3374 : 03 05 2024, 09:52:42 »

Если у тойоты так и нет нормальных движков, то ХЗ...
Китайский движок - алюминий с напылением - чем лучше? Только "породистым" звуком?

А если не китайский - то алюминий с напылением норм?

VW — на 2.5 TDI
Моторы BMW B38−58

Мое ИМХО - современные двигатели имеют такую сложность, что просто правильно разобрать/собрать - будет стоить кучу денег. Плюс часть деталей одноразовые, и просто расходники. И если собрал неправильно - все эти деньги в помойку, а шансов таких немало. И даже если собрал правильно - то поменяные детали новые, но остальные то старые, и так же могут выйти из строя.
Проще, и наверное дешевле будет менять двигатель целиком, на новый, результат более предсказуем.

Конечно, нет. Двигатель поменять на новый (не контракт и не б/у) всегда поменять дороже, чем перебрать. Тем более, что капиталка капиталке рознь.
Правильный ответ - просто аллюминиевый движок легче, а напыление - дешевле. А то, что в эксплуатации это менее долговечно - так для производителя это тоже плюс. Не для кого не секрет, что цель любого современного механизма - отходить гарантию, и потом сдохнуть, желательно через неделю после ее окончания. А не через две.

Что такое "дешевле перебрать"? После переборки получившийся ресурс никого не волнует? А если у него ресурс на неделю работы и потом опять перебирай? А если покупка всех необходимых запчастей на замену дороже чем новый или не новый но рабочий двигатель? А турбины? А пластиковые патрубки? А резинки?

Вспомнилось как КомбатКрю капиталили движок от порша :)
Причем делали вроде как в правильном месте, но результат так себе. Не стоит овчинка выделки. Гальванизирование трупа.
Это значит то, что я написал. Если ты после любого перегрева, где починка сводится к шлифовке головы, или в случаях, когда можно обойтись заменой только шорт-блока, готов выкидывать движок и покупать новый - барабан на шею.
Даже полная капиталка с расточкой, гильзовкой и правильными руками обойдется намного дешевле покупки нового двигателя.
Турбина - это просто запчасть, считай, навесное, если она накрылась, ее нужно выкинуть и поставить другую, ничего сложного в этой процедуре нет. К ремонту двигателя отношения не имеет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3375 : 03 05 2024, 10:00:24 »

Это значит то, что я написал. Если ты после любого перегрева, где починка сводится к шлифовке головы, или в случаях, когда можно обойтись заменой только шорт-блока, готов выкидывать движок и покупать новый - барабан на шею.

А почему вдруг шлифовка головы и замена шортблока стала принипиально невозможна на алюминиевом двигателе?

Даже полная капиталка с расточкой, гильзовкой и правильными руками обойдется намного дешевле покупки нового двигателя.

"Правильные руки" - очень существенный, даже ключевой момент. Ремонт неправильными руками - деньги на ветер.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3376 : 03 05 2024, 10:04:17 »

А вот кстати про турбины. Не знаю стоимость турбин Тойоты,но на Дискарь турбина нынче 300 тыс. BorgW... на экзисте.Интересно что они на 500-й за турбины воткнули?
Владельцы 2.7 и 4.0 сейчас дружно подумали:" Да нахер нужно?")))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3377 : 03 05 2024, 10:08:37 »

Это значит то, что я написал. Если ты после любого перегрева, где починка сводится к шлифовке головы, или в случаях, когда можно обойтись заменой только шорт-блока, готов выкидывать движок и покупать новый - барабан на шею.

А почему вдруг шлифовка головы и замена шортблока стала принипиально невозможна на алюминиевом двигателе?

Пока еще возможна, но если прогресс пойдет в сторону согласных менять двигатель из-за турбины и резиновых трубочек, а машину - из-за сгоревшей лампочки, и считающих мотористов гальванизаторами трупов, то и этого скоро не будет.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3378 : 03 05 2024, 10:10:08 »


"Правильные руки" - очень существенный, даже ключевой момент. Ремонт неправильными руками - деньги на ветер.

Это всюду ключевой момент. Умеючи, можно и двигатель задом наперед поставить, попутно сломав хер.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3379 : 03 05 2024, 10:21:08 »

Пока еще возможна, но если прогресс пойдет в сторону согласных менять двигатель из-за турбины и резиновых трубочек, а машину - из-за сгоревшей лампочки, и считающих мотористов гальванизаторами трупов, то и этого скоро не будет.

Рубить хвост по частям - наше всё. Сначала поменяем одно, другое, третье, а уж потом мотор или машину. А могли бы одно, другое, третье пропустить, и сразу начать с радикальных шагов :)
Поменяем выжимной, а корзину сцепления не будем, она еще не сдохла.
Поменяли диск сцепления - корзину оставим, она еще не сдохла.
Сдохла корзина - поменяем и ее, а заодно и диск сцепления, убитый корзиной, еще раз.
Зато механики при деле, три раза коробку снять, вместо одного.
Просто сразу не было денег на корзину и сцепление, поменяли только выжимной.
В итоге заплатили за 2 диска сцепления и 3 раза за работу. Но зато "сэкономили".
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium