Пока еще возможна, но если прогресс пойдет в сторону согласных менять двигатель из-за турбины и резиновых трубочек, а машину - из-за сгоревшей лампочки, и считающих мотористов гальванизаторами трупов, то и этого скоро не будет.
Рубить хвост по частям - наше всё. Сначала поменяем одно, другое, третье, а уж потом мотор или машину. А могли бы одно, другое, третье пропустить, и сразу начать с радикальных шагов

Поменяем выжимной, а корзину сцепления не будем, она еще не сдохла.
Поменяли диск сцепления - корзину оставим, она еще не сдохла.
Сдохла корзина - поменяем и ее, а заодно и диск сцепления, убитый корзиной, еще раз.
Зато механики при деле, три раза коробку снять, вместо одного.
Просто сразу не было денег на корзину и сцепление, поменяли только выжимной.
В итоге заплатили за 2 диска сцепления и 3 раза за работу. Но зато "сэкономили".