'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890303 раз)

fraks, VAL12 и 5 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3390 : 03 05 2024, 10:59:05 »


Фильтр салонный  TANK 500 (ОРИГИНАЛ)                4500 руб. /шт. Есть в наличии
Фильтр воздушный Tank 500 (ОРИГИНАЛ)                5390 руб. /шт. Под заказ
Фильтр воздушный Tank 500 (аналог)                   650 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной задний GW Poer, Tank 500 (ОРИГИНАЛ)  8335 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной передний TANK 500 (ОРИГИНАЛ)        20380 руб. /шт. Под заказ

Фильтры под заказ???  ;D ;D ;D
Жесть...

А чего на него не под заказ тогда, интересно? Бензин?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3391 : 03 05 2024, 11:00:28 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Передней блоки.
Панорамной крыши

Память водительского сидения.


Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения

Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.

К слову, выезжающие пороги на Тахо - это еще и экономия бензина небольшая. Когда они поджаты, то меньше сопротивления дают, чем стационарные.
fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Передней блоки.
Панорамной крыши

Память водительского сидения.


Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения

Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.

А вот это "Функция «умного уклонения» (Smart dodge)" - даже напрягает как-то, особенно в непонятном китайском исполнении. Это что? Машина в другую полосу сама уходит, что ли? На встречку, на обочину - тоже? На встречную обочину? Жесть, еще хуже, чем когда сама по тормозам лупит. Не доведет до добра эта страсть к излишней роботизации всего и вся.
Погугилите ещё видео: "Внедорожник Tank 500 изучили после серьёзной аварии. Какие последствия?". Там на ровном месте этот Танк делает пару-тройку кульбитов. Может, как раз, из-за этой приблуды? Кузов - в мясо, но ни одна подушка не срабатывает.

Танки 300-500 нормально с высоты попадали, очень крепки кузова.
Насчет курсовой устойчивости на внедоре - в этой теме был видос т300 vs prado, у танка жопу вело неплохо на стиральной доске
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3392 : 03 05 2024, 11:01:29 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Передней блоки.
Панорамной крыши

Память водительского сидения.


Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения

Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.

К слову, выезжающие пороги на Тахо - это еще и экономия бензина небольшая. Когда они поджаты, то меньше сопротивления дают, чем стационарные.
У нас с тобой по ним разный опыт на Тахо, я помню  ;)
По мне так пусть лучше жрет на 100 грамм больше, чем смазывать их раз в месяц. Может, конечно, китайцы какую-то герметичную неубиваемую конструкцию придумали...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3393 : 03 05 2024, 11:02:36 »

А нет, нужно по каждой фигне ставить новый мотор, вместо того, чтобы отремонтировать его.

А то что "отремонтировать" будет стоить больше чем новый - это фигня. Главное - отремонтировали.
А то что ремонтировать отремонтированный будем его все чаще и чаще - фигня.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3394 : 03 05 2024, 11:03:53 »

А вот кстати про турбины. Не знаю стоимость турбин Тойоты,но на Дискарь турбина нынче 300 тыс. BorgW... на экзисте.Интересно что они на 500-й за турбины воткнули?
Владельцы 2.7 и 4.0 сейчас дружно подумали:" Да нахер нужно?")))
И к ним присоединились владельцы широко распиаренного здесь Tahoe + Escalade icon_friends

Наше время поржать придет позже, годика через 2-3))
Через 2-3 годика выйдет третий рестайл Танков, владельцы первых Танков будут считаться лохами немодными. И каждый будет знать, что вот теперь-то китайцы все косяки точно устранили.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3395 : 03 05 2024, 11:05:04 »

К слову, выезжающие пороги на Тахо - это еще и экономия бензина небольшая. Когда они поджаты, то меньше сопротивления дают, чем стационарные.
Нафиг-нафиг. Сколько видел машин ещё относительно свежих с этими порогами, они либо уже отвалились (жуткое зрелище), либо зимой не выезжали. А экономию эту каким нано-метром замерить можно?
У нас с тобой по ним разный опыт на Тахо, я помню  ;)
По мне так пусть лучше жрет на 100 грамм больше, чем смазывать их раз в месяц. Может, конечно, китайцы какую-то герметичную неубиваемую конструкцию придумали...
Довелось ездить как-то с владельцем Тахо (предпоследняя генерация, вроде), у которого с его слов - максималка по комплектации. Удивило отсутствие обогрева сидушек сзади и отсутствие их вентиляции везде. Это норма для Тахо?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3396 : 03 05 2024, 11:06:11 »

fraks, Чего нет в Адвенчере в сравнении с максимальным?

Передней блоки.
Панорамной крыши

Память водительского сидения.


Зеркала заднего вида с электроуправлением, электроприводом механизма складывания, обогревом, функцией подсветки зоны посадки и памятью положения

Премиальная акустическая система (12 динамиков, включая сабвуфер) (в Адвенчур 8 динамиков. Саба видимо нет).

Вот за это бы переплатил, остальное - как по мне так нафиг не нужно.

К слову, выезжающие пороги на Тахо - это еще и экономия бензина небольшая. Когда они поджаты, то меньше сопротивления дают, чем стационарные.
У нас с тобой по ним разный опыт на Тахо, я помню  ;)
По мне так пусть лучше жрет на 100 грамм больше, чем смазывать их раз в месяц. Может, конечно, китайцы какую-то герметичную неубиваемую конструкцию придумали...

Да, с выезжающими порогами танкостроители что-то борщанули. Пусть бы это было отдельным допом за отдельные деньги, а в базе у Престижа были бы фиксированные, как у Адвенчура. Они такие же как у Прадо/Лексуса и вполне юзабельные. В принципе, я сейчас даже без порога вообще в Танк заскакиваю.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3397 : 03 05 2024, 11:07:21 »

А вот кстати про турбины. Не знаю стоимость турбин Тойоты,но на Дискарь турбина нынче 300 тыс. BorgW... на экзисте.Интересно что они на 500-й за турбины воткнули?
Владельцы 2.7 и 4.0 сейчас дружно подумали:" Да нахер нужно?")))
И к ним присоединились владельцы широко распиаренного здесь Tahoe + Escalade icon_friends

Тахычу турбина точно нафиг не впилась)
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3398 : 03 05 2024, 11:10:29 »

А нет, нужно по каждой фигне ставить новый мотор, вместо того, чтобы отремонтировать его.

А то что "отремонтировать" будет стоить больше чем новый - это фигня. Главное - отремонтировали.

Это будет дешевле, я тебе уже написал.

Разговор переходит в таблички про Танк-300. На заборе написано, поэтому так правильно.
Твои впечатления от Танков тем и интересны, что это твои впечатления. А не брошюра автопроизводителя. Так и с моторами. Откапиталишь/поменяешь пару движков - расскажешь, что дешевле вышло. Я и менял, и ремонтировал.
Поэтому спорить тут - как про твои таблички с данными про разгон, расход, клиренс и размеры. Прочитал где-то и веришь.
Жду новых впечатлений о 500.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2157
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3399 : 03 05 2024, 11:10:49 »

А вот кстати про турбины. Не знаю стоимость турбин Тойоты,но на Дискарь турбина нынче 300 тыс. BorgW... на экзисте.Интересно что они на 500-й за турбины воткнули?
Владельцы 2.7 и 4.0 сейчас дружно подумали:" Да нахер нужно?")))
И к ним присоединились владельцы широко распиаренного здесь Tahoe + Escalade icon_friends

Тахычу турбина точно нафиг не впилась)
Уж лучше отрубаемые горшки, чем турбина?  icon_crazy2
Записан