'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 890514 раз)

ziggy, Александр_72, -Sl@yter-, oks, fraks и 9 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3400 : 03 05 2024, 11:13:54 »


Довелось ездить как-то с владельцем Тахо (предпоследняя генерация, вроде), у которого с его слов - максималка по комплектации. Удивило отсутствие обогрева сидушек сзади и отсутствие их вентиляции везде. Это норма для Тахо?
Для калининградского 900-го - да, у меня в максималке сзади ни того, ни другого не было. Но не факт, что для разных рынков не могли прикрутить.
В последней генерации - не знаю, только спереди ездил и за рулем.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25090/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3401 : 03 05 2024, 11:23:19 »

А нет, нужно по каждой фигне ставить новый мотор, вместо того, чтобы отремонтировать его.

А то что "отремонтировать" будет стоить больше чем новый - это фигня. Главное - отремонтировали.

Это будет дешевле, я тебе уже написал.

Разговор переходит в таблички про Танк-300. На заборе написано, поэтому так правильно.
Твои впечатления от Танков тем и интересны, что это твои впечатления. А не брошюра автопроизводителя. Так и с моторами. Откапиталишь/поменяешь пару движков - расскажешь, что дешевле вышло. Я и менял, и ремонтировал.
Поэтому спорить тут - как про твои таблички с данными про разгон, расход, клиренс и размеры. Прочитал где-то и веришь.
Жду новых впечатлений о 500.

Не, менять V6 после гарантии за свои бабки...
Я даже не знаю, что сказать про это
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3402 : 03 05 2024, 11:32:30 »

Не, менять V6 после гарантии за свои бабки...
Я даже не знаю, что сказать про это

Меняйте машину до конца гарантии - тоже вариант.
Меняйте машину на велосипед - там не нужно двигатель капиталить.

Можно купить Прадо. А можно за эти деньги купить 2 Танка.

У кого какие приоритеты.
 - Хочу ездить долго на одной машине.
 - Хочу ездить дешево.
 - Хочу ездить с удовольствием.
 - Хочу что бы меня возили.
У каждого свой выбор и он стоит каких-то денег.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25090/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3403 : 03 05 2024, 11:34:28 »

Не, менять V6 после гарантии за свои бабки...
Я даже не знаю, что сказать про это

Меняйте машину до конца гарантии - тоже вариант.


Меняйте, если это ваш вариант
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3404 : 03 05 2024, 11:37:12 »

Не, менять V6 после гарантии за свои бабки...
Я даже не знаю, что сказать про это

Меняйте машину до конца гарантии - тоже вариант.


Меняйте, если это ваш вариант

Пока нет. Но когда-то я и новую машину не мог себе позволить, ездил на праворуких. Так что кто знает...

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25090/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3405 : 03 05 2024, 11:44:53 »

Не, менять V6 после гарантии за свои бабки...
Я даже не знаю, что сказать про это

Меняйте машину до конца гарантии - тоже вариант.


Меняйте, если это ваш вариант

Пока нет. Но когда-то я и новую машину не мог себе позволить, ездил на праворуких. Так что кто знает...



Еще посмотрим, как будет работать та гарантия, где фильтра под заказ)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3406 : 03 05 2024, 12:07:36 »

А вот кстати про турбины. Не знаю стоимость турбин Тойоты,но на Дискарь турбина нынче 300 тыс. BorgW... на экзисте.Интересно что они на 500-й за турбины воткнули?
Владельцы 2.7 и 4.0 сейчас дружно подумали:" Да нахер нужно?")))
И к ним присоединились владельцы широко распиаренного здесь Tahoe + Escalade icon_friends

Тахычу турбина точно нафиг не впилась)
Уж лучше отрубаемые горшки, чем турбина?  icon_crazy2

У Borg отличные турбины.250 тыщ спокойно выхаживают( это в среднем лет 8-10). Ремонт Борга 40 тыщ.в Питере и то уже через профильные сервисы.В регионах и напрямую наверное итого меньше. Снять-поставить в среднем 20-30. В зависимости от конструктива. Если кузов где-нибудь не дёргать от рамы. Потом они так же ходят и ходят. Ничего там страшного нет. Так же как и с ТНВД. Ладно Тахо 6.3,там дури продавать можно. Ну 4.0 нормально. 163 коня то куда? Впополам меньше. У VAGа у легковушек больше.  Лучше 8-10 лет торт, неделю каша,потом опять торт,чем тусклая каша 10-15 лет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3407 : 03 05 2024, 12:48:59 »


Фильтр салонный  TANK 500 (ОРИГИНАЛ)                4500 руб. /шт. Есть в наличии
Фильтр воздушный Tank 500 (ОРИГИНАЛ)                5390 руб. /шт. Под заказ
Фильтр воздушный Tank 500 (аналог)                   650 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной задний GW Poer, Tank 500 (ОРИГИНАЛ)  8335 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной передний TANK 500 (ОРИГИНАЛ)        20380 руб. /шт. Под заказ


Дилер это блудняк. На Крузака тоже масляный у дилера под 4,а так оригинал 1.3.
Если надо,заказал  на десятку три оригинальных набора на Танк. Через три недели получил и пусть лежат. Привет дилеру.





Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25090/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3408 : 03 05 2024, 12:54:38 »

Рыжая новый Санта Фе привезла
Симпатичный)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2708
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3409 : 03 05 2024, 13:01:05 »


Фильтр салонный  TANK 500 (ОРИГИНАЛ)                4500 руб. /шт. Есть в наличии
Фильтр воздушный Tank 500 (ОРИГИНАЛ)                5390 руб. /шт. Под заказ
Фильтр воздушный Tank 500 (аналог)                   650 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной задний GW Poer, Tank 500 (ОРИГИНАЛ)  8335 руб. /шт. Под заказ
Диск тормозной передний TANK 500 (ОРИГИНАЛ)        20380 руб. /шт. Под заказ


Дилер это блудняк.

Это не от дилера цены, сайт нашел с запчастиями на китайцев.
Че-там у дилера я не в курсе пока.
По тойоте, расходка еще более-менее, а любые запчасти типа рулевого наконечника - 2-3 конца от оригинала с экзиста.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium