Про Танк-500
Прокатился по грунтовке/грейдеру.
Стоит нормально, в сторону не сносит. Вибрации в салоне много из-за жесткой подвески, но пробить - нужно постараться. Один раз удалось, был удивлен. Но такое пробитие на Прадо - вообще в порядке вещей.
На грейдере в салоне появляются лишние звуки. В районе заднего сиденья скрипит кожа по коже, и не только в подлокотнике. Сверчок в багажнике, погромыхивает какой-то пластик. Но я его понимаю - вибрация существенная. Пошарился по багажнику, снял шторку багажника, одним сверчком стало меньше.
Ехать можно достаточно быстро, быстрее чем большинство на этой дороге, но удовольствие так себе. В этом месте думается что Прадо или ТЛК200 с их более мягкими подвесками были бы комфортнее.
Но по асфальту, даже который не очень, Танк-500 едет очень приятно. На Прадо нужно автомобилем управлять, его разгонять, а на Танк-500 (да и на Танк-300) машину направляешь и придерживаешь, что бы не сильно разгонялась. А разгоняется она сама, и с удовольствием.
Попробовал режим Автостарт/автостоп двигателя.
Подумалось а чего он не выключается на перекрестках? Оказалось что когда на кнопке горит лампочка - это значит этот режим выключен, а не включен. Впрочем на кнопке так и написано - OFF. Выключил лампочку, стал на перекрестках глушиться. В принципе, если есть задача экономить топливо, и есть много долгих светофоров - то почему бы и не да. После отпускания педали мотор заводится, но прежде чем полностью выходит на режим проходит 0,5-1сек, что иногда мешает. Нужно заранее готовиться. Так же думается что если едем в интенсивном режиме, с большими оборотами, то лучше этот режим выключить т.к. турбинам не особо хорошо после нагрузки сразу останавливаться.
Как-то остановился с этим режимом на подъеме. Отпустил тормоз, двигатель завелся, но машина покатилась назад, давлю на газ, а ничего пока не происходит, видимо на режим не вышло... блин... Но там рядом есть еще кнопочка, авторучник или как его там... включаем этот режим - и машина при остановке на светофоре сама становится на ручник, и можно отпускать тормоз, машина не поедет. А потом, жмем на газ и ручник сам снимается (так же делается всегда когда переключаешь коробку из P в D). Если включить автостарт с авторучником - то машина назад не покатится, даже на подъеме.
Управление этими режимами - физические кнопки, с лампочками в кнопках, расположены слева от кочерги в самом доступном месте, можно оперативно ими пользоваться.
Про авторучник. На Прадо я ручником практически не пользуюсь.
На Танках, при установке коробки в режим "P" машина всегда сама ставится на ручник.
При трогании, включил D, но с ручника не снялось, нужно нажать педаль газа - тогда снимется. Но если ты не пристегнут - то не снимется. Некоторые владельцы такой прикол не знают, если ездят не пристегнувшись. Но в любом случае снять с ручника можно кнопкой, если например какие-то маневры на парковке и пристегиваться нет смысла.
Периодически сталкиваешься с проблемой аккуратного дозирования тяги, особенно когда нужно динамично тронуться с места, типа выехать на дорогу через встречку и т.п. Давишь слабо - может задуматься, давишь сильно - срывается в букс даже летом на асфальте. Зимой конечно нужно пользовать зимний режим. К вечеру пришло в голову что если нужно динамично но аккуратно тронуться с места - то можно шайбой включить спорт-режим, там задумчивость минимальная, проехал поворот и выключил обратно на "нормал" или "эко".