'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 891272 раз)

VAL12, fraks, IvUs, WalterSkinner и 9 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3450 : 04 05 2024, 15:20:48 »

Говорят же - на вкус и цвет)
Мне после последних трех подряд машин цвета "оцинкованное ведро" чёрный что-то не зашёл совсем. Правильно говорят - чистая только 2 часа после мойки)
В Питере 364 дня дождь или снег. Грязный чёрный гораздо лучше чем грязный белый или серебро. А 150 Прадо как и Крузаку любому большому серебро вообще не идёт. Хуже только золотой.  Если красные  и синие всякие не брать.
Бронза Крузак 300-й неплохо смотрится( он ближе к платине),но исключительно на солнце в Дубае. А вот красный и синий 300-й это жесть просто.

Вообще всегда градация была чёрные,белые и цветные. Вот кому потом серебристого Крузака впарить на вторичке? И белых всегда валом,хоть и перламутр. Чёрного полного чтобы найти по хорошей цене,надо ждать не один месяц.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1913/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32142
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3451 : 04 05 2024, 15:30:07 »

Говорят же - на вкус и цвет)
Мне после последних трех подряд машин цвета "оцинкованное ведро" чёрный что-то не зашёл совсем. Правильно говорят - чистая только 2 часа после мойки)
Плюс!!!
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3452 : 04 05 2024, 15:46:41 »

Говорят же - на вкус и цвет)
Мне после последних трех подряд машин цвета "оцинкованное ведро" чёрный что-то не зашёл совсем. Правильно говорят - чистая только 2 часа после мойки)
В Питере 364 дня дождь или снег. Грязный чёрный гораздо лучше чем грязный белый или серебро. А 150 Прадо как и Крузаку любому большому серебро вообще не идёт. Хуже только золотой.  Если красные  и синие всякие не брать.
Бронза Крузак 300-й неплохо смотрится( он ближе к платине),но исключительно на солнце в Дубае. А вот красный и синий 300-й это жесть просто.

Вообще всегда градация была чёрные,белые и цветные. Вот кому потом серебристого Крузака впарить на вторичке? И белых всегда валом,хоть и перламутр. Чёрного полного чтобы найти по хорошей цене,надо ждать не один месяц.
А мне вот тёмно-синий Prado очень зашёл. Он настолько тёмно синий, что иногда с чёрным путают. На солнце немного отливает зелёным. На чёрный/белый/серебристый - стандартные цвета - никогда не променял бы: при покупке в 2020 г свободно стояли любые цвета, включая чёрный тоже. А если брать распространённые цвета машин (не уникальные на заказ), то красный цвет именно Мазды - это нечто. Запатентован, вроде.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3453 : 04 05 2024, 16:26:16 »











Внедорожник 5 метров. Выбирайте.

Чёрный....Белый....Остальные цветные.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3454 : 04 05 2024, 16:26:28 »

Чёрная тачка - боль. Всё видно. Чистая (у нас в СПб, по крайней мере) - секунд 20 после мойки.
Тёмно-синяя - тоже боль, только не зубная, а поясничная.
Серый, серебристый, бежевый, любые пастельные, смешанные  тона, - боль меньше, но они визуально простят и уменьшают любую машину.
Белый - это вообще особенный, отдельный цвет, куча оттенков, и в итоге тоже боль, в любую погоду, кроме сухой пыльной, потому что пыль не видна. В Питере это часа два в году.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3455 : 04 05 2024, 16:29:10 »

Говорят же - на вкус и цвет)
Мне после последних трех подряд машин цвета "оцинкованное ведро" чёрный что-то не зашёл совсем. Правильно говорят - чистая только 2 часа после мойки)
В Питере 364 дня дождь или снег. Грязный чёрный гораздо лучше чем грязный белый или серебро. А 150 Прадо как и Крузаку любому большому серебро вообще не идёт. Хуже только золотой.  Если красные  и синие всякие не брать.
Бронза Крузак 300-й неплохо смотрится( он ближе к платине),но исключительно на солнце в Дубае. А вот красный и синий 300-й это жесть просто.

Вообще всегда градация была чёрные,белые и цветные. Вот кому потом серебристого Крузака впарить на вторичке? И белых всегда валом,хоть и перламутр. Чёрного полного чтобы найти по хорошей цене,надо ждать не один месяц.
А мне вот тёмно-синий Prado очень зашёл. Он настолько тёмно синий, что иногда с чёрным путают. На солнце немного отливает зелёным.
У меня Камри этого цвета. Очень красивый, но только в салоне. Выехал - боль.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2709
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3456 : 04 05 2024, 16:30:56 »

Toyota LC150 Prado - крайне утилитарный автомобиль.   Базовыми  особенностями которого являются  такие "сомнительные" вещи как:  надежность, долговечность,  ремонтопригодность, проходимость, безопасность(чем авто крупнее и рамнее , тем безопасней). Никогда Прадик не претендовал на изысканность, спортивность (если не считать ралли по говнам), люкс отделку и т.д.  Утилитарность его главная фича(не баг). Но, тем не менее  в последней своей версии перед LC250,   там довели и другие плюшки   до приемлемого в сегодняшнем веке состояния. Свет   однозначно плюс. И ближний и дальний.  Широкий, плотный,  достаточно яркий. Да он не подсвечивает повороты, так они и так видны, там пучок чуть ли не на 180 градусов

у Прадо-150 в рестайл 2 свет стал полностью светодиодным, но в этом не одни только плюсы есть.
В дорестайл и рестайл 1, где ближний был ксенон а дальний - галоген, галогеновый дальний был ощутимо лучше чем сейчас светодиодный.

В одном из моих прошлых Прадо, кажись дорестайл, в фарах был механизм поворота фар по горизонтали, типа повороты лучше освещать. Зимой этот механизм замерзает, лучше его превентивно выключить. Ну и вцелом, особого смысла в этом повороте фар я не заметил. Видимо не заметил не только я, и в слелующих рестайлах такой функции больше не делали.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3457 : 04 05 2024, 16:33:07 »

Говорят же - на вкус и цвет)
Мне после последних трех подряд машин цвета "оцинкованное ведро" чёрный что-то не зашёл совсем. Правильно говорят - чистая только 2 часа после мойки)
В Питере 364 дня дождь или снег. Грязный чёрный гораздо лучше чем грязный белый или серебро. А 150 Прадо как и Крузаку любому большому серебро вообще не идёт. Хуже только золотой.  Если красные  и синие всякие не брать.
Бронза Крузак 300-й неплохо смотрится( он ближе к платине),но исключительно на солнце в Дубае. А вот красный и синий 300-й это жесть просто.

Вообще всегда градация была чёрные,белые и цветные. Вот кому потом серебристого Крузака впарить на вторичке? И белых всегда валом,хоть и перламутр. Чёрного полного чтобы найти по хорошей цене,надо ждать не один месяц.
А мне вот тёмно-синий Prado очень зашёл. Он настолько тёмно синий, что иногда с чёрным путают. На солнце немного отливает зелёным.
У меня Камри этого цвета. Очень красивый, но только в салоне. Выехал - боль.
Да, из последних Камри тоже в таком цвете была (глянул фотки в архиве).  У меня Камри была в кузове XV40 (посл. японка). Тоже синяя. Но там синий - не тёмный и абсолютно не интересный. Хуже только на RAV4 последней реинкарнации: там пошлейший голубой.
У китайцев, к слову, выбор цветов ну очень скуден.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2709
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3458 : 04 05 2024, 16:52:11 »

Про Танк-500

Прокатился по грунтовке/грейдеру.
Стоит нормально, в сторону не сносит. Вибрации в салоне много из-за жесткой подвески, но пробить - нужно постараться. Один раз удалось, был удивлен. Но такое пробитие на Прадо - вообще в порядке вещей.

На грейдере в салоне появляются лишние звуки. В районе заднего сиденья скрипит кожа по коже, и не только в подлокотнике. Сверчок в багажнике, погромыхивает какой-то пластик. Но я его понимаю - вибрация существенная. Пошарился по багажнику, снял шторку багажника, одним сверчком стало меньше.
Ехать можно достаточно быстро, быстрее чем большинство на этой дороге, но удовольствие так себе. В этом месте думается что Прадо или ТЛК200 с их более мягкими подвесками были бы комфортнее.

Но по асфальту, даже который не очень, Танк-500 едет очень приятно. На Прадо нужно автомобилем управлять, его разгонять, а на Танк-500 (да и на Танк-300) машину направляешь и придерживаешь, что бы не сильно разгонялась. А разгоняется она сама, и с удовольствием.

Попробовал режим Автостарт/автостоп двигателя.
Подумалось а чего он не выключается на перекрестках? Оказалось что когда на кнопке горит лампочка - это значит этот режим выключен, а не включен. Впрочем на кнопке так и написано - OFF. Выключил лампочку, стал на перекрестках глушиться. В принципе, если есть задача экономить топливо, и есть много долгих светофоров - то почему бы и не да. После отпускания педали мотор заводится, но прежде чем полностью выходит на режим проходит 0,5-1сек, что иногда мешает. Нужно заранее готовиться. Так же думается что если едем в интенсивном режиме, с большими оборотами, то лучше этот режим выключить т.к. турбинам не особо хорошо после нагрузки сразу останавливаться.
Как-то остановился с этим режимом на подъеме. Отпустил тормоз, двигатель завелся, но машина покатилась назад, давлю на газ, а ничего пока не происходит, видимо на режим не вышло... блин... Но там рядом есть еще кнопочка, авторучник или как его там... включаем этот режим - и машина при остановке на светофоре сама становится на ручник, и можно отпускать тормоз, машина не поедет. А потом, жмем на газ и ручник сам снимается (так же делается всегда когда переключаешь коробку из P в D). Если включить автостарт с авторучником - то машина назад не покатится, даже на подъеме.
Управление этими режимами - физические кнопки, с лампочками в кнопках, расположены слева от кочерги в самом доступном месте, можно оперативно ими пользоваться.

Про авторучник. На Прадо я ручником практически не пользуюсь.
На Танках, при установке коробки в режим "P" машина всегда сама ставится на ручник.
При трогании, включил D, но с ручника не снялось, нужно нажать педаль газа - тогда снимется. Но если ты не пристегнут - то не снимется. Некоторые владельцы такой прикол не знают, если ездят не пристегнувшись. Но в любом случае снять с ручника можно кнопкой, если например какие-то маневры на парковке и пристегиваться нет смысла.


Периодически сталкиваешься с проблемой аккуратного дозирования тяги, особенно когда нужно динамично тронуться с места, типа выехать на дорогу через встречку и т.п. Давишь слабо - может задуматься, давишь сильно - срывается в букс даже летом на асфальте. Зимой конечно нужно пользовать зимний режим. К вечеру пришло в голову что если нужно динамично но аккуратно тронуться с места - то можно шайбой включить спорт-режим, там задумчивость минимальная, проехал поворот и выключил обратно на "нормал" или "эко".
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25093/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32471
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #3459 : 04 05 2024, 16:54:37 »

У моего знакомого клубня любимый цвет серебристый)
Он меня уговаривал такой купить и я купил)
И не жалею, машина по сравнению с черной, всегда чистая
После мойки протирать можно только стекла
Черный у меня был предыдущий, темно темно синий до него
Серебристые тоже были две машины, но я забыл уже, какой это кайф иметь такой цвет)
А на вторичке хороший Прадо уходит легко и по верху рынка
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть