'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 549413 раз)

WalterSkinner, Alexey79, kazak, oks, ziggy, VAL12, undead, Andrey_032, fraks и 14 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4010 : 13 05 2024, 06:59:58 »

Если по делу. Камеры - штука полезная. А вот критику/восторги по поводу того, что на Тойоте камеры и экран - Г, а у другой машины (не обязательно Танк) - они прям таки ВАУ, не понимаю. Да, у Тойоты  дешманские камеры и экранчики - из каменного века - бесспорно и непонятно почему (на TLC-300 тоже это японское порно?). Но! Изображение при движении, парковке в 90% случаев определяется тем, насколько все камеры чистые - грязь слабое звено. Или каждый раз омыватель врубаем, и ждём, когда просохнет. И это только про заднюю камеру. Даже здесь по фоткам это видно: камеры в грязи, мути много.

Камеры и экран ГУ на Прадо-150 Люкс.

В светлое время суток засветы этого экрана постоянно, в 50% случаев когда нужно посмотреть - экран в таком засвете.


Даже если сместиться по центру, что бы убрать засвет, то все равно, вид сверху неинформативен, ничерта не видно.


Ну и ночью там тоже нифига не видно, кроме камеры ЗХ.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4011 : 13 05 2024, 07:26:42 »

Не трави душу) H2 - тачка моей мечты)) эхх. но внутри не сидел

Был у меня как-то интерес пересесть с НСГВ на H3.
Прокатился на тест-драйве. Херово едет, ощущение грузовика с амбразурами, сидишь, такое ощущение что жопой прямо на полу, т.к. ноги вообще вперед. Но седушка удобная.
Задний ряд - это не не сиденье, а лавка. На том же Прадо третий ряд будет удобнее чем второй на H2.
Но багажник здоровый, и пол выстелен резиновым ячеистым ковром с закрытыми ячейками.

Один сузуковод поменял НСГВ на H3, но поимел с ним кучу проблем, причем они не уникальны а у каждого второго H3.
Ненадежная тачка.

С другой стороны, у нас тут в академе ездит пару H3, причем на одном из них за рулем женщина, на H3 чорного цвета, кажись даже на палке :)
Она говорит что H3 - дамская машина, удобная.
Кому что нравится.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1080
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4012 : 13 05 2024, 07:50:48 »


На счет "вклеено", зуб не дам, но скорее всего ничего там не вклеено, либо вклеено по всей площади стекла.

Правильное решение, с зубами лучше. Пленка вклеена по всей площади.

Потихоньку выясняются реальные цены на оригинальные китайские движки)
Менять раз в три года, как кто то тут хотел, будет совсем не дорого))

Для тех кому нужно недорого - есть Приора.
Раз в 3 года проще менять мотор вместе с машиной.

Отличная логика. То есть, правильно - это когда подороже. А все остальные, сирые, - по Приорам давайте.
И правда, один фиг - 200т. или 1,5млн.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1080
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4013 : 13 05 2024, 07:56:29 »

Не трави душу) H2 - тачка моей мечты)) эхх. но внутри не сидел

Был у меня как-то интерес пересесть с НСГВ на H3.
Прокатился на тест-драйве. Херово едет, ощущение грузовика с амбразурами, сидишь, такое ощущение что жопой прямо на полу, т.к. ноги вообще вперед. Но седушка удобная.
Задний ряд - это не не сиденье, а лавка. На том же Прадо третий ряд будет удобнее чем второй на H2.
Ты определись, о чем рассказываешь. Речь шла об Н2.
Н3 и Н2 не имеют между собой ничего общего. Собственно, как Тахо и Трейлблейзер.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4014 : 13 05 2024, 08:10:12 »

Не трави душу) H2 - тачка моей мечты)) эхх. но внутри не сидел

Был у меня как-то интерес пересесть с НСГВ на H3.
Прокатился на тест-драйве. Херово едет, ощущение грузовика с амбразурами, сидишь, такое ощущение что жопой прямо на полу, т.к. ноги вообще вперед. Но седушка удобная.
Задний ряд - это не не сиденье, а лавка. На том же Прадо третий ряд будет удобнее чем второй на H2.
Ты определись, о чем рассказываешь. Речь шла об Н2.
Н3 и Н2 не имеют между собой ничего общего. Собственно, как Тахо и Трейлблейзер.

Я - про H3. Опечатался.

Наверное между H3 и H2 такая же большая разница как между Танк-300 и Танк-500.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3005
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4015 : 13 05 2024, 08:11:48 »

У меня на Прадо проявилась вибрация на руле, непостоянная, то есть то нет. Это рулевые наконечники/тяги.
Т.к. правые уже менял, то теперь нужно левые. Возраст никого не щадит.
А потом уже и сайленты рычагов менять придется, уже потресканные.

На свежей машине, к 100 тысячам пробега?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4016 : 13 05 2024, 08:14:28 »

Потихоньку выясняются реальные цены на оригинальные китайские движки)
Менять раз в три года, как кто то тут хотел, будет совсем не дорого))

Для тех кому нужно недорого - есть Приора.
Раз в 3 года проще менять мотор вместе с машиной.

Отличная логика. То есть, правильно - это когда подороже. А все остальные, сирые, - по Приорам давайте.
И правда, один фиг - 200т. или 1,5млн.

Можно ездить на Прадо 2.7, а можно на Lexus GX с V8.

На Прадо все будет дешевле, возможно в разы.
Но это не означает что GX хуже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4017 : 13 05 2024, 08:17:45 »

У меня на Прадо проявилась вибрация на руле, непостоянная, то есть то нет. Это рулевые наконечники/тяги.
Т.к. правые уже менял, то теперь нужно левые. Возраст никого не щадит.
А потом уже и сайленты рычагов менять придется, уже потресканные.

На свежей машине, к 100 тысячам пробега?

Да, возраст чуть меньше 5 лет, пробег 93т.км, одни руки.
Чисто городская езда. Правда без скидок на погоду, езжу в любые морозы.

Надежность надежностью, но и возраст никто не отменял.

Кстати, почему я так уверенно говорю что это рулевые - потому как непостоянная вибрация руля меня напрягала еще с примерно 50т.км, ОД мне все предлагал балансировку колес и регулировку развал/схождения, и вот наконец-то при ТО-80 нашли люфтящую тягу, купил тягу, приехал на замену, заменили, собрались уже опускать, в заказ-наряде стоит "замена тяги", ее заменили, а что цель  - устранение вибрации, им все равно. Я говорю - а как же проверка люфта?? Проверили. Люфт на месте. :( Оказалось что не тяга а наконечник. А я его не купил. Пришлось купить у ОД втридорога, что бы еще раз не приезжать и повторно не делать сход/развал. Сэкономил называется.

Так что теперь буду менять сразу и тягу и наконечник. Кстати, надо заказать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1080
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4018 : 13 05 2024, 08:35:05 »

Потихоньку выясняются реальные цены на оригинальные китайские движки)
Менять раз в три года, как кто то тут хотел, будет совсем не дорого))

Для тех кому нужно недорого - есть Приора.
Раз в 3 года проще менять мотор вместе с машиной.

Отличная логика. То есть, правильно - это когда подороже. А все остальные, сирые, - по Приорам давайте.
И правда, один фиг - 200т. или 1,5млн.
Но это не означает что GX хуже.

Это не означает, что надо делать вид, что тебе без разницы - 200 тысяч или полтора лимона. А всех остальных отправлять на Приоры.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2307
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4019 : 13 05 2024, 08:55:09 »

Потихоньку выясняются реальные цены на оригинальные китайские движки)
Менять раз в три года, как кто то тут хотел, будет совсем не дорого))

Для тех кому нужно недорого - есть Приора.
Раз в 3 года проще менять мотор вместе с машиной.

Отличная логика. То есть, правильно - это когда подороже. А все остальные, сирые, - по Приорам давайте.
И правда, один фиг - 200т. или 1,5млн.
Но это не означает что GX хуже.

Это не означает, что надо делать вид, что тебе без разницы - 200 тысяч или полтора лимона. А всех остальных отправлять на Приоры.

А чем плоха Приора?

На всякий случай напомню что про то что на Танк-500 движок якобы стоит 200т.р. говорил не я.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium