У меня на Прадо проявилась вибрация на руле, непостоянная, то есть то нет. Это рулевые наконечники/тяги.
Т.к. правые уже менял, то теперь нужно левые. Возраст никого не щадит.
А потом уже и сайленты рычагов менять придется, уже потресканные.
На свежей машине, к 100 тысячам пробега?
Да, возраст чуть меньше 5 лет, пробег 93т.км, одни руки.
Чисто городская езда. Правда без скидок на погоду, езжу в любые морозы.
Надежность надежностью, но и возраст никто не отменял.
Кстати, почему я так уверенно говорю что это рулевые - потому как непостоянная вибрация руля меня напрягала еще с примерно 50т.км, ОД мне все предлагал балансировку колес и регулировку развал/схождения, и вот наконец-то при ТО-80 нашли люфтящую тягу, купил тягу, приехал на замену, заменили, собрались уже опускать, в заказ-наряде стоит "замена тяги", ее заменили, а что цель - устранение вибрации, им все равно. Я говорю - а как же проверка люфта?? Проверили. Люфт на месте.
Оказалось что не тяга а наконечник. А я его не купил. Пришлось купить у ОД втридорога, что бы еще раз не приезжать и повторно не делать сход/развал. Сэкономил называется.
Так что теперь буду менять сразу и тягу и наконечник. Кстати, надо заказать.