'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548745 раз)

ruspilot, undead, IvUs, M@ks, vladitem, he100500, Александр_72, drag и 15 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4170 : 18 05 2024, 23:41:04 »

У Китая с США товарооборот больше чем с нами:


и это старый график, надо новый смотреть

И США для Китая более важны чем мы, так как туда они продают в 6 раз больше чем нам.

.

Товарооборот - это не продают, это покупают+продают. Тут уже надо смотреть баланс, а не сумму.
Касаемо пропорций:

Согласно данным китайской таможни, экспорт из Китая в США за 2023 год сократился в годовом выражении на 13,1% и составил 500,29 миллиарда долларов, в то время как США ввезли в Китай товаров на 164,16 миллиарда долларов, что на 6,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. = 664 млрд

Товарооборот России и Китая достиг рекордных $240,11 млрд в 2023 году

Понятно, ни о каких 6 раз речи не идет, причем товарооборот с РФ еще выше, чем заявлен за счет теневого экспорта/импорта (всяких товаров двойного назначения, а также продажи товаров через "прокси").
Так что мы вполне себе неплохой рынок для Китая, но не сравнимый с США.
Плюс не забываем, что на нашем рынке у китайцев куда более высокая маржинальность, чем на американском, где они часто вынуждены "покупать продажи" (читай: продавать в убыток).
Другой вопрос - придет Трамп и еще пошлины подзакрутит и сожмется торговля Китай vs США еще фиг знает до куда. Для Китая куда более важен Евросоюз, а для США - та же Канада (американская бензоколонка), Мексика ("американский Китай") и проч. В сумме они больше, чем оборот с Китаем.

Ну это так, малех ликбеза.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4171 : 18 05 2024, 23:49:53 »

Имхо Прадо и Танк две разных авто под разные задачи и планы и разные деньги, это как сравнивать инструменты молоток и топор?

Молоток - гвозди забивать, а топор - рубить.
А прадо и танк нужны, чтобы тебя и пассажиров доставить из точки А в точку В. У них одна задача. И даже практически с любым типом покрытия между А и В они оба справятся. Тачки вообще однофигственные по своей концепции - небольшие рамники. Отличие лишь в комфорте внутри у Танка.


Можно за 3-4 млн купить бу Прадо 4,0 и еще за 500-700  тыс его довести до современного состояния уровня Танк за отсутствием электроники помогаек в движении, намного лучще и комфортнее будет звук и мультимедия по всем параметрам чем у Танк! Пошить салон под себя, обслуживание и расходни проверенные агрегаты и надежность при правельной эксплуатации это на годы!

Это ерунда. У меня новый прадик 4л. Я в него уже лям втюхал, но до танка (салона и музыки) ему как до шанхая раком)
Какой нафиг музыка лучше - чтобы сделать нормальный музон, надо и башку, и усил менять, и акустику по кругу, и шумку и саб нормальный корячить и т.д. Мне один саб в 70тыс вышел с установкой в SS, причем в итоге какое-то дрянь получилась, поеду в нормальную студию переделывать. Башка еще в 55-60тыс и установка 25.
Перешив сидушек врядли спасет, я бы какие-нибудь бмв-шные ставил, косарей 150 на круг (за 2 передних). Эмбилайт ставил, еще 48тыр отдал. В общем работы там до фига, а по факту выйдет один фиг далеко не танк.
Но такой вариант, понятно, имеет право на жизнь.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4172 : 18 05 2024, 23:51:10 »

Одназначно если сравнивать на данный момент НОВЫЕ Прадо и Танк по цене убранству комфорту и надежности, проходимости-то это не возможно! Слишком разное все! Лишь одно, покупать новый Прадо 2023 года не имеет смысла совсем так же 24 года новый наверное тоже! Соотношение цена возможности не в пользу ни как! Но молчать и кивать когда сравнивают 150 Прадо б/у и Танк это лицемерие?)

Блин, чувак ездил на прадике и пересел на Танк. Он чо - не может сказать ощущений от новой тачки? Типа никто, пересев со старой на новую, не может сказать ничего, а то он лицемер?) Что за фигню я услышал)
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4173 : 19 05 2024, 05:04:53 »

У Китая с США товарооборот больше чем с нами:


и это старый график, надо новый смотреть

И США для Китая более важны чем мы, так как туда они продают в 6 раз больше чем нам.

.

Товарооборот - это не продают, это покупают+продают. Тут уже надо смотреть баланс, а не сумму.
Касаемо пропорций:

Согласно данным китайской таможни, экспорт из Китая в США за 2023 год сократился в годовом выражении на 13,1% и составил 500,29 миллиарда долларов, в то время как США ввезли в Китай товаров на 164,16 миллиарда долларов, что на 6,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. = 664 млрд

Товарооборот России и Китая достиг рекордных $240,11 млрд в 2023 году

Понятно, ни о каких 6 раз речи не идет, причем товарооборот с РФ еще выше, чем заявлен за счет теневого экспорта/импорта (всяких товаров двойного назначения, а также продажи товаров через "прокси").
Так что мы вполне себе неплохой рынок для Китая, но не сравнимый с США.
Плюс не забываем, что на нашем рынке у китайцев куда более высокая маржинальность, чем на американском, где они часто вынуждены "покупать продажи" (читай: продавать в убыток).
Другой вопрос - придет Трамп и еще пошлины подзакрутит и сожмется торговля Китай vs США еще фиг знает до куда. Для Китая куда более важен Евросоюз, а для США - та же Канада (американская бензоколонка), Мексика ("американский Китай") и проч. В сумме они больше, чем оборот с Китаем.

Ну это так, малех ликбеза.

Когда наш президент последний раз ездил в КНР, по ТВ один журналист озвучил на всю страну, что для китайского автопрома, которому ставят заградительные пошлины в Америке и в Европе пихают "палки в колёса", всё складывается хорошо, ведь им доступен рынок сбыта в России.
Вот реально удивил, и неужели кто-то в это верить, что рынок России интереснее чем рынок Америки и Европы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2718
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4174 : 19 05 2024, 05:08:19 »

И еще, обьективно хочу похвалить китайский автопром и китайцев за трудолюбие и усердие! Да именно так!)

В шутку называю салон китайского авто "диван дядушки Ляо" за малым нет балдахина от шатра и наложниц!)))

Но есть реально красивая отделка салона и приятные авто, так же и с механической частью колейдоскоп, и при этом все ОЧЕНЬ динамически развивается в сравнении с другими, ВОТ за ЭТО они и Молодцы!

70% обзоров далеки от реальности, там болше подходит это -" я художник, я так вижу мир"! Какой прекрасный мега авто ЛиСян говорили они, мягкость хода, шикарный свет!

Стоим на светофоре, Ли и мой доработанный Прадо, у Ли свет в ДВА раза хуже! Прокатился на Ли, подвеска мягкая комфортная, но сравнима с режимом спорт 120 го и уж далеко до режима комфорт, плохо или хорошо? Да никак, авто разные совсем в принципе! )

Аудио подготовка особо никакая, многие китайцы порой с флешки музыку не воспроизводят поверял и слушал, а шильдики на колонках Сони, Ямаха и др , так кто и Вам мешает повесить такой? Результат одинаковый! Скажу больше оригинальные динамики Тойота / что совсем средний уровень/ при должной доработке звучат просто ШИКАРНО по сравнению с китайским авто! Кто не верит посмотрите как установлены динамики в передних стойках они просто заклеены термоклеем или приплавлены в пластмассу!

А знаете что на это сранение по звуку говорят реальные владельцы киатйских авто Премиум класса? " я не меломан мне хватает", ну ок я не против, авто Ваше за 7-9 млн и Вам виднее!
 
Это к чему я, не слушайте и не верьте, врут подлецы, все врут!

Пока одни сидя на диванах делают диванно-эксперные постановочные обзоры/ типа как видео выше, не верите зайдите в коментарии видео ютуб КАК отвечает автор видео на любое сомнение/ китайцы работают, работают и работают!
Как сказал мне один китайский инженер - "это у вас есть время в выходные поехать на дачу, рыбалку и шашлыки, у нас его нет мы в выходные работаем!"

Хороших выходных и грамотного выбора Вам!


Что за такой великий звук в Прадо,про который тут столько слов? Вот c 300-го Крузака штатник(слева) наикрутейшего JBL с пластиковой корзиной,магнитом диаметром с 5 рублевую монету и звуком как из плоского телека. Что там в Прадо стоит,Harman Kardon,Марк Левинсон или Klipsch? Даже самому интересно стало.





Послушайте сами звук в китайцах и тогда поймете что тот динамик с магнитом с копейку на фото выше возможно шедевр от звука?)

Мое мнение звук это не только компоненты и шильдики, "это еще и пять килограмм ценного меха ", вопрос о согласовании компонентов!

Вы будете Очень удивлены как может звучать то что не звучит обычно, тот же усилитель Пионеер под сидением 120 с уродским штатным звуком при правильном согласовании и аккустике дерет в хвост и гриву Китайцев! Конечно всегда лучше можно и нужно, но вопрос не о том как "хорошо звучит штатная Тойота 150", а о том как плохо по сравнению с ней звучат китайцы и все это хвалят?

И да, поинтересуйтесь как организована в некоторых дорогих китайских авто аудиоподготовка, когда подиумы стоят и динамиков нет, не положено увы, или трех полосный эквалайзер и несколько пресетов в Чери Ексид с соответствующим пластилиновым звуком?

Если говорить про штатную акустику Прадо то у тех же китайцев продается на нее киты комплекты по улучшению, набор штатных динамиков или многоканальные усилители с процессором в штатное место и разьемы, возможно они звучат лучше, мне не довелось слышать.

Себе поменял всю акустику очень давно на Герцы хай энерджи, радует очень! Добрейшего вечера!

Для чего было продавать тут "шикарный" штатный звук Прадо,если по итогу билеты купили,а в кино не пошли и поставили Херц?
Танк 700-китаец.Цена сопоставима с вышеупомянутым Прадо 249. Там Харман Кардон 1600 Вт,16 динамиков,технология обработки объемного звука QuantumLogic,компенсация скорости VNC. Он по качеству звука высушит звук Прадо и Крузака вместе взятых. Если у каких-то китайцев и Прадо звук никакущий,так и пишите,что звук помойка. Пора уже научиться вещи своими именами называть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2718
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4175 : 19 05 2024, 06:23:41 »





Путин сейчас был в Китае, но кроме как поставок топинамбура ни о чем другом не договорились.


По классификации НАТО тапинамбур это Кинжал,Оникс или Циркон? Типа   мужики взяли пару тапинамбуров, кило хмурого и пошли развеятся. Это тебе тут смешно,а пиндосам точно не до смеха.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4176 : 19 05 2024, 07:27:26 »

Одназначно если сравнивать на данный момент НОВЫЕ Прадо и Танк по цене убранству комфорту и надежности, проходимости-то это не возможно! Слишком разное все! Лишь одно, покупать новый Прадо 2023 года не имеет смысла совсем так же 24 года новый наверное тоже! Соотношение цена возможности не в пользу ни как! Но молчать и кивать когда сравнивают 150 Прадо б/у и Танк это лицемерие?)

Есть одна тонкость - Прадо-150 все еще можно купить новым, а не б/у, он не снят с производства, или еще остались нераспроданные запасы в мире.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2299
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4177 : 19 05 2024, 07:35:29 »

И еще, обьективно хочу похвалить китайский автопром и китайцев за трудолюбие и усердие! Да именно так!)

В шутку называю салон китайского авто "диван дядушки Ляо" за малым нет балдахина от шатра и наложниц!)))

Но есть реально красивая отделка салона и приятные авто, так же и с механической частью колейдоскоп, и при этом все ОЧЕНЬ динамически развивается в сравнении с другими, ВОТ за ЭТО они и Молодцы!

70% обзоров далеки от реальности, там болше подходит это -" я художник, я так вижу мир"! Какой прекрасный мега авто ЛиСян говорили они, мягкость хода, шикарный свет!

Стоим на светофоре, Ли и мой доработанный Прадо, у Ли свет в ДВА раза хуже! Прокатился на Ли, подвеска мягкая комфортная, но сравнима с режимом спорт 120 го и уж далеко до режима комфорт, плохо или хорошо? Да никак, авто разные совсем в принципе! )

Аудио подготовка особо никакая, многие китайцы порой с флешки музыку не воспроизводят поверял и слушал, а шильдики на колонках Сони, Ямаха и др , так кто и Вам мешает повесить такой? Результат одинаковый! Скажу больше оригинальные динамики Тойота / что совсем средний уровень/ при должной доработке звучат просто ШИКАРНО по сравнению с китайским авто! Кто не верит посмотрите как установлены динамики в передних стойках они просто заклеены термоклеем или приплавлены в пластмассу!

А знаете что на это сранение по звуку говорят реальные владельцы киатйских авто Премиум класса? " я не меломан мне хватает", ну ок я не против, авто Ваше за 7-9 млн и Вам виднее!
 
Это к чему я, не слушайте и не верьте, врут подлецы, все врут!

Пока одни сидя на диванах делают диванно-эксперные постановочные обзоры/ типа как видео выше, не верите зайдите в коментарии видео ютуб КАК отвечает автор видео на любое сомнение/ китайцы работают, работают и работают!
Как сказал мне один китайский инженер - "это у вас есть время в выходные поехать на дачу, рыбалку и шашлыки, у нас его нет мы в выходные работаем!"

Хороших выходных и грамотного выбора Вам!

Как красиво обобщаем все китайские автомобили, и в итоге пишем что у всего китая музыка гавно.

Я катался на разных комплектациях Танк-300 и Танк-500, и почти в каждом их них слушал как звучит штатная музыка.
Так вот, в разных комплектациях она звучит по разному, где-то хорошо (на твердую 4 или 4+), а где-то неудовлетворительно, причем слово Премиум в названии модели к качеству звука никак не соотносится.

По моим ощущениям было:

Танк-300 Премиум - неуд
Танк-300 Сити Адвенчур - хорошо

Танк-500 Адвенчур - неуд
Танк-500 Премиум - хорошо

Т.е. даже вот тут существенная разница, а ты обощаешь сразу всех китайцев. Неграмотный подход.

Это к чему я, не слушайте и не верьте, врут подлецы, все врут!

Никому нельзя верить. В том числе - тебе :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4178 : 19 05 2024, 08:39:16 »

Имхо Прадо и Танк две разных авто под разные задачи и планы и разные деньги, это как сравнивать инструменты молоток и топор?

Молоток - гвозди забивать, а топор - рубить.
А прадо и танк нужны, чтобы тебя и пассажиров доставить из точки А в точку В. У них одна задача. И даже практически с любым типом покрытия между А и В они оба справятся. Тачки вообще однофигственные по своей концепции - небольшие рамники. Отличие лишь в комфорте внутри у Танка.


Можно за 3-4 млн купить бу Прадо 4,0 и еще за 500-700  тыс его довести до современного состояния уровня Танк за отсутствием электроники помогаек в движении, намного лучще и комфортнее будет звук и мультимедия по всем параметрам чем у Танк! Пошить салон под себя, обслуживание и расходни проверенные агрегаты и надежность при правельной эксплуатации это на годы!

Это ерунда. У меня новый прадик 4л. Я в него уже лям втюхал, но до танка (салона и музыки) ему как до шанхая раком)
Какой нафиг музыка лучше - чтобы сделать нормальный музон, надо и башку, и усил менять, и акустику по кругу, и шумку и саб нормальный корячить и т.д. Мне один саб в 70тыс вышел с установкой в SS, причем в итоге какое-то дрянь получилась, поеду в нормальную студию переделывать. Башка еще в 55-60тыс и установка 25.
Перешив сидушек врядли спасет, я бы какие-нибудь бмв-шные ставил, косарей 150 на круг (за 2 передних). Эмбилайт ставил, еще 48тыр отдал. В общем работы там до фига, а по факту выйдет один фиг далеко не танк.
Но такой вариант, понятно, имеет право на жизнь.

То есть у Танка и сиденья удобнее, их менять не надо?

Танкисты уже с раннего утра в бою, не имея ни одного Танка воюют на смерть)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4179 : 19 05 2024, 09:35:50 »

Танк 700-китаец.Цена сопоставима с вышеупомянутым Прадо 249. Там Харман Кардон 1600 Вт,16 динамиков,технология обработки объемного звука QuantumLogic,компенсация скорости VNC. Он по качеству звука высушит звук Прадо и Крузака вместе взятых. Если у каких-то китайцев и Прадо звук никакущий,так и пишите,что звук помойка. Пора уже научиться вещи своими именами называть.
Там, скорее всего, только шильдик от Harman/Kardon. Цифры 1600вт (даже пиковой - музыкальной мощности - которую каждый измеряет по-своему) и всё это на 16 динамиков - это только на пацанов может впечатление произвести. Говорил и ещё раз говорю: любая музыка в машине, хоть Mark Levinson хоть кто другой - фуфел полнейший по сравнению с Hi-End сетапом в оборудованном помещении. Никакие технологии типа QuantumLogic не применяются - зло это. Даже эквалайзеры и регуляторы тембра - зло. Надо слушать то, что записано изначально. И уж точно не в MP3.
Записан