Уже практически всем,в той или иной мере понятно куда едет мировой автопром. Land Rover переезжает на гибридную платформу Chery и заявляет о планах к 2030 году стать полностью элекрическим брендом, Toyota почти 30 лет ковыряла свои бестолковые гибриды,теперь сообразила,что ссать против ветра не особо разумно и перелезает на платформу BYD PHEV DM-i,позволяющую проезжать до 2000 км на баке бензина,Мерседес совместно с BYD начинает выпускать Denza N7, а в Пекин Гелика электрического притащил. Уже все практически мозгом доехали,что за направление ждёт мировой автопром,японцы поняли, чтобы продлить как-то своё существование в нынешних реалиях,пора запрыгивать в чужой трамвай. Но есть одна страна,где на диванах сидят люди,которые до сих пор реально думают,что всегда так и будут ездить на технологично так и не развившимся японском угле . Причем там от японского скоро уже только память и название останется. Правнукам на заваленке будут потом рассказывать:"Раньше компьютер был размером с уличный трансформатор,а съёмный носитель-бумажка с перфорацией,мобильные телефоны размером с булку хлеба и автомобили Тойота. Кузов,руль и колеса. Надежные очень.