'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 471495 раз)

WalterSkinner, Мерсовод, Dust190 и 22 Гостей просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4210 : 20 05 2024, 04:43:44 »

Танк 500 всем хорош...но есть маленький минусик- машина это что то между ТЛК100 и 200 или даже вообще ЛХ570,  а вот размер шин прадовский
Он 1:1 идет в размер с прадо 150 я же ставил рядом, в чем-то даже поменьше оказался.
И только за счёт большой морды и форм кузова кажется крупнее.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4211 : 20 05 2024, 08:04:55 »

Уже практически всем,в той или иной мере понятно куда едет мировой автопром.  Land Rover переезжает на гибридную платформу Chery и заявляет о планах к 2030 году стать полностью элекрическим брендом, Toyota почти 30 лет ковыряла свои бестолковые гибриды,теперь сообразила,что ссать против ветра не особо разумно и перелезает на платформу BYD PHEV DM-i,позволяющую проезжать до 2000 км на баке бензина,Мерседес совместно с BYD начинает выпускать Denza N7, а в Пекин Гелика электрического притащил. Уже все практически мозгом доехали,что за направление ждёт мировой автопром,японцы поняли, чтобы продлить как-то своё существование в нынешних реалиях,пора запрыгивать в чужой трамвай. Но есть одна страна,где на диванах сидят люди,которые до сих пор реально думают,что всегда так и будут ездить на технологично так и не развившимся японском угле . Причем там от японского скоро уже только память и название останется. Правнукам на заваленке будут потом рассказывать:"Раньше компьютер был размером с уличный трансформатор,а съёмный носитель-бумажка с перфорацией,мобильные телефоны размером с булку хлеба и автомобили Тойота. Кузов,руль и колеса. Надежные очень.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4212 : 20 05 2024, 09:12:55 »

Toyota почти 30 лет ковыряла свои бестолковые гибриды,теперь сообразила,что ссать против ветра не особо разумно и перелезает на платформу BYD PHEV DM-i,позволяющую проезжать до 2000 км на баке бензина
Для китайского рынка, а не вообще.
Цитировать
Японский автогигант откажется от использования своей платформы THS (Toyota Hybrid System) для новых автомобилей в Китае. HEV не предусматривают подзарядку от сети, в отличие от PHEV, поэтому в Китае они не пользуются популярностью.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4213 : 20 05 2024, 09:37:01 »

Toyota почти 30 лет ковыряла свои бестолковые гибриды,теперь сообразила,что ссать против ветра не особо разумно и перелезает на платформу BYD PHEV DM-i,позволяющую проезжать до 2000 км на баке бензина
Для китайского рынка, а не вообще.
Цитировать
Японский автогигант откажется от использования своей платформы THS (Toyota Hybrid System) для новых автомобилей в Китае. HEV не предусматривают подзарядку от сети, в отличие от PHEV, поэтому в Китае они не пользуются популярностью.

Что такое популярность? В Китае на авто без розетки налог на покупку полные
 10%,если не ошибаюсь, и синие номера на авто со всеми вытекающими.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4214 : 20 05 2024, 10:13:19 »

fraks,  пишет на Т500 настраиваются тормоза. На Крузаке сразу всё сделали по уму. Нет тормозов-нечего настраивать. Целый день на пол приборки горит красный флаг :капец-тормози. Тормоза бы в авто нормальные поставили,а потом алармы тысячным шрифтом на приборку закидывали умники японские.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4215 : 20 05 2024, 12:30:45 »

На Дроме интересный отзыв явно реального владельца про Танк-500 : "ТО 25 000 + вопросы эксплуатации (Обновлен 26.04.2024)". Почитайте, и сами делайте выводы. Красной нитью через весь отзыв: достал владельца автомобиль, думает, на что бы сменить. Может, на Урбан? В общем, интересное чтиво без рекламы и необоснованной критики тоже.
На Крузаке сразу всё сделали по уму. Нет тормозов-нечего настраивать. Целый день на пол приборки горит красный флаг :капец-тормози. Тормоза бы в авто нормальные поставили,а потом алармы тысячным шрифтом на приборку закидывали умники японские.
И много тут таких, кто с красными флагами ездит на Prado? У себя такого ни разу не видел. А вот то что колодки на многих китайцах с "правильными тормозами" чуть ли не на каждом ТО надо менять - во многих отзывах есть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4216 : 20 05 2024, 12:56:05 »

А вот то что колодки на многих китайцах с "правильными тормозами" чуть ли не на каждом ТО надо менять - во многих отзывах есть.

Да похоже они каждое утро новые колодки ставят. Причём вместе со ступичными и тормозными дисками. Еще стенки цилиндров прямо до дыр протираются.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4217 : 20 05 2024, 13:14:06 »

А вот то что колодки на многих китайцах с "правильными тормозами" чуть ли не на каждом ТО надо менять - во многих отзывах есть.

Да похоже они каждое утро новые колодки ставят. Причём вместе со ступичными и тормозными дисками. Еще стенки цилиндров прямо до дыр протираются.
Стенки алюминиевых цилиндров - с опылением "по Пекински"? Да не вопрос! Ведь "высокотехнологичные" (в смысле прожорливости, видимо?) движки на Танк-500 в каждом супермаркете по 200тр лежат: меняй/не хочу. Или с ценой мы уже разобрались? ))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4218 : 20 05 2024, 13:16:54 »


И много тут таких, кто с красными флагами ездит на Prado?

Prado и автомобиль другой. Там и тормоза и звук "шикарный",и флешку даже можно вставить. А ещё и комплектация Люкс бывает,правда там надо звук всё-таки заменить и шумку сделать.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4219 : 20 05 2024, 13:25:18 »

VAL12, а что там с ценой? Что-то за неделю пропустил? Я ж сразу сказал что за 200 ребилдовый мотор.А новый предположил раньше,что пятёрка баксов. Чё,сильно дороже,чем пятак? Чего накопали по цене? Интересно даже.
Записан