Думаю не корректно сравнивать покупательскую способность наших 140 млн. и Американских 250 млн. населения.
Не пускают в Америку, тогда конечно на безрыбье и рак рыба.
Только у нас 146млн, а у них 340 почти)) А с учетом нелегалов, так и все 350)
Насчет покупательской способности населения - она важна, спору нет, но в тех же штатах дикая конкуренция, свой автопром на очень сильных позициях + народ вполне патриотично относится к покупке американских брендов. Так что заходить на такой рынок придется при весьма низкой маржинальности - а как еще "купишь" местного клиента?
Ну а на наш рынок заходят бренды, что не боятся вторичных санкций и т.п. Т.е. официалы, и их не так и много на самом деле. На таком рынке вполне можно ожидать "премии за риск" из-за тех же вторичных санкций, зато маржинальность будет интереснее.