'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 468797 раз)

WalterSkinner и 8 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4480 : 04 06 2024, 08:13:07 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Раз написано менять  моторное максло раз в 15000км, а давление в шине 2,2- то надо строго придерживаться, хотя конечно можно тоже как с маслом-разлиберельничаться и в 2,5/3 раза уменьшить их требование и приспустить  шины до оч комфортных 0,7 и...  icon_crazy2
 8D

Пээс: "...слухайте ОД  и бяда вас нимене..." (с)

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4481 : 04 06 2024, 08:24:35 »


На днях выбрал время и посетил дилеров китайских авто, некоторые просто посмотрел как сделано, послушал как звучит акустика, а на пяти авто немного проехал, после сел в свой 120 4.0 с прекрасным разгоном со старта (спасибо доп устройствам) и акустикой HERTZ HI-ENERGY, поцеловал и поехал счастливый домой беречь и холить его!)))

А вот тут радостно так эпически нам сообщают что в пробах масла из редукторов сданная на анализ на 10 000 км КРИТИЧЕСКИ превышает уровень свинца! Причем что на 500 что на 300 модели!

Ну да разрушение подшипников и редуктора это нормально заменили масло и будет счастье?

Свинец (Pb) Plumbum - встречается в подшипниках скольжения, коренных, шатунных вкладышах. Поверхность подшипников покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в пробе масла двух этих металлов означает начало износа подшипников. Если вместе со свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, это указывает на серьезный износ подшипников.

Весь данный текст написанный выше предназначен для думающих людей способных к критическому мышлению, а не для споров и баталий! Добрейшего дня всем!

Я вас понимаю. Такие же чувства возникали после тест-драйвов китайцев, но тут еще играет роль привычка к авто. Давно у вас 120й? В любом случае он не вечен, ну 3-5 лет еще возможно поездит, а что думаете в дальнейшей перспективе?

Про масла в редукторах, действительно почему-то у всех китайцев сливается какая то черная гадость уже с новья. Интересно в следующую замену тоже самое, опять продукты износа?  Если так, то тыс на 100-150 наверное сделаны, ну там и карданы и движек +- на столько.

Почему 3-5 лет?
При должном уходе, можно поездить и 15 и 25 лет, без проблем.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4482 : 04 06 2024, 08:39:42 »

Почему 3-5 лет?
При должном уходе, можно поездить и 15 и 25 лет, без проблем.

Еще 15-25, к уже имеющимся 15-20 годам?  :o
Осыпется всё, мы же не на Кубе или еще где то, где нет реагентов и зимы. Машина гниет гораздо быстрее в годах, чем когда металл и обработка заводская еще новые.

Не, ну может 777, из каких то южных регионов и у него девственный 120й.
Даже в этом случае, с каждым годом цена должного ухода будет расти и расти и расти,  пока не станет сопоставимой с остаточной стоимостью.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4483 : 04 06 2024, 09:05:01 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4484 : 04 06 2024, 09:09:18 »



А вы имели дело с китайцами? Они будут вам обещать все что угодно , а потом просто отвернуться и ничего не выполнят!  Может по этому у них одно и то же слово означает и да и нет?)
Ничего личного просто бизнес?)

Так что на счет фактов?
И я имею дело не с китайцами а с российским юр.лицом - официальным представителем производителя.
[/quote]

Имеете в виду ОД или просто фигура речи?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4485 : 04 06 2024, 09:14:26 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

Кстати погуглите на официальных правовых ресурсах - это нормальная практика со всеми без исключения ОД.
Не видите повода призадуматься о не самой лучшей сложившейся  системе отношений с их стороны, что бы опять прыгать со всей прыти мысли на те же самые "грабли" ?



Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4486 : 04 06 2024, 09:20:02 »

Заглянул в инструкцию на Танк-500, раздел "График планового технического обслуживания".

Первое ТО на 10 т.км, далее, через каждые 15т.км, вплоть до 250т.км.
Альтернативная шкала - по месяцам, не реже раза в год, до 204 месяца (это вроде 17 лет получается).

Для некоторых пунктов стоит звездочка, что означает
«*» — Сокращение интервала технического обслуживания в суровых условиях

К этим пунктам относятся следующие:

Моторное масло*
Прокладка сливной пробки*
Масляный фильтр*
Масло раздаточной коробки*
Масло переднего и заднего редукторов*
Проверка/замена воздушного фильтра*
Проверка/замена фильтра салона*
Проверка/замена адсорбера*


Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях эксплуатации, следует сократить интервалы сервисного обслуживания до 7500 км.
Также рекомендуется производить проверку всех технических жидкостей каждые 1000-2000 км.

К тяжелым условиям эксплуатации относится следующее:
1. Поездки с высокими нагрузками.
2. Буксировка прицепа.
3. Эксплуатация автомобиля по пыльным дорогам и пе ресеченной местности (втч. шахтные/строительные площадки и грунтовые дороги).
4. Длительная работа двигателя на холосты[ оборотах или езда на малых оборотах на большие расстояния.
5. Частая эксплуатация на высоте выше 2000м над уровнем моря.
6. Частые поездки на расстояние менее 8 км.
7. Непрерывное движение на высокой скорости (более 70% от максимальной скорости автомобиля) более 2 часов.
8. Движение по ухабистым или залитым водой дорогам, холмистой или горной местности.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4487 : 04 06 2024, 09:28:38 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

Кстати погуглите на официальных правовых ресурсах - это нормальная практика со всеми без исключения ОД.
Не видите повода призадуматься о не самой лучшей сложившейся  системе отношений с их стороны, что бы опять прыгать со всей прыти мысли на те же самые "грабли" ?

Я не понял, вы чего там нарушили?
Меняли масло чаще регламента и дилер на этом основании отказал вам в гарантии?
Или меняли реже регламента?
Или меняли сами, и соответственно, не имеете документально подтвержденного своевременного прохождения ТО?

У меня общение с ОД не особо проблемное. Говорю что надо - они делают. Перепробегов не допускаю. От обязательных по регламенту процедур не отказываюсь. От необязательных  - по обстоятельствам.
На некоторые мои хотелки ОД сразу говорит - что это повлечет отказ в гарантии, в частности я хотел подзадрать сзади пневму, что бы меньше подвеску пробивало. Сказали что это сразу лишение гарантии. Ну и ладно, буду так ездить, раз тойота решила что так надо.

На тойоте, после трех лет, можно творить что хочеш , гарантия все равно закончилась.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4488 : 04 06 2024, 09:32:54 »

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

И какой же авто вы так неудачно купили?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4489 : 04 06 2024, 09:37:00 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

Кстати погуглите на официальных правовых ресурсах - это нормальная практика со всеми без исключения ОД.
Не видите повода призадуматься о не самой лучшей сложившейся  системе отношений с их стороны, что бы опять прыгать со всей прыти мысли на те же самые "грабли" ?

Так я не понял, какие ваши предложения? Донашивать святой Прадо, пока совсем не развалится? А при чем тут ОД?
Или не покупать автомобили у ОД, а брать на рынке, без какой-либо гарантии?
Или покупать авто без гарантии, и все проблемы - за свой счет?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2