'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 468696 раз)

ziggy и 17 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4490 : 04 06 2024, 14:57:11 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

Кстати погуглите на официальных правовых ресурсах - это нормальная практика со всеми без исключения ОД.
Не видите повода призадуматься о не самой лучшей сложившейся  системе отношений с их стороны, что бы опять прыгать со всей прыти мысли на те же самые "грабли" ?

Я не понял, вы чего там нарушили?
Меняли масло чаще регламента и дилер на этом основании отказал вам в гарантии?
Или меняли реже регламента?
Или меняли сами, и соответственно, не имеете документально подтвержденного своевременного прохождения ТО?

У меня общение с ОД не особо проблемное. Говорю что надо - они делают. Перепробегов не допускаю. От обязательных по регламенту процедур не отказываюсь. От необязательных  - по обстоятельствам.
На некоторые мои хотелки ОД сразу говорит - что это повлечет отказ в гарантии, в частности я хотел подзадрать сзади пневму, что бы меньше подвеску пробивало. Сказали что это сразу лишение гарантии. Ну и ладно, буду так ездить, раз тойота решила что так надо.

На тойоте, после трех лет, можно творить что хочеш , гарантия все равно закончилась.

Не всегда нужно Самому что то нарушать-для того что бы подать в суд на не исполнителя обязательств.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4491 : 04 06 2024, 15:00:12 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Имея дело (пока досудебное ) с ОД - не стоит нарушать их регламент.

Какое досудебное дело с ОД?

Вы вообще, с ОД дело имели?
Они выставляют максимальные сроки/пробеги, на основании требований производителя.
Проконтролировать "тяжесть" вашей эксплуатации они не могут, поэтому требовать делать ТО чаще - не могут, ну и не требуют.
Однако, если у вас есть желание делать ТО чаще - ОД будет только рад, и никаких требований автопроизводителя это так же не нарушит, а даже наборот, будет лучше соответствовать требованиям.

Я на Прадо некоторые вещи делал досрочно, в частности замену масла в трансмиссии и мостах. У ОД. Без проблем.

Имел. Но досудебное было не очень продуктивным.

А на сегодня и самого ОД уже не существует.
Одна радость от такого имения, что успел получить с них и купить авто которое до сих пор радует.

Кстати погуглите на официальных правовых ресурсах - это нормальная практика со всеми без исключения ОД.
Не видите повода призадуматься о не самой лучшей сложившейся  системе отношений с их стороны, что бы опять прыгать со всей прыти мысли на те же самые "грабли" ?

Так я не понял, какие ваши предложения? Донашивать святой Прадо, пока совсем не развалится? А при чем тут ОД?
Или не покупать автомобили у ОД, а брать на рынке, без какой-либо гарантии?
Или покупать авто без гарантии, и все проблемы - за свой счет?

Будет несколько разумней -содержать свой 4 летний Прадо в порядке(не давая ему разваливаться так быстро) и тогда вполне он может успешно довозить до того периода когда о танковых ресурсах будет хотя бы необходимая статистика
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4492 : 04 06 2024, 15:21:04 »


Будет несколько разумней -содержать свой 4 летний Прадо в порядке(не давая ему разваливаться так быстро) и тогда вполне он может успешно довозить до того периода когда о танковых ресурсах будет хотя бы необходимая статистика
Я бы сказал так: до того периода, когда будет статистика и по 300 с 500, и по альтернативным моделям, которые есть и еще появятся.
Совершенно согласен и сам не устаю повторять, что это самый разумный вариант, не изменившийся за 400 страниц этой Санты-Барбары.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4493 : 04 06 2024, 15:54:22 »

Будет несколько разумней -содержать свой 4 летний Прадо в порядке(не давая ему разваливаться так быстро) и тогда вполне он может успешно довозить до того периода когда о танковых ресурсах будет хотя бы необходимая статистика

Тут регулярно всплывают мысли, что 15-20 летний прадо ещё можно содержать 15-25 лет и он переездит танки ;D.

На этом фоне мысли о необходимости смены 4 летнего прадо на танк,  просто смешны. 4 летний прадо это новая машина, с ещё огромным ресурсом, которого хватит не только увидеть статистику эксплуатации танков, но и смену их нескольких поколений.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4494 : 04 06 2024, 16:26:29 »

Тут регулярно всплывают мысли, что 15-20 летний прадо ещё можно содержать 15-25 лет и он переездит танки ;D .
Подтверждаю!!!
Даже знаю не одного гражданина у которых всякие Крузеры 25летние с пробегами 500+/-.
Ездиют и нафик менять не собираются.
И рамы там не ржавые нифига и музыка поёт.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4495 : 04 06 2024, 17:26:35 »

Кому верить? Мануалу или ОД , который часто говорит что моторное масло менять раз в 15000км и будет счастье?)

Кашу маслом не испортишь.
В мануале на Танк-300 написано что городская езда - это тяжелые условия, и ТО нужно делать через 7,5т.км а не через 10т.км.
В любом случае, хуже не будет. Но будет дороже.

Если для него городские условия тяжелые,то что для него бездорожье,смерть?
Записан
прадо 150 3л дизель

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4496 : 04 06 2024, 17:28:05 »

Просто забавные факты:
Статья от 23 ноября 2021 года:
///Great Wall открыла свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене, поскольку китайский автопроизводитель усиливает свои планы по расширению в регионе. Компания планирует начать продажи автомобилей в Европе в следующем году после того, как в сентябре на автосалоне IAA в Мюнхене она представила подключаемый гибридный внедорожник марки Wey и полностью электрическую модель бренда Ora.///
И статья от сегодня:
///Great Wall Motors планирует закрыть свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене (Германия) в конце августа и уволить всех 100 сотрудников.

Great Wall Motors, один из крупнейших независимых производителей автомобилей в Китае, корректирует свою европейскую стратегию, поскольку рынок электромобилей там становится все более сложным, о чем говорится в заявлении компании. Great Wall Motors проинформировала сотрудников и деловых партнеров об этом шаге на прошлой неделе.///
Как то все слишком быстро…
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4497 : 04 06 2024, 17:33:16 »

Правда в свете обсуждения, всё отлично:
//Продажи по брендам выглядят так:

Haval: 47 066 автомобилей в месяц, 55 600 в мае прошлого года, снижение 15,35%;
WEY: 2862 автомобиля за месяц, 5770 в мае прошлого года, снижение на 50,40%;
Пикапы Great Wall: 15 101 единица за месяц, 18 605 в мае прошлого года, снижение на 18,83%;
Great Wall Euler: 6005 единиц в месяц, 10616 в мае прошлого года, снижение 43,43%;
Tank: 20 326 единиц за месяц, 10 429 в мае прошлого года, рост на 94,9%.//
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4498 : 04 06 2024, 18:28:18 »

Будет несколько разумней -содержать свой 4 летний Прадо в порядке(не давая ему разваливаться так быстро) и тогда вполне он может успешно довозить до того периода когда о танковых ресурсах будет хотя бы необходимая статистика


Тут регулярно всплывают мысли, что 15-20 летний прадо ещё можно содержать 15-25 лет и он переездит танки ;D.

На этом фоне мысли о необходимости смены 4 летнего прадо на танк,  просто смешны. 4 летний прадо это новая машина, с ещё огромным ресурсом, которого хватит не только увидеть статистику эксплуатации танков, но и смену их нескольких поколений.

В точку. У самого прадо уже 9лет и почти 250ткм пробега,кузов обработан,еще долгие годы будет служить. Еще и вчера Рав4 вчера купил 2005гв вполне живой по району гонять в глубинке,кузов живой,обработаю до кучи пушечным салом. С ремонта только стойку поменяю и сзади пару сайленблоков.На все запчасти для ремонта и фильтра 6500р.
Записан
прадо 150 3л дизель

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4499 : 04 06 2024, 19:13:25 »

Почему 3-5 лет?
При должном уходе, можно поездить и 15 и 25 лет, без проблем.


Сомневаюсь, скорее всего будут какие-то законодательные лимитации в виде высоких налогов, запрета на въезд в центр города и т.д. для авто старше Х лет. Такое же практикуется за бугром активно.
Записан