Таки врут китайцы насчёт размеров
Это страниц 200 назад еще было очевидно, на примере Танка 300.
Думаю, и не только с размерами, а как минимум еще и с разгоном, расходом, дорожным просветом.
Где-то врут, где-то стараются не выпячивать весьма скромные показатели: Танк-300 - грузоподъёмность 320кг - меньше Дэу Матиза. На форумах Танк-300 на тему грузоподъёмности - табу. И вот ещё, вспомнил. Тут где-то приводили кривые мощности/момента китайского мотора с турбиной в зависимости от оборотов: мол вот какую славную полку китайская турбина на кривой мощности может сотворить. Вау! Так вот: фуфло это для доверчивых лохов. Всё это - СТАТИЧЕСКИЕ кривые. То бишь - ниочём. Интереснее ДИНАМИКА: сколько времени надо, чтобы перейти с одной точки на этих кривых (мощность или момент - обороты) к другой точке: 0.1сек? 1сек? 2сек? Все отлично понимают, что турбине на раскрутку требуется время. Есть где-то такие данные, или о них китайцы стыдливо умалчивают? Справедливости ради, это и новых турбированных моторов Тойоты касается.