Сегодня наконец переобул Тахыч) Лучше б этого не делал))
Сел, вспомнил, что такое нормальная динамика, отличная рулежка (с учетом "форм-фактора" тачки), что такое выверенная эргономика, нормальный музон)) А ведь дьявол в деталях.
Такие мелочи: ладно, фиг с ним с регулируемым педальным узлом, не так и надо, но блин несложно ж сделать: в Тахо глушишься, если двери закрыты, то питание продолжает поступать, музон играет, кондей кондеит и т.д. Если дверь водительскую открыл, то питание глушится, но секунд 20 еще в запасе, чтобы, если забыл, то стекла поднять и т.д. В прадике (моем, как минимум), заглушился - все, блэкаут) Ну и т.д. по списку - норм подстаканники, стеклоподъемники там где надо и т.д.
В общем все в Тахо лучше, окромя тормозов, вообще не тормозит паскуда в сравнении с Прадиком) Мож тормозуха ушла хз, но врядли. За пару дней привыкну кнешн, ездил ж как-то до этого, ну и масса кнешн другая. А может просто кажется - прадос-то разогнаться толком не может, а эту только и успевай осаживать))