'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 468027 раз)

Вася Рогов, Александр_72, Bsa, Andrey_032, WalterSkinner и 13 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4590 : 07 06 2024, 08:30:42 »

Вот такой же будет снаружи.




А салон вот такого цвета, они называют "коричневый".


Белая алькантара на потолке - сомнительной практичности. Но выбора нету. Хочешь Премиум - вот тебе алькантара.

Ну, на вкус и цвет, как говорится. Сочетание на любителя, но и сама машина - не такси, которые все одинаковые. Не на каждом углу встретишь.

Каско считали на него? Пленкой клеить морду надо, фары вертикальные, огромные и явно недешевые. Стойки, капот, крышу над лобовым. Антикор. У него вин на раме где? Тоже в самом грамотном месте, у колеса? Или под порогами?

Кстати, о порогах - выдвижные?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4591 : 07 06 2024, 09:07:24 »

Ну, на вкус и цвет, как говорится. Сочетание на любителя, но и сама машина - не такси, которые все одинаковые. Не на каждом углу встретишь.

У меня предыдущий Прадо был со светлобежевым салоном, боялся брать, но он так же был из наличия, и потом ни разу не пожалел.
Когда после того бежевого брал нынешний, с черным салоном, было очень мрачно с непривычки, даже заказал в него коврики бежевые, до сих пор использую.


Каско считали на него? Пленкой клеить морду надо, фары вертикальные, огромные и явно недешевые. Стойки, капот, крышу над лобовым. Антикор. У него вин на раме где? Тоже в самом грамотном месте, у колеса? Или под порогами?

Каску не считали, кстати, нужно задать вопрос агенту.
Фары не такие и огромные, как кажутся. На ОЗОНе есть, по 93т.р. за штуку.

Кстати, о порогах - выдвижные?

Да.
Есть надежда что зимой они даже удобнее чем фиксированные, т.к. на них не будет сугробы скапливаться.
Будем посмотреть. Опять же, если выбрал Премиум - то с порогами выбора нет, только такие, выдвижные.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4592 : 07 06 2024, 09:14:13 »

Вот кстати, про страховки.
Ранее у ОД было навяливание допов, но так же можно было получить машину уже с номерами, поставленную на учет.
Сейчас - нет, забирай без номеров и дальше сам.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4593 : 07 06 2024, 09:29:30 »


Каско считали на него? Пленкой клеить морду надо, фары вертикальные, огромные и явно недешевые. Стойки, капот, крышу над лобовым. Антикор. У него вин на раме где? Тоже в самом грамотном месте, у колеса? Или под порогами?

Каску не считали, кстати, нужно задать вопрос агенту.
Фары не такие и огромные, как кажутся. На ОЗОНе есть, по 93т.р. за штуку.

Кстати, о порогах - выдвижные?

Да.
Есть надежда что зимой они даже удобнее чем фиксированные, т.к. на них не будет сугробы скапливаться.
Будем посмотреть. Опять же, если выбрал Премиум - то с порогами выбора нет, только такие, выдвижные.

...а бронепленка на фары 5т.р. будет стоить, я это имел ввиду. Это явно меньше 93, при ДТП не спасет, но от камней и пескоструя хорошо защищает, проверено.

По порогам разные мнения. Меня, как и многих других (судя по тому, что зимой многие ездят то с одним неубравшимся, то с двумя) они жутко доставали своими капризами. А только зимой они и нужны. Коллегу Экстрима (с Тахычем)))) - не достают (но он в меньшинстве, и ездит мало, экономит движку))).
Я к тому, что даже если в мануале этого нет, смазывать их надо и чистить постоянно. С кархером аккуратно тоже. Иначе - позор на светофоре почти как не закрывающийся верх на кабриолете. Или облупившиеся от колхозной краски красные суппорта. Не верю я, что китайцы всех перехитрили и в своем климате все предусмотрели, и на Танках пороги не дохнут.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +111/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 895
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4594 : 07 06 2024, 09:32:18 »

Вот кстати, про страховки.
Ранее у ОД было навяливание допов, но так же можно было получить машину уже с номерами, поставленную на учет.
Сейчас - нет, забирай без номеров и дальше сам.

Нет сейчас удаленной постановки на учет. В Питере, по крайней мере. Уже года три как все коммерческие МРЭО сгноили, и тема умерла. Госуслуги-МРЭО-кофе-рука-тряпочка-час времени. Заодно узнаешь, где у него вины на моторе и раме)).

По Каско отпишись, как посчитают. Вангую, будет не меньше, чем на мой Прадик, тысяч 150. Потому что на Тугеллу почти 100.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4595 : 07 06 2024, 09:37:36 »

...а бронепленка на фары 5т.р. будет стоить, я это имел ввиду. Это явно меньше 93, при ДТП не спасет, но от камней и пескоструя хорошо защищает, проверено.

Вот у меня на Прадо фары без всяких пленок не запескоструились за 5 лет.
Про защиту от камней - с одной стороны я не верю что пленка что-то там защитит, с другой - помнится на форуме сузуководов на счет защиты от камней тоже речь была, так вот обычную японскую пластиковую фару хрен сломаешь, даже ударами ножа и топтанием ногами. Не знаю, передалось ли это китайским фарам, надею что этого так и не узнаю.
А вот запрескоструить саму пленку - в это я верю. И что сколько-то света она от фар отнимет - так же верю. А избытка света на Танках нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4596 : 07 06 2024, 09:39:33 »

Заодно узнаешь, где у него вины на моторе и раме)).

На моторе номер в таком месте что без специнструмента не подобраться.
По вину кузова и рамы - вроде так же как и на Прадо.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4597 : 07 06 2024, 09:41:01 »

Листаю чего есть на ОЗОНе для танков.
Для Танк-300 и Танк-500 торомозные колодки похоже одинаковые.
Ценник тут 3-5 т.р. за комплект на одну ось. Недорого :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4598 : 07 06 2024, 09:49:08 »

Рамы Тойота - эталон стойкости и долговечности  в индустрии. Одногодки и одноклассники начала нулевых - утиль, причем без шансов.

К слову, я когда-то давно курил вопрос по рамам, у Тойоты рамы не айс далеко, какие-то хлипкие, народ в Штатах часто гоняет по бревнам ту же Tundra, сравнивая со своими пикапами, на базе которых те же большие GM, Ford и т.д. Тойота какая-то гуттаперчевая в сравнении. Оказалось, что лет 20 назад большая тройка американская вкинула бабла в разработку гидроформинга (или как там его) рам и нехило продвинулась в этом вопросе. А Тойота... ну Тойота как всегда как клепала, так и клепала старые наработки. Т.е. у амеров считается, что рамы их тачек вполне переживут саму тачку, пофиг на коррозию и т.д. Типа вечные.

Ну и малеха "классики"))

<a href="https://youtube.com/v/GJZVUnOduH4" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/GJZVUnOduH4</a>

<a href="https://youtube.com/v/zRfE_XAk2mE" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/zRfE_XAk2mE</a>

Кто-то скажет, что это не минус, а плюс - эластичность. Может и так, фиг ее знает. А может такая хлипкая рама и есть причина фиговой рулежки тойот?
К слову, в Штатах в 2009 был скандал из-за ржавеющих рам той самой Tundra, приводящим к каким-то серьезным проблемам по безопасности, был отзыв, там меняли часть рамы либо делали антикор, если без ржи. В общем, у Тойоты не так все воздушно с рамами на самом деле, как хотелось бы))
К слову это все относится к т.н. Rust Belt Северо-Восточных штатов США. Погоды там такие, что снег не чистят, а растапливают солью. Любые машины из этих штатов, если без обработки через три-пять лет ужас-ужас. Отзывы  идут до сих пор с переменным успехом по рамам производства Северо-Американского отделения Тойота из металла Dana Corp (Tundra, Sequoia, Tacoma), меняли целиком очень редко на Sequoia 1-го поколения, у кого более-менее делали антикор и ставили заглушки в технологические отверстия.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 868
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #4599 : 07 06 2024, 10:13:55 »

По Каско отпишись, как посчитают. Вангую, будет не меньше, чем на мой Прадик, тысяч 150. Потому что на Тугеллу почти 100.

Чет нехило так на прадос зарядили, мне в ингосе 135 со всякими допами зарядили, а так в районе 95 насчитывали.
Записан