'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464205 раз)

arrows, exxxtreme, Bsa, VAL12 и 22 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5170 : 01 07 2024, 07:46:36 »

fraks, на ходу видео на ГУ блокируется. На Крузаке тоже так. Пока стоишь все три монитора могут работать,в движении перед выключается. Не парься.

По климату только атермальные стёкла решают проблему. На одном авто простые стёкла,на втором заводские атермальные. И по Vin в компе видно и по цвету они отличаются. Дует холодным в обоих одинаково,рука на ходу еле держит,в арабе моментом климат затихает,а Роверу минут 5-7 надо в +32,когда на солнце стоит и то не так комфортно. Вентилятор слышно.Стёкла всё равно пропускают. И араб ещё при этом чёрный. Тонировка 5-ка на обоих. Разница огромная.
Может атермальная плёнка спасает? Жил бы на юге,точно налепил бы на заднюю полусферу..
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5171 : 01 07 2024, 07:46:59 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
Я в 2016 году купил себе в Штатах часы хуавей. Они были на андоройд веар и только в прошлом году их аккумулятор сдох. 7 лет работали, очень красивые, с кучей удобных приложений. В 2020 году купил хуавей, но на уже собственной ос хуавей. Приложения уже не такие удобные, на вотцап с часов не ответить, все фишки для внутренних китайских потребителей .Красота осталась, но аккумулятор вздулся через два года и экран отлетел.
Сила была в копировании и использовании лучшего.
Красота китайсих автомобилей связана с перешедшими к ним работать европейскими дизайнерами, а вот весь конструктив пока просто в лучшем случае копирование и не всегда уже самого лучшего.
Копии это ладно, дизайн хорошо, нет ресурсных испытаний, все на словах и держится на принципе разовых продаж. 
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5172 : 01 07 2024, 07:53:13 »

Отож. Тем не менее таки хватает ума не лезть в гражданскую авиацию и аэронавтику, где пердовые технологии могут не так себя показать. Создать разовую рекламную кампанию на дохлом санкционном рынке одно, другое - начать дело с акулами бизнеса на равных - слабо. И отлично это понимают, и не лезут.

Что есть, то есть, COMAC C919 уже почти год как летает, а заказов собрано лет на 15 вперед)
Мимо. Пиар-понты и скам-проект аналогичный супер говно-джетов по освоению бюджетного бабла. В лучшем случае возвратный лизинг в Буркина-Фасо, Мали, ЦАР. Там можно, тренировки на кошках.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5173 : 01 07 2024, 08:01:10 »

fraks, на ходу видео на ГУ блокируется. На Крузаке тоже так. Пока стоишь все три монитора могут работать,в движении перед выключается. Не парься.

На Хавал Дарго, прямо в штатной прошивке, в настройках, запрет можно отключить, и видео будет играть в любом положении.
На Танке такой настройки не нашлось.

По климату только атермальные стёкла решают проблему. На одном авто простые стёкла,на втором заводские атермальные. И по Vin в компе видно и по цвету они отличаются. Дует холодным в обоих одинаково,рука на ходу еле держит,в арабе моментом климат затихает,а Роверу минут 5-7 надо в +32,когда на солнце стоит и то не так комфортно. Вентилятор слышно.Стёкла всё равно пропускают. И араб ещё при этом чёрный. Тонировка 5-ка на обоих. Разница огромная.

У меня Танк максимальной комплектации, двойные стекла (не знаю атермальные или нет), задняя полусфера имеет штатные тонированные стекла.
Но у меня еще и панорамная крыша. Там конечно тоже тонировка есть, и шторка непрозрачная, из алькантары.

Собственно, это все понятно, речь про то что когда стоишь на месте - продув внешнего блока кондея в подкапотке ухудшается, и все последствия от этого. Дует менее холодным. На Прадо тоже.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2504
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5174 : 01 07 2024, 08:08:43 »

fraks, на ходу видео на ГУ блокируется. На Крузаке тоже так. Пока стоишь все три монитора могут работать,в движении перед выключается. Не парься.

На Хавал Дарго, прямо в штатной прошивке, в настройках, запрет можно отключить, и видео будет играть в любом положении.
На Танке такой настройки не нашлось.

По климату только атермальные стёкла решают проблему. На одном авто простые стёкла,на втором заводские атермальные. И по Vin в компе видно и по цвету они отличаются. Дует холодным в обоих одинаково,рука на ходу еле держит,в арабе моментом климат затихает,а Роверу минут 5-7 надо в +32,когда на солнце стоит и то не так комфортно. Вентилятор слышно.Стёкла всё равно пропускают. И араб ещё при этом чёрный. Тонировка 5-ка на обоих. Разница огромная.

У меня Танк максимальной комплектации, двойные стекла (не знаю атермальные или нет), задняя полусфера имеет штатные тонированные стекла.
Но у меня еще и панорамная крыша. Там конечно тоже тонировка есть, и шторка непрозрачная, из алькантары.

Собственно, это все понятно, речь про то что когда стоишь на месте - продув внешнего блока кондея в подкапотке ухудшается, и все последствия от этого. Дует менее холодным. На Прадо тоже.


Атермальные стёкла на 300-м желтые,хотя по VIN стоит athermal green. На обычных 300-х стёкла голубые. У вас то там лето тоже капец. На ходу везде дует холоднее.
Справедливости ради в Крузаке ещё два испарителя. Конденсат с двух мест капает. Спереди и сзади если жопа на климате в ГУ тоже включена. Можно задний отключать.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21041
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5175 : 01 07 2024, 08:59:19 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
У китайцев всегда так: бывает и хорошо, а бывает - не очень. Лотерея, одним словом:
<a href="https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY</a>

Зато начало такое же эффектное как и настоящих...  ^-^

...а дальше уж сами сами, какнить допинаем, напильником дострагаем ... небезрукие же ...  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5176 : 01 07 2024, 10:06:47 »

Капец, в какие дебри Вы тут залезли ))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 853
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5177 : 01 07 2024, 10:23:28 »

Мимо. Пиар-понты и скам-проект аналогичный супер говно-джетов по освоению бюджетного бабла. В лучшем случае возвратный лизинг в Буркина-Фасо, Мали, ЦАР. Там можно, тренировки на кошках.

Чего мимо-то? Все летает, самолеты делаются, заказов тьма. Тогда Boeing мимо - самолеты разваливаются, свидетели "качественной сборки" один за другим помирают в расцвете сил, акции в заднице) Скамина, каких поискать.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5178 : 01 07 2024, 14:57:31 »

Мимо. Пиар-понты и скам-проект аналогичный супер говно-джетов по освоению бюджетного бабла. В лучшем случае возвратный лизинг в Буркина-Фасо, Мали, ЦАР. Там можно, тренировки на кошках.

Чего мимо-то? Все летает, самолеты делаются, заказов тьма. Тогда Boeing мимо - самолеты разваливаются, свидетели "качественной сборки" один за другим помирают в расцвете сил, акции в заднице) Скамина, каких поискать.
Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10. Все на 90% от Airbus-Boeing-Honeywell. Прельстиво и любовно с заботой лично от товарища Си и назло империалистам. Аналогично автопрому. Китайский самолет - для тех, кто хочет в улет,  китайский лифан-мудан - для тех, кто хочет в езду.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 853
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5179 : 01 07 2024, 20:40:14 »

Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10. Все на 90% от Airbus-Boeing-Honeywell. Прельстиво и любовно с заботой лично от товарища Си и назло империалистам. Аналогично автопрому. Китайский самолет - для тех, кто хочет в улет,  китайский лифан-мудан - для тех, кто хочет в езду.

Как показывает практика, люди, употребляющие слова "фактчекинг", "пруфы" и т.д., обычно фактчекингом и пруфами и пренебрегают) Где ссылки, где пруфы-то? Одни слова.

Ну вот тогда еще слова:
Коммерческая эксплуатация первого китайского пассажирского лайнера началась год назад: 28 мая 2023 года на маршруты вышел первый COMAC C919. Сейчас подведены итоги первого года работы этих самолётов на линиях.
Китайский заменитель Boeing и Airbus перевозит пассажиров уже год. Средняя загрузка лайнеров COMAC C919 — около 80%
За это время COMAC C919 совершили более 2100 вылетов без каких-либо инцидентов. В небе лайнеры провели более 6000 часов (то есть более 250 дней). Как видно, самолёты не простаивают на земле. За год перевезено около 300 тыс. пассажиров, средняя загрузка лайнеров — около 80%, и она больше, чем у аналогов на тех же маршрутах.

Стало быть, один лайнер за год налетал 6000 часов, т.е. больше 16 часов в сутки эвридей - нехило так, перпетум-мобиле прям)

Ну и я так понял, тут люди, неплохо знакомые с авиацией - первые генерации лайнеров имеют укороченные ТО и прочие обслуживания для выявления различных багов, и длительную отработку не симуляторах для пилотов и т.д., что реально должно вызывать простои. Молчу уже про пресловутые склады запчастей и их логистику - для новой компании это все большие вызовы. А роль государства? А куда без нее. Кто даст гарантии, что завтра условный Байден/Урсула или еще какой-нибудь шизик не встанет не с той ноги и не введет санкции "против власти, а не простых людей", попутно запретив поставку и обслуживание иностранных самолетов. А "летный суверенитет" для огромной страны - это важная вещь.

P.S. Согласно оценкам, приведённым компанией Zhongtai Securities, уровень локализации производства C919 составляет около 60%, при том, что комплексирование в целом выполнено силами специалистов COMAC, а всего в разработке самолёта участвовало более 200 предприятий и 36 университетов Китая.
Записан