'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464216 раз)

exxxtreme, Bsa и 19 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5180 : 01 07 2024, 20:46:09 »

Кучно пошло) Пока чилил на пляжах, у нас в паркинге еще один китаец прописался, причем рядом с T300)) Что занятно, T300 без номеров и движения уже месяц стоит, на консервацию поставили, что ли) Самое смешное, когда мобу объявили, на этом месте (тоже без номеров) ТЛК300 встал и тоже долго стоял. Правда еле влез вообще, хз как чувак выходил. Такая рокировочка TLK300->T300)

Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5181 : 01 07 2024, 21:06:06 »

Пора поминуть прадика) и это без вариантов. Я долго упираться пробовал, но факт свершился. Может крузак где-то ещё цепляется за адептов, но шансов восстановить былые позиции все меньше. Китов уже никто не сможет в ближайшие лет 20 переплюнуть. Садишься в тачамбу китовую и реально балдеешь. Если танк на тест драйве впечатлил, но без слюной, то какой-то сраный jaecoo j8 меня просто оставил на неделю в акуэ каком-то. Похер на мнения - захотелось иметь андроид на колёсиках)))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5182 : 01 07 2024, 21:17:45 »

Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10. Все на 90% от Airbus-Boeing-Honeywell. Прельстиво и любовно с заботой лично от товарища Си и назло империалистам. Аналогично автопрому. Китайский самолет - для тех, кто хочет в улет,  китайский лифан-мудан - для тех, кто хочет в езду.

Как показывает практика, люди, употребляющие слова "фактчекинг", "пруфы" и т.д., обычно фактчекингом и пруфами и пренебрегают) Где ссылки, где пруфы-то? Одни слова.

Ну вот тогда еще слова:
Коммерческая эксплуатация первого китайского пассажирского лайнера началась год назад: 28 мая 2023 года на маршруты вышел первый COMAC C919. Сейчас подведены итоги первого года работы этих самолётов на линиях.
Китайский заменитель Boeing и Airbus перевозит пассажиров уже год. Средняя загрузка лайнеров COMAC C919 — около 80%
За это время COMAC C919 совершили более 2100 вылетов без каких-либо инцидентов. В небе лайнеры провели более 6000 часов (то есть более 250 дней). Как видно, самолёты не простаивают на земле. За год перевезено около 300 тыс. пассажиров, средняя загрузка лайнеров — около 80%, и она больше, чем у аналогов на тех же маршрутах.

Стало быть, один лайнер за год налетал 6000 часов, т.е. больше 16 часов в сутки эвридей - нехило так, перпетум-мобиле прям)

Ну и я так понял, тут люди, неплохо знакомые с авиацией - первые генерации лайнеров имеют укороченные ТО и прочие обслуживания для выявления различных багов, и длительную отработку не симуляторах для пилотов и т.д., что реально должно вызывать простои. Молчу уже про пресловутые склады запчастей и их логистику - для новой компании это все большие вызовы. А роль государства? А куда без нее. Кто даст гарантии, что завтра условный Байден/Урсула или еще какой-нибудь шизик не встанет не с той ноги и не введет санкции "против власти, а не простых людей", попутно запретив поставку и обслуживание иностранных самолетов. А "летный суверенитет" для огромной страны - это важная вещь.

P.S. Согласно оценкам, приведённым компанией Zhongtai Securities, уровень локализации производства C919 составляет около 60%, при том, что комплексирование в целом выполнено силами специалистов COMAC, а всего в разработке самолёта участвовало более 200 предприятий и 36 университетов Китая.
Как правило новую метрополию нахваливают стройные ряды ботов, но это не наш случай. Очень много букв, но в гугле все-таки больше: comac c919 scam. Там все с прологом и эпилогом и пространство какого театра бороздят эти корабли. Не благодарите.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5183 : 01 07 2024, 21:46:27 »

Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10.
Уже 12. 11й поставлен 1 марта, 12й - 27 мая.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5184 : 01 07 2024, 22:46:06 »

Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10.
Уже 12. 11й поставлен 1 марта, 12й - 27 мая.
Все, сдаюсь, 12-й свинтопруль кардинально поменяет мировую гражданскую авиацию  yes
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5185 : 01 07 2024, 22:50:46 »

Как правило новую метрополию нахваливают стройные ряды ботов, но это не наш случай. Очень много букв, но в гугле все-таки больше: comac c919 scam. Там все с прологом и эпилогом и пространство какого театра бороздят эти корабли. Не благодарите.

А Вы какую метрополию защищаете-то?
На самом деле только идиот может вбить в поиск "comac c919 scam" - потому что это запрос из разряда: каждый слышит то, что хочет слышать. С таким же успехом можно погуглить: "toyota prado scam" и т.д. В любом случае найдутся релевантные статейки с доказательствами.
Касаемо "comac c919 scam" у меня отранжировалось:
- первая строка выдачи 2019г давности, отбросил, понятно
- следующая (ny times): без какой-то дичи, с фразами типа "Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун, выступая на этой неделе перед журналистами на заводе Boeing в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, назвал C919 «хорошим самолетом», который в конечном итоге удовлетворит внутренний спрос в Китае, но отметил, что пройдет «много времени», прежде чем страна нарастит достаточные производственные мощности для удовлетворения этих потребностей."
дальше выдачи опять 2017, 2019, их не читаем
ну и 7 летней давности
я особо не понял, на что я должен такое зубодробительное напороться, чтобы понять, что китайцы, летающие на своих с919, на самом деле на них не летают)

---

В любом случае, для Вас, как жителю метавселенной розовых пони, глупо что-либо доказывать. И нет никакого смысла - у всех есть право на мнение, каким бы бредовым оно ни было.
Не нравится китайское - не ешьте. Ешьте колумбийское, или какое там Вам насыпают) Я сам не фанат Китая в автопроме, но я его буду рассматривать в виду сложившейся ситуации. Раз у Вас есть деньги на приличное авто, а это в моем понимании бюджет в районе 15млн+, и есть уверенность в качественном обслуживании - то флаг в руки. А я скорее инвестирую 8-10млн в китайскую бричку и буду бетатестером. У каждого свой путь.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5186 : 01 07 2024, 22:51:34 »

Фактчекинг - вещь. Летает, постоянно 1(один), собрано 10.
Уже 12. 11й поставлен 1 марта, 12й - 27 мая.

Там какое-то "антикитай головного мозга", лучше лишний раз не шевелить)) а то много незнакомых слов узнаете, типа свинтопруль и тд
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5187 : 01 07 2024, 23:17:38 »

fraks, на ходу видео на ГУ блокируется. На Крузаке тоже так. Пока стоишь все три монитора могут работать,в движении перед выключается. Не парься.

На Хавал Дарго, прямо в штатной прошивке, в настройках, запрет можно отключить, и видео будет играть в любом положении.
На Танке такой настройки не нашлось.

По климату только атермальные стёкла решают проблему. На одном авто простые стёкла,на втором заводские атермальные. И по Vin в компе видно и по цвету они отличаются. Дует холодным в обоих одинаково,рука на ходу еле держит,в арабе моментом климат затихает,а Роверу минут 5-7 надо в +32,когда на солнце стоит и то не так комфортно. Вентилятор слышно.Стёкла всё равно пропускают. И араб ещё при этом чёрный. Тонировка 5-ка на обоих. Разница огромная.

У меня Танк максимальной комплектации, двойные стекла (не знаю атермальные или нет), задняя полусфера имеет штатные тонированные стекла.
Но у меня еще и панорамная крыша. Там конечно тоже тонировка есть, и шторка непрозрачная, из алькантары.

Собственно, это все понятно, речь про то что когда стоишь на месте - продув внешнего блока кондея в подкапотке ухудшается, и все последствия от этого. Дует менее холодным. На Прадо тоже.


Сегодня в Ростове +38
Прадо с задним климатом прекрасно справляется, ставил и спереди и сзади 24
Не знаю сколько там у меня испарителей, но говорили что 2)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22835/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5188 : 01 07 2024, 23:18:56 »

А еще вентиляцию сидений включал на 1)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5189 : 02 07 2024, 01:47:17 »

Как правило новую метрополию нахваливают стройные ряды ботов, но это не наш случай. Очень много букв, но в гугле все-таки больше: comac c919 scam. Там все с прологом и эпилогом и пространство какого театра бороздят эти корабли. Не благодарите.

А Вы какую метрополию защищаете-то?
На самом деле только идиот может вбить в поиск "comac c919 scam" - потому что это запрос из разряда: каждый слышит то, что хочет слышать. С таким же успехом можно погуглить: "toyota prado scam" и т.д. В любом случае найдутся релевантные статейки с доказательствами.
Касаемо "comac c919 scam" у меня отранжировалось:
- первая строка выдачи 2019г давности, отбросил, понятно
- следующая (ny times): без какой-то дичи, с фразами типа "Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун, выступая на этой неделе перед журналистами на заводе Boeing в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, назвал C919 «хорошим самолетом», который в конечном итоге удовлетворит внутренний спрос в Китае, но отметил, что пройдет «много времени», прежде чем страна нарастит достаточные производственные мощности для удовлетворения этих потребностей."
дальше выдачи опять 2017, 2019, их не читаем
ну и 7 летней давности
я особо не понял, на что я должен такое зубодробительное напороться, чтобы понять, что китайцы, летающие на своих с919, на самом деле на них не летают)

---

В любом случае, для Вас, как жителю метавселенной розовых пони, глупо что-либо доказывать. И нет никакого смысла - у всех есть право на мнение, каким бы бредовым оно ни было.
Не нравится китайское - не ешьте. Ешьте колумбийское, или какое там Вам насыпают) Я сам не фанат Китая в автопроме, но я его буду рассматривать в виду сложившейся ситуации. Раз у Вас есть деньги на приличное авто, а это в моем понимании бюджет в районе 15млн+, и есть уверенность в качественном обслуживании - то флаг в руки. А я скорее инвестирую 8-10млн в китайскKKую бричку и буду бетатестером. У каждого свой путь.
Все хорошо, летают, батюшка, еще как летают, хорошо и слаженно, всем Китаем аж на 12-ти или сколько там вылетело, присоединяйтесь, это полезно и по ранжиру подойдет. И автомобили хорошие, инвестиции в китайщину самое то, скрепно-духовно, молодежно, но слабоумно-отважно. Улыбайтесь, шеф любит отважных ;D
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке