Танк 500 Премиум
Адаптивный круиз.
Особо пока не пробовал, только в городе, но работает.
Работать умеет до нуля, до полной остановки, и когда спереди машина поехала - то и трогается вслед за ней. Можно автоматически тошнить по пробкам.
Есть какая-то максимальная скорость, типа 140 км/ч что-ли, не помню точно, выше которой круиз отключается.
С прицепом круиз не включается.
Есть еще какой-то ассистент, не помню как называется, по умолчанию включен.
Если сзади кто-то летит тебе в жопу - то предупреждает об этом, и есть некоторый шанс успеть свалить из-под летящего, или хотя бы ускориться.
Так же при этом несколько раз часто моргает твои то-ли стопы то-ли аварийка, что бы сообщить летяге что он несколько не прав, может быть он успеет одуматься.
Так же, если сам начал к кому-то спереди сильно приармяниваться, то предупреждает что нужно держать дистанцию.
Не запомнил как предупреждает, только звуком или прям голосом, но что точно запомнил - выводит на проекцию крупную оранжевую надпись, типа "Держи дистанцию!", и вот тут проекция - самое то место для вывода таких предупреждений, не нужно взгляд отводить, и прочитать успеваешь, она одной строкой в 2 слова.
На Прадо тоже есть какой-то похожий ассистент если во что-то стоящее едешь, и там бибикает и выводит табличку на приборке, с оранжевым фоном, но на нее смотреть некогда, нужно рулить, а если прочитал то рулить уже поздно, а если отрулил - то уже и не прочитаешь, табличка закрылась. Я долгое время так и не успевал прочитать чего там выскакивает.
Обратил внимание что под рулем только 2 кнопки - "яркость приборки" и "помощь при спуске" .
На Адвенчур еще есть колесо корректора фар, на Престиже автокорректор.
Остальные кнопки расположены на тоннеле под правой рукой, так что можно нажимать не снимая локтя с подлокотника.
Там следующее:
- подогрев седушки, вкл/выкл (плавно настраивается на экране, если надо)
- вентиляция седушки, вкл/выкл (плавно настраивается на экране, если надо)
- авто старт/стоп
- камеры обзора
- автохолд
- ручник
- кнопка SmartDrive - вызов на экран настройки ассистентов вождения
С другой стороны кочерги, со стороны пассажира:
- подогрев седушки, вкл/выкл (плавно настраивается на экране, если надо)
- вентиляция седушки, вкл/выкл (плавно настраивается на экране, если надо)
- кнопка экспертного режима (вызывает на экран кучу настроек по трансмисии, и можно натыкать раздельно что нужно, а не шайбой режима)
- танковый разворот
- передняя блока
- понижайка
- задняя блока
Да, эти кнопки на солнце бликуют, но зато они все под рукой, и при частом использовании можно их жать наощупь т.к. есть хорошая опора для руки, и есть понятие как нужно растопырить пальцы что бы нажать требуемое.