На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.
Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.
Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.