'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462536 раз)

fraks, Лоцман, Александр_72, ТУГРИК и 7 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5440 : 16 07 2024, 07:24:16 »

Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.

Тойота это мировой лидер , а китайцы это пока непонятно что )
Так то оно так, но получается на конкретном небольшом рынке Казахстана тойота проигрывает китайцам. Рынке конкурентном, где тойоту любят.
Я тоже не особо верю в китайцев. Впечатление, что они какие-то "ненастоящие" автомобили делают. А вот японцы (немцы, американцы - нужное подчеркнуть) - это да! Это НИОКР, это традиции...
[Вспомнился мультик про Масяню, где два деда сидели и друг другу говорили "А в наше то время было о-го-го!"]
Конечно, рынок Казахстана для тойоты ничто, капля в море. Но кто знает, как ситуация будет развиваться на других, более значимых для тойоты рынках.
PS смотрю на такие машины, как лисян, и думаю: а ведь не у кого их срисовывать, прямых аналогов серийных нет у буржуев.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5441 : 16 07 2024, 07:32:08 »

Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.

Тойота это мировой лидер , а китайцы это пока непонятно что )
Так то оно так, но получается на конкретном небольшом рынке Казахстана тойота проигрывает китайцам. Рынке конкурентном, где тойоту любят.
Я тоже не особо верю в китайцев. Впечатление, что они какие-то "ненастоящие" автомобили делают. А вот японцы (немцы, американцы - нужное подчеркнуть) - это да! Это НИОКР, это традиции...
[Вспомнился мультик про Масяню, где два деда сидели и друг другу говорили "А в наше то время было о-го-го!"]
Конечно, рынок Казахстана для тойоты ничто, капля в море. Но кто знает, как ситуация будет развиваться на других, более значимых для тойоты рынках.
PS смотрю на такие машины, как лисян, и думаю: а ведь не у кого их срисовывать, прямых аналогов серийных нет у буржуев.

Ну может и проиграла в одном месте 1% рынка а в другом выиграла 1,5% ну и что из этого ? Про корейцев тоже говорили что они всех уничтожат , а они просто заняли свою определенную нишу и все на этом закончилось , а тойота как была лидером так и осталась )
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5442 : 16 07 2024, 07:41:00 »

UBILAR, про корейцев не стал писать, часто с ними аналогию проводят. Однако, а ведь не уничтожили, но сильно потеснили они рынок в сегменте недорогих авто. В последнее довоенное время сколько тех королл, сивиков, да даже фокусов у нас продавались? А рио и солярисов? И не только у нас.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5443 : 16 07 2024, 07:54:17 »

UBILAR, про корейцев не стал писать, часто с ними аналогию проводят. Однако, а ведь не уничтожили, но сильно потеснили они рынок в сегменте недорогих авто. В последнее довоенное время сколько тех королл, сивиков, да даже фокусов у нас продавались? А рио и солярисов? И не только у нас.

Ну есть же цифры продаж , ну все же в открытом доступе)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5444 : 16 07 2024, 07:55:21 »

UBILAR, про корейцев не стал писать, часто с ними аналогию проводят. Однако, а ведь не уничтожили, но сильно потеснили они рынок в сегменте недорогих авто. В последнее довоенное время сколько тех королл, сивиков, да даже фокусов у нас продавались? А рио и солярисов? И не только у нас.

Это да. С Пулково когда едешь на такси на солярисе,на час попадаешь прямиком в ад. А их сотни тысяч продали.

Вот тренд куда едет Тойота с Крузаком. График.
Li 7 вышел в марте прошлого года,пишут к ноябрю 100 тыс продано,а за 16 месяцев более 200 тыс. В среднем пишут 12.5 тыс в месяц.
Li 9 c момента начала поставок 30 августа 2022 более 200 тыс.
      
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5445 : 16 07 2024, 09:08:29 »

В этом сегменте на Ближнем Востоке Тойота сейчас глубоко в жопе. Пока 2 часа с Фуджеры в Дубай едешь,увидишь ноль 300-х Крузаков,штук 5 двухсотых и штук 50-70 Патролов последних. Спросил у товарища там почему Патрол. Говорит 5.6 он очень хорошо едет, независимая задняя подвеска,там на 2-м ряду есть место и он чинится на коленке в любом гараже,но самое главное он полный стоит 80$, а Крузак 110. Вот и всё. А сейчас еще история с 3.5 туда дошла. А это их основной мотор там.

Патрулей там много в прокате, на белом плюшевом салоне, что для того климата очень Ок. И почему-то все Патрули, поголовно, с фаркопом, в виде разъемного кольца. Чего на них цепляют - загадка.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5446 : 16 07 2024, 10:01:43 »

Пока чинют в "любом гараже на коленке" 5,6 от Ниссана и 3,5 от ТМ -

оба достойнопроблемные моторы- дали фору китайцам, а теперь удивляемся - компромисс(в данном случае в надежности)- это всегда чьи то глобальные потери
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5447 : 16 07 2024, 10:22:42 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5448 : 16 07 2024, 10:34:59 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5449 : 16 07 2024, 10:41:02 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.


У Тойрты Рав 4 последней генерации так же сделано.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...