'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462526 раз)

exxxtreme, fraks, ТУГРИК и 8 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5450 : 16 07 2024, 10:49:18 »

Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))
Ага. Через 300ткм. Большой вы оптимист.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5451 : 16 07 2024, 10:51:19 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))

Кому?
Гарантия кончится и сливать
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5452 : 16 07 2024, 10:51:24 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))

...ну и сказанул  :o

Это все  равно что сказать-а как я лет через 30-50 передам внукам свой супермегамодный айфонохуайвей15  ?!

...попользовался и на "помойку" -как и все остальное "одноразовое" ...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5453 : 16 07 2024, 11:00:58 »

Гарантия кончится и сливать
Ага, достанется кому-то такое счастье. Цилиндров 6, но форсунок как на V12.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5454 : 16 07 2024, 11:10:04 »

Гарантия кончится и сливать
Ага, достанется кому-то такое счастье. Цилиндров 6, но форсунок как на V12.

А ТНВД?
А две турбины?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5455 : 16 07 2024, 11:17:27 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))

Кому?
Гарантия кончится и сливать
Ну да за 30% первоначальной стоимости ))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5456 : 16 07 2024, 11:17:33 »

Если брать "раму" на 2-3 года , да еще и одноразовую, то подума...надо поспешить, пока все танки не расхватали (кто в лизинг, а кто и в ипотеку...)))

Пээс: ну а если все же есть деньги, то надо конечно брать из чего то классически надежно проверенного Крузер (300), Шевроле Тахо (Дурамах дизель 3 литра) или БУД Ю8 (на вечных батарейках-ломаться там нечему, разве что лампочка какая перегорит или колесо сотрется...)

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5457 : 16 07 2024, 11:33:23 »

Если китайцы до чего-то добрались,всё. Через время там рулит Китай. Бороться невозможно чисто финансово. Если просто взять помимо основных налогов скрытые,которые сидят в колбасе, бургерах,бензине и прочем и посчитать хотя бы из расчёта сто баксов на человека в месяц,то получится что в Японии на 124 млн. населения .Это 12.4 млрд в месяц и 148.8 млрд. в год.А у Китая это 140 млрд. $ в мес. и 1.68 трлн. баксов в год. Да нихрена тут нельзя сделать . Там просто дурные деньги. Не зря пиндосы всерьез только на Китай потеют. Они считать умеют очень хорошо.Через десять лет большинство на мировом авторынке либо управлятся будет из Китая,либо делаться там,либо и то и другое.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5458 : 16 07 2024, 11:37:09 »

На Танк-500 двигатель при разных нагрузках работает по разным циклам.
Малая нагрузка - цикл Миллера, работают форсунки во впускном коллекторе.
Большая нагрузка - цикл Отто, работают другие форсунки, прямой впрыск в цилиндры, под давлением 250 бар.
За счет таких изысков, типа улучшается экономичность, уменьшается тепловыделение при малых нагрузках, снижается требование к октановому числу топлива, уменьшается нагар поршней и клапанов.

Еще в каких-то случаях сюда подключается мягкий гибрид.

Как я понял, у интеркулера отдельная система водяного охлаждения, внутри впускного коллектора. Два расширительных бачка (две раздельные системы охлаждения?), только непонятно, что создает циркуляцию во второй системе. Неужели две помпы есть.
Капец это все через 300 т.км. обслуживать ))

Кому?
Гарантия кончится и сливать
Ну да за 30% первоначальной стоимости ))

Это если возьмут
В любом случае годика через 3 уже будет картина по 5тилетним китайцам
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5459 : 16 07 2024, 11:54:01 »

Через десять лет большинство на мировом авторынке либо управлятся будет из Китая,либо делаться там,либо и то и другое.
А ва не поняли .что уже все делается и управляется из Китая ? Какие 10 лет ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...