'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462408 раз)

Andrey_032, Мерсовод, WalterSkinner, Я Сам, VAL12, fraks и 9 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5470 : 16 07 2024, 20:23:29 »

Просто наши хотят . чтоб Китайцы начали сборку у нас.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5471 : 16 07 2024, 20:32:56 »

Давно читаю ветку. Определились кто против, кто интересующиеся, кто за. Против те, кто имеет более-менее свежую тойоту и это логично. У меня с 2016 года прадик 3,0 дизель комфорт 2012 года выпуска, пробег чуть меньше 250 тыс км. Проблем с ним нет и не было. По мнению некоторых катай и катай... Можно конечно перешить подуставшие салон, руль, поставить ГУ с экраном, приготовиться к замене форсунок и т.п. и эксплуатировать дальше. Меня вполне устраивает этот уазик по свойствам, даже мафон кнопочный не менял, в перчатках удобно. И раньше я даже выезжал в охотугодия на нем без фанатизма. Теперь такое недопустимо конечно и 12-ти летний японоуазик стал "лакшери". Но машина надоела за 8 лет (планировал обновить, но до 2022 не разродился), да и износилась она, коцки, ржавчина и все сопутствующие моменты. И какие у меня варианты при разумном подходе и нынешней стоимости прадо по цене студий в столице? Для меня формула обновления авто - продать и добавить примерно столько же. Что я могу внедорожного купить за условные 5 млн из не китайцев? Небольшие кроссоверы БМВ, Мерседес, и т.п.  или корейцы покрупнее, да тигуаны с пробегами до 100 тыс. 20-23 года выпуска. Ну Роверы еще. Но они не интересуют, есть легковая камри 55, нужны рама и мост. Мохав есть конечно, но он смутные впечатления произвел. Вывод: для внедорожников тойоты со своими 5 млн я стал нищебродом, как тут выражались. Волей неволей смотришь в сторону танков и иже с ними ибо альтернативы нет. Обстоятельства и здравый смысл (в плане стоимости любимых японских авто) вынуждают. Вот и смотрю, жду когда начнется лавина поломок или проблем с эксплуатацией этих китайских авто, да езжу на старой тойоте. Думаю я не один такой и если китайцы подтвердят надежность своих повозок тойота уйдет в историю

Пока будете  ожидать лавину поломок,свежачка дам почитать,чтобы скрасить этот временной отрезок.

Проект постановления правительства об увеличении утилизационного сбора на автомобили опубликован на портале проектов нормативных актов. В случае его принятия, документ вступит в силу уже с 1 октября 2024 года.

Согласно проекту постановления, ставка утильсбора для ввозимых нелокализованных в России автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров вырастет с нынешних 300 600 руб. до примерно 556 000 руб. В 2025 году ставка составит около 667 000 руб.

Для моделей с объемом двигателя от 2 до 3 литров в 2024 году ставка составит 1 563 000 руб., в 2025-м — 1 875 600 руб. Для машин с двигателями от 3 до 3,5 литров утильсбор вырастет в этом году до 1 794 600 руб., в следующем — 2 153 400 руб.

Для машин с двигателем объемом свыше 3,5 литров ставка утильсбора возрастет в 2024 году до 2 284 750 руб., а в 2025 году — до 2 742 300 руб.


А на 2030 год там на Крузак уже ставка 189.17 и это  3.8 млн.утиля.
А свыше 3.5 литров ставка 240.89. Это 4 817 800 рублей....

Я тоже седня глянул эти расклады, 700й танк к нам как раз +/- во время повышения утиля приходит и я по ходу впухну и на новый утиль, если брать буду) А с ним 700й легко и за 10млн перешагнет прямиком в налог на роскошь, а башлять роскошь с 523лс ну как-то уже западло как по мне. Да даже если не шагнет, то где гарантии, что на следующий год не шагнет)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5472 : 16 07 2024, 20:35:54 »

Просто наши хотят . чтоб Китайцы начали сборку у нас.

Ну знач все на haval H9 будем)
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5473 : 16 07 2024, 20:56:27 »

Это очередной прорыв.
Прорыв и ноу-хау для государства, и прорыв днища для его граждан.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5474 : 16 07 2024, 20:57:05 »

Давно читаю ветку. Определились кто против, кто интересующиеся, кто за. Против те, кто имеет более-менее свежую тойоту и это логично. У меня с 2016 года прадик 3,0 дизель комфорт 2012 года выпуска, пробег чуть меньше 250 тыс км. Проблем с ним нет и не было. По мнению некоторых катай и катай... Можно конечно перешить подуставшие салон, руль, поставить ГУ с экраном, приготовиться к замене форсунок и т.п. и эксплуатировать дальше. Меня вполне устраивает этот уазик по свойствам, даже мафон кнопочный не менял, в перчатках удобно. И раньше я даже выезжал в охотугодия на нем без фанатизма. Теперь такое недопустимо конечно и 12-ти летний японоуазик стал "лакшери". Но машина надоела за 8 лет (планировал обновить, но до 2022 не разродился), да и износилась она, коцки, ржавчина и все сопутствующие моменты. И какие у меня варианты при разумном подходе и нынешней стоимости прадо по цене студий в столице? Для меня формула обновления авто - продать и добавить примерно столько же. Что я могу внедорожного купить за условные 5 млн из не китайцев? Небольшие кроссоверы БМВ, Мерседес, и т.п.  или корейцы покрупнее, да тигуаны с пробегами до 100 тыс. 20-23 года выпуска. Ну Роверы еще. Но они не интересуют, есть легковая камри 55, нужны рама и мост. Мохав есть конечно, но он смутные впечатления произвел. Вывод: для внедорожников тойоты со своими 5 млн я стал нищебродом, как тут выражались. Волей неволей смотришь в сторону танков и иже с ними ибо альтернативы нет. Обстоятельства и здравый смысл (в плане стоимости любимых японских авто) вынуждают. Вот и смотрю, жду когда начнется лавина поломок или проблем с эксплуатацией этих китайских авто, да езжу на старой тойоте. Думаю я не один такой и если китайцы подтвердят надежность своих повозок тойота уйдет в историю

Пока будете  ожидать лавину поломок,свежачка дам почитать,чтобы скрасить этот временной отрезок.

Проект постановления правительства об увеличении утилизационного сбора на автомобили опубликован на портале проектов нормативных актов. В случае его принятия, документ вступит в силу уже с 1 октября 2024 года.

Согласно проекту постановления, ставка утильсбора для ввозимых нелокализованных в России автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров вырастет с нынешних 300 600 руб. до примерно 556 000 руб. В 2025 году ставка составит около 667 000 руб.

Для моделей с объемом двигателя от 2 до 3 литров в 2024 году ставка составит 1 563 000 руб., в 2025-м — 1 875 600 руб. Для машин с двигателями от 3 до 3,5 литров утильсбор вырастет в этом году до 1 794 600 руб., в следующем — 2 153 400 руб.

Для машин с двигателем объемом свыше 3,5 литров ставка утильсбора возрастет в 2024 году до 2 284 750 руб., а в 2025 году — до 2 742 300 руб.


А на 2030 год там на Крузак уже ставка 189.17 и это  3.8 млн.утиля.
А свыше 3.5 литров ставка 240.89. Это 4 817 800 рублей....

Я тоже седня глянул эти расклады, 700й танк к нам как раз +/- во время повышения утиля приходит и я по ходу впухну и на новый утиль, если брать буду) А с ним 700й легко и за 10млн перешагнет прямиком в налог на роскошь, а башлять роскошь с 523лс ну как-то уже западло как по мне. Да даже если не шагнет, то где гарантии, что на следующий год не шагнет)

Сам привези
У этой новости отрезан последний абзац

Сообщается, что утильсбор не затронет физлиц, которые самостоятельно ввозят автомобиль в Россию с двигателем до 3 литров для личного пользования.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5475 : 16 07 2024, 20:58:22 »

Просто наши хотят . чтоб Китайцы начали сборку у нас.

Ну знач все на haval H9 будем)

Неплохой вариант по заверениям китайцев)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22825/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5476 : 16 07 2024, 21:00:43 »

Просто наши хотят . чтоб Китайцы начали сборку у нас.

Наши много чего хотят
Сейчас например хотят платформу свою сделать
Посчитали, всего 100+ ярдов нужно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5477 : 16 07 2024, 21:13:04 »

Просто наши хотят . чтоб Китайцы начали сборку у нас.

Наши много чего хотят
Сейчас например хотят платформу свою сделать
Посчитали, всего 100+ ярдов нужно
Наши на 100 ярдов только железнодорожную платформу сделают))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5478 : 16 07 2024, 21:26:41 »

Сам привези
У этой новости отрезан последний абзац

Сообщается, что утильсбор не затронет физлиц, которые самостоятельно ввозят автомобиль в Россию с двигателем до 3 литров для личного пользования.

"Сам привези" касаемо танков лишено смысла - выходит дороже, т.к. танк "покупает продажи в РФ", т.е. продает с хорошим дисконтом от возможного, я уже скидывал примеры, тот же 500й здесь можно за 6.1-6.2 премиум взять при цене в Китае в районе 4.4млн. Это реально мелкая дельта с учетом утиля, таможки и т.д.
Просто когда везет дилер, он покупает тачку не по розничной цене, минус местный ндс и т.д.
Ну и на выходе у меня будет негарантийная тачка по конскому прайсу, что обнуляет все смыслы.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 848
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5479 : 16 07 2024, 21:27:23 »

Неплохой вариант по заверениям китайцев)

Варик норм, если б не бздыхоточный мотор. Ну на безрыбье сойдет кнешн.
Записан