fraks, Коробка при торможении с хорошей скорости нормально сбрасывает?
Не понял вопроса. Что такое сбрасывает?
Да, забыл сказать. На моем коробка не пинается. Есть пинки при торможении, от моста. Поеду на ТО, настою что бы смазали шлицы кардана, говорят что помогает, а на Танк-300 так вообще официальная методичка на это дело есть.
Переключения передач вниз нормальное со скорости?
Смысла вопроса так и не понял.
Может быть на других машинах есть какой-то смысл в этом вопросе, но на Прадо и Танке его нет.
При торможении в двигатель не упираешься, в то же время двигатель не глохнет. Что там с передачами происходит - оно неощутимо, а номер текущей передачи на Танк-500 не отображается, так что оно там переключается как ей надо, и это на водителя никак не влияет.
Для интереса, узнать что сейчас за передача, можно, переключившись в ручной режим. Либо кочергой один раз назад, либо лепестками. После лепестков оно потом само в D перейдет, а после кочерги нужно вручную еще раз дернуть что бы в D перешло.
Тормозить двигателем не особо получается, но при реально крутом спуске включается какой-то ассистент, который не дает самопроизвольно машине разгоняться. Тормозами он манипулирует, или какой-нибудь режим на двигателе включает, мне пока неизвестно.
Ручное переключение лепестком рекомендуют использовать при резком разгоне, но до этого я пока не дошел.