Вчера попалась статья про новый Рав 4. Тойота заявила,что она типа наконец-то услышала покупателей и даст им всё в 2026 году,что они хотели в случае с Рав 4.
Дак это не покупатели вам пендель увесистый отвесили.Это китайцы заставляют вас наконец-то из своего тупняка выползать.
-Как можно полтора десятка лет ставить на авто подогревы в виде колёс от радио.
-Чем надо думать,чтобы выпустить в 2021 году флагмана внедорожной линейки,родить ему новый двигатель,у которого расход 22.
-Чтобы включить круиз,нужно два действия произвести.Не просто нажать кнопку как у всех,а ещё и стоп-кран в виде рычага на руле вниз дёрнуть.Это первый авто на моей памяти с такой мандалой.
-Чтобы войти в настройки,такой же рычаг слева надо не просто нажать,а удерживать. На ходу. Для чего тогда эта тяга к безопасности,когда тут только лишнее рукоблудие.
-Кнопка 360 справа внизу за коленкой. Она необходима,когда реальный папандос с видимостью.На Лексусе можно не останавливаясь просто включить её сверху на панели,здесь же надо практически остановиться,отклониться вправо,иначе из-за руля не видно,подлезть рукой в район коленки и найти. Это ладно если мужик в форме.А у нас есть такие,у кого спереди ортопедический матрас в виде глобуса на месте живота. Им чего делать?
-В багажнике ни одного кармана и сетки под мелочь нет.Ноль. Перчатки строительные лежат в подстаканнике 3-го ряда.
-В Ровере второй ряд складывается в идеально ровный пол(не под наклоном)горизонтально. И шторка багажника вставляется в паз между полом багажника и сложенным вторым рядом. Идеально ровный пол без единой щели.
-Фильтр масляный 10 см с фильтрующим элементом восемь. Японцы-вы далбанавты? Реально надо будет на дизеле менять через пять тыщ,а у нас народ десятку лупит только так.
-Кардан,который надо постоянно смазывать....Необслуживаемые карданы хороших производителей стоят 40 и ходят по 170-200 тыщ.Тут каждое ТО смазка больше штуки у дилера.
-Арабам и Лексусу ставят нормальные задние мониторы размером как большой айпад. На европейцев либо не ставят,либо идут размером с 200-т грамовую шоколадку высотой где-то 10 и вытянутые в ширину примерно на 30. Там планировалось детёнышам рыбы-молот мультики показывать?
-Запаска...Сс..ка) Чем надо было думать,чтобы при замене колеса надо было открыть багажник,выдрать с бампера кусок крашеного в цвет пластика в виде заглушки. Если это зимой где-нибудь в Сибири в -35,то той заглушке наверняка звиздец,а на 300-й любая заглушка по 100 баксов.
-Сигналы. Такие штатные сигналы только ненатуралы конченные могли поставить.
-Амортизаторы. То же самое.Не работают как положено,ещё и дохнут у людей на малых пробегах. Чтобы на Роверах до 200-250 тыщ легли аморты или подушки...Спрашивал у мастеров,никто не помнит такого
-Кнопки на музыку вместо крутилки.Если надо экстренно убавить,нихрена не выйдет.Задержка в секунду и скидывает очень медленно. На руле тоже. Если срочняк,только выключать приходится.
Куда не глянь,всё сделано так,либо жопой думали,либо не думали совсем. А теперь рынок,в виде китайцев заставляет думать. Мало того что ценой дрючат,технологиями по гибридам,так и по оснащению тоже. У них наверняка там скоро автодоктор будет ,чтобы сразу сахар.давление,холестерин,уровень картизола,физио сразу,банковский терминал,персональный менеджер-гид по оптимизации покупок,бронированию,автопилот живой и прочее. А эти мля с блюрэями бошку ломают,что лучше в тойоте оставить? Факс,пейджер или блюрей.
Фильмы на флэшку закачиваешь,через один показывает. Диск на 1 ТБ даже близко не тянет.
Японское кино по факту к закату движется,только им самим пока в это верить никак не хочется.