'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461634 раз)

exxxtreme и 10 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5780 : 31 07 2024, 09:55:54 »

Тебя только пожалеют в потоке на такой понторезке и сотку под дворником можешь найти. В Мск и Питере на таком точно не попонторезишь.
Любой автомобиль-это просто железяка,купленная за несколько пачек цветной нарезанной бумаги.

Конкретно эта понторезка - из Питера :)


То что это понторезка думают только двое. Он и ты,раз ты это закинул сюда. Без обид,но в Питере точно знают,как должна выглядеть понторезка. И это уж точно не 20-и летний Рэнж и даже не новый Крузер.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5781 : 31 07 2024, 10:04:13 »

Тебя только пожалеют в потоке на такой понторезке и сотку под дворником можешь найти. В Мск и Питере на таком точно не попонторезишь.
Любой автомобиль-это просто железяка,купленная за несколько пачек цветной нарезанной бумаги.

Конкретно эта понторезка - из Питера :)


То что это понторезка думают только двое. Он и ты,раз ты это закинул сюда. Без обид,но в Питере точно знают,как должна выглядеть понторезка. И этой уж точно не 20-и летний Рэнж и даже не новый Крузер.
В каждой тусовке свой уровень понтов :)
В одной - мазерати, в другой - заниженный ВАЗ.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5782 : 31 07 2024, 10:10:25 »

Тебя только пожалеют в потоке на такой понторезке и сотку под дворником можешь найти. В Мск и Питере на таком точно не попонторезишь.
Любой автомобиль-это просто железяка,купленная за несколько пачек цветной нарезанной бумаги.

Конкретно эта понторезка - из Питера :)


То что это понторезка думают только двое. Он и ты,раз ты это закинул сюда. Без обид,но в Питере точно знают,как должна выглядеть понторезка. И этой уж точно не 20-и летний Рэнж и даже не новый Крузер.
В каждой тусовке свой уровень понтов :)
В одной - мазерати, в другой - заниженный ВАЗ.


Аурус сенат попонтовее. Даже улицы иногда перекрывают,чтобы ездить никто не мешал.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5783 : 31 07 2024, 10:33:36 »

Причем толстый в видосе не смог не стрындеть,что якобы у пиндосов 50,а у нас в р-не 100. У пиндосов гибриды и цена с налогами штата и доставками до автосалона 70,то на чём он ехал,а у нас 132. Пусть продаст 2.4 в такой комплектации за 8.7 раз у нас в районе сотки. А если он про мотороллер,так 2.7 у пиндосов нет. И в ОАЭ во фри зоне ДжебельАли,даже не заезжая внутрь под налог цена такого 2 4 под 75. Это если кто-то думает,что Тойота раздаёт их всем по 35,а только у нас они 130.
Посмотрим в теме 250-х,когда хотя бы 10 новых владельцев насобирается.

Ну да, я тоже в уме держу налог штата и то, что тот же RAV в штатах частенько от MSRP косарей на 5-10$ дороже продается и что 100к сегодня это в районе 9млн) Но лениво было сводить цифры)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5784 : 31 07 2024, 10:40:08 »

Так то Тойона и 20 летняя ликвид, поглядим, что будет с танками

Я тут на днях в Ростове (который Великий) был, покатался на такси ихних, там кнешн жесть, чего только не встретишь - одни музейные экземпляры по нашим, московским, меркам. У нас такие древние тачки давно в яндекс не пускают даже в "эконом" тариф, а там без проблем. Среди прочего попался водитель на Great Wall Hover первых генераций, скорее всего как раз 2006 +/- года. Убитый в хламину кнешн, ехать было малех стремно, скрипело на весь Ростов в подвеске даже на прямых, молчу про ямы. Но блин дороги в Ростове - это звиздец, что-то типа дороги на Калязин (недалеко от Калязина, кто ездил особенно год назад и ранее, тот в теме). Я под такие дороги обычно стравляю давление в шинах и еду крестясь на обе стороны и потом вспоминаю еще полгода эти полчаса ужаса)) А в Ростове с такими дорогами живут.
Вот если тот ховер хотя бы год таксовал на тех дорогах, то он живчик, да)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5785 : 31 07 2024, 10:49:58 »

Причем толстый в видосе не смог не стрындеть,что якобы у пиндосов 50,а у нас в р-не 100. У пиндосов гибриды и цена с налогами штата и доставками до автосалона 70,то на чём он ехал,а у нас 132. Пусть продаст 2.4 в такой комплектации за 8.7 раз у нас в районе сотки. А если он про мотороллер,так 2.7 у пиндосов нет. И в ОАЭ во фри зоне ДжебельАли,даже не заезжая внутрь под налог цена такого 2 4 под 75. Это если кто-то думает,что Тойота раздаёт их всем по 35,а только у нас они 130.
Посмотрим в теме 250-х,когда хотя бы 10 новых владельцев насобирается.

Ну да, я тоже в уме держу налог штата и то, что тот же RAV в штатах частенько от MSRP косарей на 5-10$ дороже продается и что 100к сегодня это в районе 9млн) Но лениво было сводить цифры)

250-й за 50$ где-то там  не у нас это будет 2.7 с полностью некрашенными бамперами, с резиновым полупустым мультирулём,на тряпке,весь в заглушках и с монитором как от смартфона. Приблизительно такой.

 

Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5786 : 31 07 2024, 10:54:26 »

Причем толстый в видосе не смог не стрындеть,что якобы у пиндосов 50,а у нас в р-не 100. У пиндосов гибриды и цена с налогами штата и доставками до автосалона 70,то на чём он ехал,а у нас 132. Пусть продаст 2.4 в такой комплектации за 8.7 раз у нас в районе сотки. А если он про мотороллер,так 2.7 у пиндосов нет. И в ОАЭ во фри зоне ДжебельАли,даже не заезжая внутрь под налог цена такого 2 4 под 75. Это если кто-то думает,что Тойота раздаёт их всем по 35,а только у нас они 130.
Посмотрим в теме 250-х,когда хотя бы 10 новых владельцев насобирается.

Ну да, я тоже в уме держу налог штата и то, что тот же RAV в штатах частенько от MSRP косарей на 5-10$ дороже продается и что 100к сегодня это в районе 9млн) Но лениво было сводить цифры)

250-й за 50$ это будет 2.7 с полностью некрашенными бамперами, с резиновым полупустым мультирулём,на тряпке,весь в заглушках и с монитором от смартфона. Приблизительно такой.

 



Да я чессгря не понял его посыла, тем более ему этот прадос еще продавать) И собсна далее ему их продавать, а не 150-е. Он до кучи там пару разков перегазнул, а тачка в пленке на продажу))
Ну кнешн не обошлось без сентенций на тему "визгливого мотора" и, как следствие, хреновой шумки, которую надо делать у него же за прайс х3 от среднемосковского))
Ну, видимо, понимает, что с "перспективным" утилем продавать ему в год ноль целых хрен десятых и выгоднее бабушкины серванты реанимировать еще лет 20)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5787 : 31 07 2024, 10:58:42 »

Так то Тойона и 20 летняя ликвид, поглядим, что будет с танками

Я тут на днях в Ростове (который Великий) был, покатался на такси ихних, там кнешн жесть, чего только не встретишь - одни музейные экземпляры по нашим, московским, меркам. У нас такие древние тачки давно в яндекс не пускают даже в "эконом" тариф, а там без проблем. Среди прочего попался водитель на Great Wall Hover первых генераций, скорее всего как раз 2006 +/- года. Убитый в хламину кнешн, ехать было малех стремно, скрипело на весь Ростов в подвеске даже на прямых, молчу про ямы. Но блин дороги в Ростове - это звиздец, что-то типа дороги на Калязин (недалеко от Калязина, кто ездил особенно год назад и ранее, тот в теме). Я под такие дороги обычно стравляю давление в шинах и еду крестясь на обе стороны и потом вспоминаю еще полгода эти полчаса ужаса)) А в Ростове с такими дорогами живут.
Вот если тот ховер хотя бы год таксовал на тех дорогах, то он живчик, да)

Да нормальные дороги, убитые конечно, но для внедорожника это ерунда.
 Был недавно в Ростове и под Калязиным ехал по тому участку весной, он не особо большой, 80 там шел нормально, легковушки многие ползли совсем.
За  МКАДом если регулярно бываешь, то такие дороги ни разу не удивляют, есть гораздо хуже и не особо далеко.

Легковой китаец типа монжаро- атласа на 20 х дисках наверное на таких долго не выдержит, весь загремит, а что то типа танка 300 должно нормально переносить их.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5788 : 31 07 2024, 10:59:10 »

exxxtreme, Он честно сказал. Из всего последнего г..на,то что Тойота навыпускала из Крузаков и Лексусов LX и GX,только новый дизельный LX500 стоит того,чтобы на него деньги можно было без боли потратить. Остальное сейчас в продаже-недоразумение. Либо цену резать пополам.
Кто заставит в Казахстане покупателей купить самую простую комплектацию 250-го 2.7 за 6.5 млн.р.,если полный L9 ультра стоит 5.4.,это если,как сказал толстый "ты не лесник". А там лесов то практически нет. Если только в Эмиратах по лесам)
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5789 : 31 07 2024, 11:43:05 »

exxxtreme, Он честно сказал. Из всего последнего г..на,то что Тойота навыпускала из Крузаков и Лексусов LX и GX,только новый дизельный LX500 стоит того,чтобы на него деньги можно было без боли потратить. Остальное сейчас в продаже-недоразумение. Либо цену резать пополам.
Кто заставит в Казахстане покупателей купить самую простую комплектацию 250-го 2.7 за 6.5 млн.р.,если полный L9 ультра стоит 5.4.,это если,как сказал толстый "ты не лесник". А там лесов то практически нет. Если только в Эмиратах по лесам)
По нОнешним временам - тратить на дизель - вообще - недоразумение
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !