'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463153 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22827/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5970 : 16 08 2024, 19:10:28 »

Я все выбираю авто))
До сегодняшнего дня были оставил для себя четыре варианта.
Первый - заменить ржавые пороги на своей 200ке и ездить дальше
Второй - бмв х7 б/у из Кореи
Третий - новый 300й крузер
Четвертый - все таки новый танк 500 и на сдачу оставить себе пока 200й на всякий случай))
Поехал снова к дилеру смотреть 300. Как раз завезли новые аж по 15. После бмв прошлый век какой то. Сел в танк 500 - уже красивое))
Сел за собой сзади, отлично.. но когда выходил, показалось что что то не так с покраской средней стойки, сбоку, где дверь, провел на автомате большим пальцем, не все хорошо, грязь… но металл прогибается под нажатием пальца, блики краски меняются. Прошелся к другой машине в салоне, там та же история. Вернулся к своему старичку 200 тому.  А там не прогибается металл от нажатия пальцем.
А это ж безопасность авто..
В общем остается  уже два варианта))
Надо пока читать бмв клуб ))


Судя по перевертышам, танки очень крепкие, те же прадики неплохо стойки в гармошку уходили в схожих условиях.


Заявление как обычно огонь))
Уже наверное и статистика есть в схожих ситуациях))
Ну проверять пальцем на безопасность -это так себе занятие . Все там нормально с безопасностью . Второй и третий вариант так себе . А вот первый и четвертый -вполне.
Совершенно верно. За безопасность отвечает силовой каркас кузова и рама, если она есть. Жестянка, понавешанная сверху, к безопасности имеет примерно такое же отношение, как если банку сгущенки упаковать в картонную коробку.
Толщина понавешанного железа имеет отношение к порче телегами у супермаркетов и долбаному кикшерингу - вот это точно, и стоит это немало, потом марафет навадить. Знаю по машине жены. Но не к безопасности.


Мне вообще неприятно когда металл пальцем приминается
К чему бы это отношение не имело)
Тогда нужно было Советский Уазик брать . а ты Японский взял !

У 150го с металлом пока все норм)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5971 : 16 08 2024, 19:42:18 »

Покупать новую машину (хоть 300, хоть танк) при живой 200ке на мой взгляд - выкинуть деньги на ветер.

Да смысла минус ноль. Если уж совсем надоест, всегда можно салон оживить незадорого, руль там перешить, может сидения. И дальше кататься и не париться.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5972 : 17 08 2024, 07:07:13 »

Не думаю, что по безопасности между танком и крузаком будет тотальная разница.
А вот затраты на переварку порогов и покупку авто мало сопоставимы)
Покупать новую машину (хоть 300, хоть танк) при живой 200ке на мой взгляд - выкинуть деньги на ветер.
Хотя, если денег много и другие потребности закрыты, то почему бы и нет.
Если брать танк и ездить дольше гарантии, то лучше сразу два, второй на запчасти, ибо купить их не легко

Человеку нужно поесть и согреться , все остальные затраты , а это почти все  - это деньги на ветер )
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5973 : 17 08 2024, 15:16:11 »

Ну, нет.
Жилье, образование детей, помощь родителям пенсионерам, ремонт дома и на даче, одежда, подарки друзьям и родным, семейный отдых, на мой взгляд, всë это важнее смены автомобиля.
Сам автомобиль в семье очень важен. Иди там смена авто, которая дает новые возможности, тоже важна (когда например родились дети и маленький седан надо сменить на универсал, или монопривод сменить на внедорожник и позволить себе зимнюю дачу или путешествия по горам/лесам).
А когда платишь много денег при смене одного внедорожника на другой, ради кнопочек и экранчиков, это чистоганом прожигание денег.
Хотя, если их много, почему бы нет.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5974 : 17 08 2024, 16:51:27 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть. Бомбически смотрится в матовом сером (Олимп СПб, на Исполкомской). Диспропорций, как кто-то писал выше, не заметил. Длинная морда, да, длиннее чем у 300. Но в целом пропорции - как у Прадо, никакого диссонанса. Салон - если в прошлом Н9 было скорее ретро, то тут - ближе к футуризму. Но отделано недешево, крепко, ничего не скрипит. И кнопки основные имеются.
Цена за экспонат была 4,5. На тест-драйв - очередь, всё занято, даже в шоу-руме из трех два уже проданы (Н3 стоят никому не нужные любые). Пока жена носилась Лавра-арбитраж на Эксиде, на тест уехало два Н9.
Хорошая ниша для него, ровно между 300 и 500, думаю, раскупать будут только так. Надо, конечно, кататься, но пока кажется весьма неплохой альтернативой 300-му. Как раз кому для Атоса 500 много, а для графа де ля Фер 300 - мало. Что-то вроде того.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5975 : 17 08 2024, 17:47:32 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть. Бомбически смотрится в матовом сером (Олимп СПб, на Исполкомской). Диспропорций, как кто-то писал выше, не заметил. Длинная морда, да, длиннее чем у 300. Но в целом пропорции - как у Прадо, никакого диссонанса. Салон - если в прошлом Н9 было скорее ретро, то тут - ближе к футуризму. Но отделано недешево, крепко, ничего не скрипит. И кнопки основные имеются.
Цена за экспонат была 4,5. На тест-драйв - очередь, всё занято, даже в шоу-руме из трех два уже проданы (Н3 стоят никому не нужные любые). Пока жена носилась Лавра-арбитраж на Эксиде, на тест уехало два Н9.
Хорошая ниша для него, ровно между 300 и 500, думаю, раскупать будут только так. Надо, конечно, кататься, но пока кажется весьма неплохой альтернативой 300-му. Как раз кому для Атоса 500 много, а для графа де ля Фер 300 - мало. Что-то вроде того.
У нас много потенциальных покупателей, которых интересует в основном внешний вид и дизайн салона; новый H9 - это их машина. Остальные посмотрят на содержимое:
2470 у бензинки, это почти на 250 кило тяжелее танка 300 и прошлого h9. Думаю тяжко будет ему и расход что в городе что на трассе.
бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с, дизельная — за 14 секунд
бенз с коробкой ZF, дизель со своей какой-то.
Т.е. брать лучше бенз.
Но с такой динамикой я хз как существовать.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5976 : 17 08 2024, 21:33:36 »

VAL12, на кой черт нужна начинка, если морда не нравится?
И, если дело в разгоне, то я например, как-то существую с Прадиком 2,7 с разгоном в вечность (13 с чем-то), не жалуюсь. Смотря что ждешь от машины.
Меня вот надёжность всего этого хозяйства интересует куда больше, чем разгон.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22827/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5977 : 17 08 2024, 21:39:02 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть. Бомбически смотрится в матовом сером (Олимп СПб, на Исполкомской). Диспропорций, как кто-то писал выше, не заметил. Длинная морда, да, длиннее чем у 300. Но в целом пропорции - как у Прадо, никакого диссонанса. Салон - если в прошлом Н9 было скорее ретро, то тут - ближе к футуризму. Но отделано недешево, крепко, ничего не скрипит. И кнопки основные имеются.
Цена за экспонат была 4,5. На тест-драйв - очередь, всё занято, даже в шоу-руме из трех два уже проданы (Н3 стоят никому не нужные любые). Пока жена носилась Лавра-арбитраж на Эксиде, на тест уехало два Н9.
Хорошая ниша для него, ровно между 300 и 500, думаю, раскупать будут только так. Надо, конечно, кататься, но пока кажется весьма неплохой альтернативой 300-му. Как раз кому для Атоса 500 много, а для графа де ля Фер 300 - мало. Что-то вроде того.

А сколько Н3 стоит?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5978 : 17 08 2024, 21:44:44 »

Не думаю, что по безопасности между танком и крузаком будет тотальная разница.
А вот затраты на переварку порогов и покупку авто мало сопоставимы)
Покупать новую машину (хоть 300, хоть танк) при живой 200ке на мой взгляд - выкинуть деньги на ветер.
Хотя, если денег много и другие потребности закрыты, то почему бы и нет.
Если брать танк и ездить дольше гарантии, то лучше сразу два, второй на запчасти, ибо купить их не легко

Смотря какой крузак. Переварить пороги сейчас около 300 р. Не много,  относительно того что для замены на танк 500 надо добавить около 3 млн.
Но если там пороги гниль, то и помимо порогов уже поднакопилось наверняка, до идеала там  явно далеко. А если еще и дизельный, которые не редко идут на капремонт ценой от 1 млн.. Учесть не только деньги на ремонты, но и своё время, то получается не такая уж и огромная доплата.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5979 : 17 08 2024, 21:45:40 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть. Бомбически смотрится в матовом сером (Олимп СПб, на Исполкомской). Диспропорций, как кто-то писал выше, не заметил. Длинная морда, да, длиннее чем у 300. Но в целом пропорции - как у Прадо, никакого диссонанса. Салон - если в прошлом Н9 было скорее ретро, то тут - ближе к футуризму. Но отделано недешево, крепко, ничего не скрипит. И кнопки основные имеются.
Цена за экспонат была 4,5. На тест-драйв - очередь, всё занято, даже в шоу-руме из трех два уже проданы (Н3 стоят никому не нужные любые). Пока жена носилась Лавра-арбитраж на Эксиде, на тест уехало два Н9.
Хорошая ниша для него, ровно между 300 и 500, думаю, раскупать будут только так. Надо, конечно, кататься, но пока кажется весьма неплохой альтернативой 300-му. Как раз кому для Атоса 500 много, а для графа де ля Фер 300 - мало. Что-то вроде того.

А сколько Н3 стоит?
Меньше 3 в максималке, насколько я помню. Но он несуразный какой-то, если честно. Моя скво даже подходить к нему отказалась, и я с ней согласен.
Записан