Танк 500 Премиум
Решил попробовать бензин G-Drive 100, до этого лил Газпром 95 "обычный".
Залил 50 литров в бак с остатком 20 литров, проехал примерно 40км.
Разница очень существенная, видимо дальше на нем буду ездить.
Пропало внезапное появление тяги, она стала равномерной, почти как на Танк-300, ну и с безтурбовым Прадо теперь можно плавность сравнивать.
Турбояма никуда не делась, но реакция движка на педаль газа стала хорошо предсказуемой. Видимо бензин 95 таки вызывает детонацию, и мозги с ней борятся, подзадушивая, а когда движок переходит с режима Миллера на режим Отто, с непосредственным впрыском, ситуация с детонацией меняется и мозги перестают душить двигатель, тут он и начинает вваливать, а мозги либо не успевают прекратить этот выброс мощности, либо там такая ситуация вообще не предусмотрена.
Т.е. видимо этот V6 переварить 95-й бензин технически может, но работает на нем неадекватно, и лучше такой не лить.
Как проявляется турбояма на Танк-500 V6 ? Сильно напрягает?
+++
Может, дело не в переключении циклов и не в работе на пороге детонации? Понятно, что на 100-м бензине отдача турбо-движка больше, и, возможно, он лучше согласован по мощности с переключениями АКПП. Тогда от внезапного рывка при среднем нажатии педали газа могут спасти грядущие перепрошивки АКПП, и не надо будет переходить на 100-ый бензин (дорого, да и не везде найдёшь настоящий).
Я в прадос свой и тахыч тоже 100й лью, с ним расход малех поменьше, кстати
Тахычу мощности не хватает?
Prado V6 бензин 92-95-98 практически без разницы: рывков точно не будет на любом, прибавка мощности на 98-м - гомеопатическая. На Роснефти лью 95, иногда 95 V-Power - без разницы (а вот Татнефть - в Питере явно хуже, не знаю, в чём причина: из газового конденсата что ли он?). Насколько понял, присадки в основном для очистки всего тракта (плацебо, одним словом).