'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 460233 раз)

WalterSkinner, fraks, Alexey79 и 17 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6250 : 08 09 2024, 11:06:07 »

fraks, и ты что, будешь в сарай теперь 100-й бенз лить? С таким расходом? Ты серьёзно?

Я в прадос свой и тахыч тоже 100й лью, с ним расход малех поменьше, кстати
Зачем???)
Что, разница в расходе компенсирует разницу в цене? Нет.
Настолько велика разница в динамике, что ли, чтобы так переплачивать?

В тахыч клубный наш сервисмен рекомендовал, в прадик за компанию)

Наверное чтобы что то прогорело быстрее и на сервис к нему))
Или оправдания китайского манагера))
Других причин я не вижу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6251 : 08 09 2024, 11:44:20 »

Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.

По турбояме на Танке - вообще, странно. Насколько я понимаю, один из сакральных смыслов именно конструкции с двумя турбинами - как раз в нивелировании этого эффекта.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6252 : 08 09 2024, 12:02:40 »


Наверное чтобы что то прогорело быстрее и на сервис к нему))
Или оправдания китайского манагера))
Других причин я не вижу
Не прогорит ничего, по мануалу ограничений нет по верху, только по низу есть октанового числа.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6253 : 08 09 2024, 12:27:53 »


Наверное чтобы что то прогорело быстрее и на сервис к нему))
Или оправдания китайского манагера))
Других причин я не вижу
Не прогорит ничего, по мануалу ограничений нет по верху, только по низу есть октанового числа.

Ограничений может и нет, но движки сильнее греются
Попробуй 100й на 2.7)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16777
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6254 : 08 09 2024, 12:35:16 »


Ограничений может и нет, но движки сильнее греются
Попробуй 100й на 2.7)
Пробовал, стрелка на моем арабе там же была. Его перегреть сложно. Но и толку мало от него было.
Многие ездят с ГБО  пропан-бутане, у него октановое число примерно равно 105. Ничего не прогорает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22812/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31284
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6255 : 08 09 2024, 12:48:57 »


Ограничений может и нет, но движки сильнее греются
Попробуй 100й на 2.7)
Пробовал, стрелка на моем арабе там же была. Его перегреть сложно. Но и толку мало от него было.
Многие ездят с ГБО  пропан-бутане, у него октановое число примерно равно 105. Ничего не прогорает.


Ну теоретически

Чем выше октановое число бензина, тем труднее он загорается и медленнее горит, а значит, и дольше толкает поршень. Благодаря этому он отдаёт больше тепла стенкам цилиндров, что приводит к более активному прогреву мотора.

Я на наших машинах перегрев замечал
Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.


Ну и не я один)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6256 : 08 09 2024, 12:59:34 »

Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.

По турбояме на Танке - вообще, странно. Насколько я понимаю, один из сакральных смыслов именно конструкции с двумя турбинами - как раз в нивелировании этого эффекта.

Тебя не поймешь. То ты утверждаешь что на турбодвижке турбоямы не может не быть, то теперь удивляешься что она есть.
На самом деле я тут сказал "турбояма" только лишь что бы тебе угодить. Но и тут не угодил.
Турбоямы там как таковой и нет, просто мозги настроены так что бы не вваливать мощность с места, т.к. это ни к чему полезному кроме буксования не приводит. А тот плавный старт что имеется - как раз мне подходит по стилю езды. А теперь, на 100-ом бензине, так и вообще, можно жать газ и с места, не боясь что движок выстрелит мощностью и не сорвет колеса.

На 100-ом бензине никакой дополнительной мощности не появилось, а даже наоборот, что бы достичь такой же тяги нужно больше давить газ. И это то чего тут не хватало.
На Танк-300 и на 95-ом бензине сразу так было, а тут - только после повышения октанового числа топлива.

Турбины тут две не для того что бы каким-то образом избавиться от мифической турбоямы, а тупо по причине геометрии.
Потому что движок не рядный а V6. Тут всего по два, впускных коллекторов, MAF-сенсоров, дроссельных заслонок, топливных рамп, интеркулеров, ну и турбин тоже, раз выхлопных коллекторов тоже два. Воздушный фильтр правда один, но он существенно больше чем на Прадо  V6 4.0
Два разных бензонасоса, два комплекта разных форсунок для двух разных режимов работы двигателя.
Два разных стартера.
Две разных АКБ.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6257 : 08 09 2024, 13:18:32 »

Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.

По турбояме на Танке - вообще, странно. Насколько я понимаю, один из сакральных смыслов именно конструкции с двумя турбинами - как раз в нивелировании этого эффекта.

Тебя не поймешь. То ты утверждаешь что на турбодвижке турбоямы не может не быть, то теперь удивляешься что она есть.
На самом деле я тут сказал "турбояма" только лишь что бы тебе угодить. Но и тут не угодил.
А где противоречие в моих словах? Нивелировать, то есть сгладить эффект турбоямы - это не избавиться от него совсем. Конечно, она должна быть, но на некоторых машинах она ярко выражена, на других, как правило, малообъемных и и с невысоким давлением наддува, - не сильно.

И при чем там V-образность движка и необходимость второй турбины? Что, мало v6 с одной турбиной, что ли? По мне так смыслов во второй турбине может быть два - либо дополнительная мощность, либо снижение эффекта турбоямы без потери в мощности (очевидно, что чем меньше турбина, тем меньше времени нужно на ее раскрутку, что и рождает турбояму, и вместо одной турбины тогда можно поставить либо две поменьше, либо две, но с разным размером крыльчаток).
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6258 : 08 09 2024, 13:22:59 »

Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.

По турбояме на Танке - вообще, странно. Насколько я понимаю, один из сакральных смыслов именно конструкции с двумя турбинами - как раз в нивелировании этого эффекта.

Тебя не поймешь. То ты утверждаешь что на турбодвижке турбоямы не может не быть, то теперь удивляешься что она есть.
На самом деле я тут сказал "турбояма" только лишь что бы тебе угодить. Но и тут не угодил.
А где противоречие в моих словах? Нивелировать, то есть сгладить эффект турбоямы - это не избавиться от него совсем. Конечно, она должна быть, но на некоторых машинах она ярко выражена, на других, как правило, малообъемных и и с невысоким давлением наддува, - не сильно.

И при чем там V-образность движка и необходимость второй турбины?
Что, мало v6 с одной турбиной, что ли?

Я не спец по турбинам пока. Раз ты говоришь что такие есть - приведи пример двигла V6 с одной турбиной. Что-то я сомневаюсь что такое решение имеет смысл. Сильно увеличит габариты, удлинит коллектора.


По мне так смыслов во второй турбине может быть два - либо дополнительная мощность, либо снижение эффекта турбоямы без потери в мощности (очевидно, что чем меньше турбина, тем меньше времени нужно на ее раскрутку, что и рождает турбояму, и вместо одной турбины тогда можно поставить либо две поменьше, либо две, но с разным размером крыльчаток).

На Танке турбины с изменяемой геометрией.

Какие-то глубокие турбоямы наверное могут быть на совсем маленьких движках которые без турбины вообще не едут, но тут-то и без турбин есть на чем ехать, все-таки V6 3 литра.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6259 : 08 09 2024, 13:42:16 »

Погуглил про турбины.
Имеют хождение 2 термина, битурбо и твинтурбо. Где-то они разделяются по смыслу, где-то нет.

По одной из трактовок, битурбо - это когда имеем 2 разные турбины с разными параметрами, работающие параллельно. И вот такое решение - да, оно предназначено для того что бы на малых оборотах/нагрузке уже иметь тягу от одной из турбин, которая легче раскручивается, а на больших оборотах/нагрузке - той турбины будет не хватать, но к тому времени уже раскрутится большая.

Твинтурбо - это когда две одинаковые турбины работают параллельно. Либо для суммирования производительности, при выборе из существующих турбин, либо по причинам компоновки самого двигателя.

В случае с Танк-500 правильный термин - твинтурбо, хотя везде пишут что битурбо, и это вызывает вопросы.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2