Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.
По турбояме на Танке - вообще, странно. Насколько я понимаю, один из сакральных смыслов именно конструкции с двумя турбинами - как раз в нивелировании этого эффекта.
Тебя не поймешь. То ты утверждаешь что на турбодвижке турбоямы не может не быть, то теперь удивляешься что она есть.
На самом деле я тут сказал "турбояма" только лишь что бы тебе угодить. Но и тут не угодил.
Турбоямы там как таковой и нет, просто мозги настроены так что бы не вваливать мощность с места, т.к. это ни к чему полезному кроме буксования не приводит. А тот плавный старт что имеется - как раз мне подходит по стилю езды. А теперь, на 100-ом бензине, так и вообще, можно жать газ и с места, не боясь что движок выстрелит мощностью и не сорвет колеса.
На 100-ом бензине никакой дополнительной мощности не появилось, а даже наоборот, что бы достичь такой же тяги нужно больше давить газ. И это то чего тут не хватало.
На Танк-300 и на 95-ом бензине сразу так было, а тут - только после повышения октанового числа топлива.
Турбины тут две не для того что бы каким-то образом избавиться от мифической турбоямы, а тупо по причине геометрии.
Потому что движок не рядный а V6. Тут всего по два, впускных коллекторов, MAF-сенсоров, дроссельных заслонок, топливных рамп, интеркулеров, ну и турбин тоже, раз выхлопных коллекторов тоже два. Воздушный фильтр правда один, но он существенно больше чем на Прадо V6 4.0
Два разных бензонасоса, два комплекта разных форсунок для двух разных режимов работы двигателя.
Два разных стартера.
Две разных АКБ.