'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461118 раз)

fraks, WalterSkinner, ziggy, exxxtreme, VAL12 и 21 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6270 : 08 09 2024, 18:37:52 »

fraks,
 LR D3/D4/Sport TDV6 2.7 190 л.с. с одной турбиной. Намного надёжнее кстати чем на LR D4/RSport/RR SDV6 3.0 211/245/249/292 л.с. с двумя турбинами. Но и намного медленнее

На LR D4 движки 2,7 вроде не ставились, там были только V6 3.0, два турбодизеля и один турбобензин, все V6 3.0.



Ставились вначале и 2.7 . А бензин был 5.0 изначально на D4.

Я лет 8 назад рассматривал покупку D4. На тот момент ни 2,7 и 5,0 на D4 больше не ставили.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6271 : 08 09 2024, 22:48:45 »

Тахычу мощности не хватает?  ;D  ;D  ;D  Prado V6 бензин 92-95-98 практически без разницы: рывков точно не будет на любом, прибавка мощности на 98-м - гомеопатическая. На Роснефти лью 95, иногда 95 V-Power - без разницы (а вот Татнефть - в Питере явно хуже, не знаю, в чём причина: из газового конденсата что ли он?). Насколько понял, присадки в основном для очистки всего тракта (плацебо, одним словом).

Да Тахычу хватает, хз, в клубном сервисе я у дира спросил, чего он в свой льет, грит сотку. Ну и я стал лить, не особо напряжно.
Прадосу наверное лишние даже гомеопатически дозы не помешают, сегодня слегка дальнобоил - тяжело обгоны даются, причем разок вообще было зашкварно: какой-то дятел тошнил как обычно по однополоске 90, паровоз собрал за собой, а обгонять мало где, а где было, там встречка как назло. Ну окошко подгадал, пошел на обгон, этот баран понятно газку прибавил, я тапку вдавил уже до талого, прадос аж со шлифовкой шинами (и это со 100кмч до 130кмч где-то) рванул, но как-то слабо предсказуемо все вышло. На Тахыче идешь на обгон, педаль нажал и чувак уже хрен пойми где сзади, а на прадосе прям выверять надо, есть дефицит мощности зараза( Лишний раз не рискую обгонять в общем. Ну собсна с этой целью и доливаю сотый - типа "хужее не будет".
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6272 : 08 09 2024, 22:53:01 »

Я бы, честно говоря, тоже задумался, полезен ли столь высокооктановый бензин для разгруженного большого атмосферного двигателя. Особенно помянуя свой старый Гранд Чероки 5,2, который даже на 95 керосине начинал тупо перегреваться, чего не бывало на 92 никогда вообще.

Д а я сам хз чессгря, когда у меня в мохнатые годы был авенсис 2л, я как-то пробовал лить 98й, мне сказали - не надо, типа клапана прогорят или еще чего, хотя расход падал прилично. В общем перестал. А челик вон неплохо шарящий, мягко говоря, в америкосах, льет 100й. Я не спец, просто последовал примеру. Ну наверное да, можно и не лить. А может и нужно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6273 : 08 09 2024, 23:00:08 »

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.

Так "конструкторский закос", если он имеет место быть, то реализован явно софтом, т.е. прошивкой и устраняется.

в замен нормальной привычной динамики , которая ухудшилась всего то на несколько секунд

Так после прошивки, судя по отзывам, 500й едет лучше паспортных почти на 2сек. У него вообще там какая-то лютая динамика в районе 7.5-7.7 до сотки появляется. Мне кажется, что тупо ограничение по мощности снимают и все.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6274 : 08 09 2024, 23:03:52 »

JD Power тут разродился свежим рейтингом китайских марок в Китае. Tank не порадовал, Haval тем более. Мож кому интересно будет:

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6275 : 09 09 2024, 03:56:07 »

ДядяВася из гаражей (недавно ушел из ОД после крайнего обучения в КНР именно по Танкам и прочим автохуавеям..)-объяснил моему коллеге -владельцу Танка500 -вопрос о пинке (так называемой турбояме), которую хотят насильно "смазать" некими прошивками, пропитками, а некоторые даже бензин льют выше разрешенного по мануалу...короче кто чем балуется, лишь бы хоть как то сгладить свой поступок (приобретение супермега ПрадопЭтриотокиллера)-
Короче , нет там никакой ошибки конструкции в виде турбоямы.

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.
Ну да, по факту выглядит как "икота" АКПП , но просто надо смирится , раз уж вы стали участником этого маркетингового исследования, да еще и за свои денежки...

С этим дядей Васей все понятно - он тупо не в теме, "но краем уха что-то слышал".
И из ОД, вероятно, ушел по этой же причине - некомпетентен, по крайней мере, в этом вопросе.

Проблема, или "проблема" в том что физическая конструкция ДВС + прошивка настроены на работу с бензином несколько выше чем 95, а заявлено что от 95. Большинство льет 95 и имеет эти проблемы с рывками. Ну или бензин Газпром 95 не совсем 95.

Сегодня ехал на работу на смеси 95 и 100, никаких маркетинговых рывков нет, все идеально.
И расход примерно на литр меньше чем на чистом 95.
 
Честно говоря, не верил что бензин может так сильно повлиять на поведение. Залил на всякий случай, для галочки, т.к. в телеграме некоторые такое практикуют, решил проверить. Офигел от результата.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6276 : 09 09 2024, 06:00:53 »

JD Power тут разродился свежим рейтингом китайских марок в Китае. Tank не порадовал, Haval тем более. Мож кому интересно будет:


Зато все первые 6 мест - популярные у нас марки, любо-дорого смотреть)).
От Чери не ожидал. Даже с учетом того, что в списке, как я понимаю, далеко не все китайские бренды присутствуют.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6277 : 09 09 2024, 06:31:34 »

ДядяВася из гаражей (недавно ушел из ОД после крайнего обучения в КНР именно по Танкам и прочим автохуавеям..)-объяснил моему коллеге -владельцу Танка500 -вопрос о пинке (так называемой турбояме), которую хотят насильно "смазать" некими прошивками, пропитками, а некоторые даже бензин льют выше разрешенного по мануалу...короче кто чем балуется, лишь бы хоть как то сгладить свой поступок (приобретение супермега ПрадопЭтриотокиллера)-
Короче , нет там никакой ошибки конструкции в виде турбоямы.

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.
Ну да, по факту выглядит как "икота" АКПП , но просто надо смирится , раз уж вы стали участником этого маркетингового исследования, да еще и за свои денежки...

С этим дядей Васей все понятно - он тупо не в теме, "но краем уха что-то слышал".
И из ОД, вероятно, ушел по этой же причине - некомпетентен, по крайней мере, в этом вопросе.

Проблема, или "проблема" в том что физическая конструкция ДВС + прошивка настроены на работу с бензином несколько выше чем 95, а заявлено что от 95. Большинство льет 95 и имеет эти проблемы с рывками. Ну или бензин Газпром 95 не совсем 95.

Сегодня ехал на работу на смеси 95 и 100, никаких маркетинговых рывков нет, все идеально.
И расход примерно на литр меньше чем на чистом 95.
 
Честно говоря, не верил что бензин может так сильно повлиять на поведение. Залил на всякий случай, для галочки, т.к. в телеграме некоторые такое практикуют, решил проверить. Офигел от результата.
Вообще, руки оторвать бы разработчикам за такие косяки с прошивками.
Если даже усреднить 95 и 100, и выяснится, что машина ведет себя нормально на 98, то это на секунду +10р к литру. При среднегодовом пробеге в 20.000км - это просто как еще раз налог заплатить.
И это при том, что 98 за пределами городов и федеральных трасс далеко не всюду есть.
Чистый факап. Мало того, что расход конский, так еще и бензин подавай лучший. Спроектировали сарайчик.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6278 : 09 09 2024, 06:55:12 »

От Чери не ожидал. Даже с учетом того, что в списке, как я понимаю, далеко не все китайские бренды присутствуют.

Ну тут рейтинг по "чистым" местным брендам, без СП всяких, типа GAC-Honda и т.д. С СП, конечно, "чистые местные" сильно внизу, но не так чтобы прям и очень сильно. К слову, BYD не вижу в списке. Ну что дали, то дали.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6279 : 09 09 2024, 08:07:06 »

Уважаемые рекламщики китайских марок!  Называйте свой график правильно!  icon_acute7  Это не просто "рейтинг машин в Китае", это - среднее количество поломок на 100 проданных машин. Например, у Танк в среднем 230 поломок на 100 проданных машин. Ожидаемо, что у Lexus/Toyota косяков в 1.5 раза меньше, и они по-прежнему самые надёжные, чтобы вы нам тут не лили в уши:
Записан