'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461159 раз)

fraks, VAL12, WalterSkinner, ziggy, exxxtreme и 24 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6280 : 09 09 2024, 08:24:46 »

От Чери не ожидал. Даже с учетом того, что в списке, как я понимаю, далеко не все китайские бренды присутствуют.

Ну тут рейтинг по "чистым" местным брендам, без СП всяких, типа GAC-Honda и т.д. С СП, конечно, "чистые местные" сильно внизу, но не так чтобы прям и очень сильно. К слову, BYD не вижу в списке. Ну что дали, то дали.
Не только BYD и не только СП. Нет Wey, Foton, Voyah, SWM, Hongqi, Zeekr, даже JAC нет. Jaecoo, я слышал, специально для нашего рынка сделали, поэтому черт с ним. Ora тоже нет. Странный рейтинг.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6281 : 09 09 2024, 08:28:18 »

Уважаемые рекламщики китайских марок!  Называйте свой график правильно!  icon_acute7  Это не просто "рейтинг машин в Китае", это - среднее количество поломок на 100 проданных машин. Например, у Танк в среднем 230 поломок на 100 проданных машин. Ожидаемо, что у Lexus/Toyota косяков в 1.5 раза меньше, и они по-прежнему самые надёжные, чтобы вы нам тут не лили в уши:

Верно.
По той же логике Фольксваген, Крайслер, Ауди, Тесла и Лендровер не дотягивают до Хавала по надежности? Я хз, по мне это очень кривая статистика.
В первую очередь по той причине, что у каждой марки есть как надежные модели, так и откровенно неудачные, при этом эти модели могут занимать совершенно разные места в общем объеме продаж марки. То есть, вычислить среднюю температуру по больнице (кол-во обращений в среднем по марке) не представляется возможным.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6282 : 09 09 2024, 09:38:11 »

Ну и я еще G-Drive 95 не пробовал, может с ним тоже хорошо будет а по цене он от обычного 95 почти не отличается.
А чего б ему отличаться, если это тот же самый бензин, в который на 1 куб. м плеснули полстакана мифических бифидобактерий))
Прикладывал докУмент с моей АЗС тут: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=192805.msg7742908#msg7742908
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6283 : 09 09 2024, 10:38:55 »

Уважаемые рекламщики китайских марок!  Называйте свой график правильно!  icon_acute7  Это не просто "рейтинг машин в Китае", это - среднее количество поломок на 100 проданных машин. Например, у Танк в среднем 230 поломок на 100 проданных машин. Ожидаемо, что у Lexus/Toyota косяков в 1.5 раза меньше, и они по-прежнему самые надёжные, чтобы вы нам тут не лили в уши:


Ага. Надежные. Тойота.
По этой же таблищке на 100 тойот 147 поломок, т.е. ломается КАЖДАЯ минимум по разу :)
Офигенная таблищка и ее трактовка.
:)

А за какой период это количество поломок? За день/месяц/год/жизнь?

Опять же, по этим табличкам Ауди хуже Танков.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6284 : 09 09 2024, 11:20:18 »

Уважаемые рекламщики китайских марок!  Называйте свой график правильно!  icon_acute7  Это не просто "рейтинг машин в Китае", это - среднее количество поломок на 100 проданных машин. Например, у Танк в среднем 230 поломок на 100 проданных машин. Ожидаемо, что у Lexus/Toyota косяков в 1.5 раза меньше, и они по-прежнему самые надёжные, чтобы вы нам тут не лили в уши:

До божественной тойоты им всем ещё долго раком ползти)))
Однако, выходит, чери с 230 попугаями опередили другую китайскую марку, вольво. И даже форд опередили, не говоря о всяких там фольцвагенах и ленд роверах.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21033
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6285 : 09 09 2024, 13:41:37 »

ДядяВася из гаражей (недавно ушел из ОД после крайнего обучения в КНР именно по Танкам и прочим автохуавеям..)-объяснил моему коллеге -владельцу Танка500 -вопрос о пинке (так называемой турбояме), которую хотят насильно "смазать" некими прошивками, пропитками, а некоторые даже бензин льют выше разрешенного по мануалу...короче кто чем балуется, лишь бы хоть как то сгладить свой поступок (приобретение супермега ПрадопЭтриотокиллера)-
Короче , нет там никакой ошибки конструкции в виде турбоямы.

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.
Ну да, по факту выглядит как "икота" АКПП , но просто надо смирится , раз уж вы стали участником этого маркетингового исследования, да еще и за свои денежки...

С этим дядей Васей все понятно - он тупо не в теме, "но краем уха что-то слышал".
И из ОД, вероятно, ушел по этой же причине - некомпетентен, по крайней мере, в этом вопросе.

Проблема, или "проблема" в том что физическая конструкция ДВС + прошивка настроены на работу с бензином несколько выше чем 95, а заявлено что от 95. Большинство льет 95 и имеет эти проблемы с рывками. Ну или бензин Газпром 95 не совсем 95.

Сегодня ехал на работу на смеси 95 и 100, никаких маркетинговых рывков нет, все идеально.
И расход примерно на литр меньше чем на чистом 95.
 
Честно говоря, не верил что бензин может так сильно повлиять на поведение. Залил на всякий случай, для галочки, т.к. в телеграме некоторые такое практикуют, решил проверить. Офигел от результата.

"Зрите в корень" !)
Он именно поэтому и ушел. Открыл свое СТО именно по "Танкам и прочим Хуавеям".
Народ к нему едет. Но как ни странно-сами ОД именно по вопросам темы возят на эвакуаторе к нему свои авто(не боясь того что явно нарушают регламент...).

Все это неоднократно проходили уже с турбинами чипами на  ТЛК200 и других авто , куда "лезли" любопытные рученки экспериментаторов с топливом и особенно прошивками...

...и выяснили-одно- то что если не соблюдать мануал, то конечно результат будет таким:
-вначале первое первое в эйфории  офигевает водитель.
-Потом начинают офигевать отдельные  агрегаты.
-а потом-бац, любимая игрушка сломалася пачему та...  :'( icon_crazy2  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6286 : 09 09 2024, 13:46:30 »

Уважаемые рекламщики китайских марок!  Называйте свой график правильно!  icon_acute7  Это не просто "рейтинг машин в Китае", это - среднее количество поломок на 100 проданных машин. Например, у Танк в среднем 230 поломок на 100 проданных машин. Ожидаемо, что у Lexus/Toyota косяков в 1.5 раза меньше, и они по-прежнему самые надёжные

Так для слепых же написано: рейтинг китайских марок в Китае. Lexus/Toyota - это китайская марка? Не знал. Я ведь даже отметил потом, что в этот рейтинг даже СП не вошло типа GAC-Toyota и т.д.
И я не понял причем тут рейтинг по США (U.S.)? Там китайцев вообще нет и смысла в нем нет для данной ветки.
А так если брать глобальный (показательный) рейтинг по Китаю, то он выглядит так:
по премиуму:



Массовый сегмент:




Локальные бренды (минус СП и импорт):



Ну а тупые комменты про рекламу смысл комментировать? Идиоту ж видно, что я Танк (единственную китайскую марку, что я рассматриваю) мягко говоря не похвалил. Но идиот все равно ввернет, что тут "реклама"))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6287 : 09 09 2024, 13:53:49 »

Не только BYD и не только СП. Нет Wey, Foton, Voyah, SWM, Hongqi, Zeekr, даже JAC нет. Jaecoo, я слышал, специально для нашего рынка сделали, поэтому черт с ним. Ora тоже нет. Странный рейтинг.

Ну что дали, то дали, можно на сайте J.D. Power глянуть, там так и есть. Тут вообще странностей много - как можно рейтиг за 2024 г. составлять осенью 2024 года) Ну да Бог с ним, уже спасибо им за такую инфу, хотя бы примерно понятно будет.
Просто местные иксперды типа VAL12, не шарящие в теме от слова совсем, накидывают какую-то дичь по америке, причем вообще не понимая, что они скидывают - там же рейтингов туева хуча: от рейтинга новых авто, до трехлеток, пятилеток и т.д. Ну и по регионам смотреть надо - рейтинг в США вообще не бьется с таким же по Китаю и Европе на одни и те же марки.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6288 : 09 09 2024, 13:54:18 »

Дальше, видимо, бесполезняк упёртым объяснять, чем отличается рейтинг автомобилей (в Китае или ещё где) от рейтинга надёжности автомобилей. Пусть продолжают лить 100-ый бензин хоть в Тахо, хоть в Prado V6, а мы будем делать вид, что верим.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6289 : 09 09 2024, 13:57:06 »

ДядяВася из гаражей (недавно ушел из ОД после крайнего обучения в КНР именно по Танкам и прочим автохуавеям..)-объяснил моему коллеге -владельцу Танка500 -вопрос о пинке (так называемой турбояме), которую хотят насильно "смазать" некими прошивками, пропитками, а некоторые даже бензин льют выше разрешенного по мануалу...короче кто чем балуется, лишь бы хоть как то сгладить свой поступок (приобретение супермега ПрадопЭтриотокиллера)-
Короче , нет там никакой ошибки конструкции в виде турбоямы.

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.
Ну да, по факту выглядит как "икота" АКПП , но просто надо смирится , раз уж вы стали участником этого маркетингового исследования, да еще и за свои денежки...

С этим дядей Васей все понятно - он тупо не в теме, "но краем уха что-то слышал".
И из ОД, вероятно, ушел по этой же причине - некомпетентен, по крайней мере, в этом вопросе.

Проблема, или "проблема" в том что физическая конструкция ДВС + прошивка настроены на работу с бензином несколько выше чем 95, а заявлено что от 95. Большинство льет 95 и имеет эти проблемы с рывками. Ну или бензин Газпром 95 не совсем 95.

Сегодня ехал на работу на смеси 95 и 100, никаких маркетинговых рывков нет, все идеально.
И расход примерно на литр меньше чем на чистом 95.
 
Честно говоря, не верил что бензин может так сильно повлиять на поведение. Залил на всякий случай, для галочки, т.к. в телеграме некоторые такое практикуют, решил проверить. Офигел от результата.

"Зрите в корень" !)
Он именно поэтому и ушел. Открыл свое СТО именно по "Танкам и прочим Хуавеям".
Народ к нему едет. Но как ни странно-сами ОД именно по вопросам темы возят на эвакуаторе к нему свои авто(не боясь того что явно нарушают регламент...).

Все это неоднократно проходили уже с турбинами чипами на  ТЛК200 и других авто , куда "лезли" любопытные рученки экспериментаторов с топливом и особенно прошивками...

...и выяснили-одно- то что если не соблюдать мануал, то конечно результат будет таким:
-вначале первое первое в эйфории  офигевает водитель.
-Потом начинают офигевать отдельные  агрегаты.
-а потом-бац, любимая игрушка сломалася пачему та...  :'( icon_crazy2  8D

Че-то я не понял, при чем тут мое офигевание.
Никакой нештатной чиповки не делал. Да вообще ничего не делал, еще время не пришло даже на нулевое ТО.
Бензин залил по мануалу - "неэтилированный бензин 95 или выше". Ну я залил выше, что соответствует.

Что я сделал не так? Расстроил общественность что авто поехал лучше?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2