'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 460239 раз)

WalterSkinner, fraks, Alexey79 и 21 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6260 : 08 09 2024, 13:47:32 »

Нагуглил пример V6 с одной турбиной.
Гуглить по " Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC"

Капец там раскоряка, турбина сбоку от движка, совсем отдельно. Аэродинамику воздуховодов - втопку.
Автомобиль - GMC Typhoon.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6261 : 08 09 2024, 13:57:05 »

fraks, из того, что видел лично - хотел купить у знакомого saab 9-5 griffin с опелевским v6 3,0, там одна турбина, например. Типа, топовая комплектация, дороже Аеро стоил. В итоге я купил 2,0т, но на этом накатался.
Еще у приятеля в 90-х был такой культовый автомобиль как GMC Typhoon. Я не знаю, какой там объем был, но думаю, что такой же, как у Блейзера s10, 4,3л, но с турбиной. Тоже одна была.
Это из того, что на моих глазах было.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6262 : 08 09 2024, 13:59:13 »

Нагуглил пример V6 с одной турбиной.
Гуглить по " Кому было интересно V6 с одной турбиной. Правда не Аудь, а GMC"

Капец там раскоряка, турбина сбоку от движка, совсем отдельно. Аэродинамику воздуховодов - втопку.
Автомобиль - GMC Typhoon.

Во, опередил. Шикрано ехал этот Тайфун, кстати, я один раз сам рулил.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6263 : 08 09 2024, 14:40:23 »

fraks,
 LR D3/D4/Sport TDV6 2.7 190 л.с. с одной турбиной. Намного надёжнее кстати чем на LR D4/RSport/RR SDV6 3.0 211/245/249/292 л.с. с двумя турбинами. Но и намного медленнее
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21032
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6264 : 08 09 2024, 16:44:52 »

ДядяВася из гаражей (недавно ушел из ОД после крайнего обучения в КНР именно по Танкам и прочим автохуавеям..)-объяснил моему коллеге -владельцу Танка500 -вопрос о пинке (так называемой турбояме), которую хотят насильно "смазать" некими прошивками, пропитками, а некоторые даже бензин льют выше разрешенного по мануалу...короче кто чем балуется, лишь бы хоть как то сгладить свой поступок (приобретение супермега ПрадопЭтриотокиллера)-
Короче , нет там никакой ошибки конструкции в виде турбоямы.

Это маркетингово-конструкторский закос под типа резкое ускорение.
Ну да, по факту выглядит как "икота" АКПП , но просто надо смирится , раз уж вы стали участником этого маркетингового исследования, да еще и за свои денежки...

Тем более -разрабы ведь сделали вам отменную компенсацию -ВЫ ЖЕ ПОЛУЧИЛИ блестящий салончик+вские мониторчики -в замен нормальной привычной динамики , которая ухудшилась всего то на несколько секунд, как и комфорт-полноразмерного универсала повышенной вместимости типа ТЛК100/200.

Все разумно- пока возишься с этими внутрисалонными тюнинхигрульками-тебе нормальная динамика -реально противопоказана, а чтоб хоть немного вернуть взор водителя в сторону проезжей части- вот вам пинок (турбоускорение боллида- т.е. абсолютно все продумано )))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6265 : 08 09 2024, 17:04:17 »


Какие-то глубокие турбоямы наверное могут быть на совсем маленьких движках которые без турбины вообще не едут, но тут-то и без турбин есть на чем ехать, все-таки V6 3 литра.

Я не конструктор, но на мой взгляд, эффект турбоямы - это, скорее, вопрос баланса между рабочим объемом двигателя и производительностью (читай - размером) турбонагнетателя.
Если ты в погоне за мощностью навесишь высокопроизводительный нагнетатель на малый мотор - яма, которую ты называешь «мифической», обеспечена, и не почувствовать ее на малых оборотах невозможно. Переть даже на средних оборотах, при раскрученной турбине, такая машина будет отменно, момента будет гора под ногой. Но стартовать (если не с двух педалей) ты будешь на дохлом атмосфернике соответствущего объема.
Если ты децл надуешь хотя бы 2,0 или 2,5, небольшой турбиной - для бодрости, без большого приороста в мощности, - эффект будет противоположный, ты этот провал, яму, еле почувствуешь на старте, но и на оборотах такого прироста дури не будет.

Я не знаю, как это реализовано в Танке и не чувствую себя вправе спорить, потому что я на нем никогда не ездил. Конструктивно - ориентировался на термин «би-турбо», который собственно и предполагает минимальное ощущение от турбоямы (почему - написал выше).
Но 100-й бензин при таком расходе... Если только такой варп-уголь позволяет убрать некие толчки или пинки, и обеспечить плавную нормальную езду, то это печально.

Кстати, вдогонку, если о турбине речь зашла. Неужели Танк 300 с наддутым 2,0 (и с учётом его массы) стартует с места без провала? Сложно поверить. На гораздо более легкой Тугелле с таким же объемом при «тапке в пол» я небольшой провал ощутил сразу, в первый же раз. Совершенно ожидаемо, и совершенно без претензий к машине, как иначе-то, крыльчатке же нужно время на раскручивание.

ПС. Кстати, никогда не мог понять, почему идея компрессоров в своё время была признана тупиковой. Как раз компрессор, приводимый в действие принудительно ремнем (цепью) от ГРМ, лишен недостатков турбины в смысле турбоямы, разве нет? Неужели только из-за расхода.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6266 : 08 09 2024, 18:01:29 »


Ограничений может и нет, но движки сильнее греются
Попробуй 100й на 2.7)
Пробовал, стрелка на моем арабе там же была. Его перегреть сложно. Но и толку мало от него было.
Многие ездят с ГБО  пропан-бутане, у него октановое число примерно равно 105. Ничего не прогорает.


Сколько у бензиновых арабов максимальная температура двигателя бывает?
Кстати ты в курсе,что на 500-м AGM под капотом стоит?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6267 : 08 09 2024, 18:31:07 »

fraks,
 LR D3/D4/Sport TDV6 2.7 190 л.с. с одной турбиной. Намного надёжнее кстати чем на LR D4/RSport/RR SDV6 3.0 211/245/249/292 л.с. с двумя турбинами. Но и намного медленнее

На LR D4 движки 2,7 вроде не ставились, там были только V6 3.0, два турбодизеля и один турбобензин, все V6 3.0.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6268 : 08 09 2024, 18:33:59 »

Кстати, вдогонку, если о турбине речь зашла. Неужели Танк 300 с наддутым 2,0 (и с учётом его массы) стартует с места без провала? Сложно поверить. На гораздо более легкой Тугелле с таким же объемом при «тапке в пол» я небольшой провал ощутил сразу, в первый же раз. Совершенно ожидаемо, и совершенно без претензий к машине, как иначе-то, крыльчатке же нужно время на раскручивание.

Первые 20-50 метров с места Танк-300 и Танк-500 стартуют примерно одинаково. Есть там яма или нет - на словах не объяснить. Если тебе реально интересно - возьми тестдрайв.

А на первых 20 метрах, Танк-300 может быть даже быстрее едет. Вероятно коробка влияет. На Танк-300 она идеально согласована с двиглом, а на Танк-500 первая передача несколько загадочная.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2496
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6269 : 08 09 2024, 18:35:25 »

fraks,
 LR D3/D4/Sport TDV6 2.7 190 л.с. с одной турбиной. Намного надёжнее кстати чем на LR D4/RSport/RR SDV6 3.0 211/245/249/292 л.с. с двумя турбинами. Но и намного медленнее

На LR D4 движки 2,7 вроде не ставились, там были только V6 3.0, два турбодизеля и один турбобензин, все V6 3.0.



Ставились вначале и 2.7 9 и10 год.. А бензин был 5.0 изначально на D4.
Записан