Наглядное фото. Танк 700 2024 год десятка,годовалый 300-й дизель максималка 11. Вот и весь выбор.
Танк 500 за 6 понятная история,Танк 700 за 10 такой же покойник как и Прадо 250.
Не ну на фото 700й в лимитированной версии, такая по логике тут будет 12млн+, а может и 14млн) Она в Китае 97,500 USD стоит.
А "пружинная" началка 700го в Китае 59,600 USD где-то стоит. Вот такая в РФ наверное около 8млн будет.
250 прадос в Китае стартует от US$55,000 (фиг знает за какой движок и комплектацию).
Ну т.е. в Китае расклад +/- такой, что стартовый 700й = стартовому 250-му. Предлагая совершенно другой уровень комфорта и тупо раза в 2 больше железа за те же бабки)
Думаю, 700й стартовый по салону будет поинтереснее 300го крузака, по динамике +/-, по надежности тоже фиг знает, кто там хуже)
Все упирается в цены тут, а танк сиськи мнет с началом продаж, если стартовая версия будет 8-8.5млн, то это вполне норм предложение, сейчас в принципе все, что стоит больше 10млн, автоматически добавляет налог на роскошь в виде 300*150*3 или 400*150*3 ~140-180тыс в год в течение 10 лет.
Если 700й пройдет до 10млн, то за гибрид будет налог 420*150=63тыс за гибрид или 360*150=54тыс за двс. Кнешн на фоне утиля, цен на тачки и т.д. лишние 80-130тыс в год пустяк, но все-таки кому-то он может и не лишний)
Хз, я жду, что вообще к нам приедет, а то по комплектациям и особенно по "гибридности" большие вопросы, есть подозрение, что гибрид только в лимитке приедет и будет большой пролет лично для меня, т.к. за 12-14млн я его брать не буду, а чистый двс вызывает вопросы по динамике, возможно логичнее тогда будет взять 500й blacktrail с тем же 360лс, за счет низкой массы он будет явно бодряк.