'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 502101 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6500 : 26 09 2024, 06:52:35 »

Танк 500 который блэк какой то там нормально смотрится. в живую по фонарям задним только понял что это
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23071/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6501 : 26 09 2024, 07:55:06 »

Вести с полей.
Танк-500 Премиум
"трансмиссионное масло закончилось, когда будет - пока неизвестно".[/i]

Спросил, а правда ли есть рестайл Танк-300 с большим центральным монитором. Говорит что не слышал про такое.

Какой хороший дилер у тебя. Масла нет, гуглом пользоваться - не слышал. Именины сердца. Сразу хочется машину свою такому доверить.  ok

Ну вот я попользовался гуглом. Какой-то рестайл есть, но он официально даже в китае вроде не вышел. Фоток нет. Инфы нет.
Есть только инфа что добавили стартер-генератор на 48В, как на пятисотке, коробка 9ст а не 8, наверняка вместо ZF поставили китайскую от танк-500, двухлитровый турбобензин раздули до 252лс, здравствуй налог, еще вроде турбодизель будет. Но когда это все официально выйдет, и когда (и какие варианты) официально в Россию будут поставляться....
Есть еще тема что кочергу куда-то за руль уберут, но инфа и фотка странная.
Еще видел фотку с большим центральным дисплеем, но выглядит это крайне колхозно :( Впрочем там и вариант какой-то рабочий а не законченный..

Вобщем, пока он не вышел официально, смысла обсуждать особо нет, там по дороге еще многое поменяться может.

А масла нет потому что руководство сумму склада ограничивает, не могут брать большие запасы, а с мелкими нужны частые небольшие поставки, с которыми тоже не очень хорошо.
Впрочем, есть вариант, раз такое дело, купить масло самому, и самостоятельно поменять. :)
По регламенту трансмиссионное нужно менять на 40 т.км.


Все верно
Надо самому поменять
Там сливается жуть мутная)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6502 : 26 09 2024, 08:11:56 »

Тут кто-то по Зикру тосковал. Есть шанс вернуть уровень серотонина в норму.  :icon_cool3: ok

Сегодняшняя статья в ЗР:

Пять «серых» китайских брендов объединят под одним легальным брендом
Машины Zeekr, Radar, Lynk & Co, Lotus и LEVC будут продавать под маркой NordCross
Ныне поставляющиеся в Россию по «серым» каналам электромобили и гибриды марок Zeekr, Radar, Lynk & Co, Lotus и LEVC будут продаваться в России под брендом NordCross. Об этом источник пишет со ссылкой на данные, содержащиеся в базе Роспатента.

Заметим, все упомянутые марки являются суббрендами Geely, которая недавно запустила в России бренд Knewstar с точной копией Geely Tugella, но под новым именем. Новый фокус с применением так называемого «маскировочного» бренда решено провернуть с марками, которые в РФ набирают популярность, но продаются «в серую».
Как пишет источник, логотип NordCross стилистически отсылает и к Geely, и к недавно запущенному Knewstar. А юрлицо Knewstar дистрибутирует в России модельный ряд торговой марки BelGee, которой владеет белорусское СП Geely и «БелАЗа»... Итак, вот какие доменные имена в сочетании с брендом NordCross зарегистрированы в «Едином реестре» Минцифры:

Nordcross-Zeekr – самые популярные в РФ электрокары и гибриды, которые сейчас везут «в серую»;
Nordcross-Lynkco – популярные молодежные кроссоверы, тоже ввозятся в РФ по альтернативным схемам;
Nordcross-Radar – дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales, специализирующаяся на электропикапах;
Nordcross-Lotus – китайский Lotus Cars, ранее бывший британской маркой; в гамме есть 900-сильный электрический гиперкроссовер Lotus Eletre;
Nordcross-Levc – премиальные минивэны «дочки» Geely – London Electric Vehicle Company (LEVC)

Как минимум один явный плюс из объединения всей россыпи брендов в единую легальную для России марку уже просматривается: Geely могла отключить «серые» Zeekr, поставленные в Россию. А теперь будет способ купить такую машину совершенно легально – правда, не как Zeekr, прямо связанный с Geely, а как некий NordCross.

ПС. А что, Линки - это молодежные кроссоверы? Я понимаю, Омоды, - яркие и недорогие. Но Ли... И потом, значит ли это, что Зикр - консервативный и старперский? Не может же быть два суббренда с одним позиционированием, не?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6503 : 26 09 2024, 09:21:02 »

Статей про готовящийся рестайлинг 300-го полно, большинство от 12 августа, в том числе в не желтой Российской Газете, фотки с дисплеем и без ручки акп на тоннеле - шпионские, там так и написано.
А ещё в этих вашихгуглах можно прочесть:
Рамный внедорожник Tank 300 является хитом не только в России, но и в Китае — не удивительно, что публикация фото якобы демонстрировавших обновленный интерьер машины вызвала немалый ажиотаж. Однако в реальности все будет не так, как показано на фото. Об этом сообщил Гу Юкунь (Gu Yukun), заместитель генерального директора бренда Tank в Китае.
«На фото показан интерьер тестовой машины, собранной для проверки некоторых новых конструкций и функций. Интерьер представляет собой фрагменты из деталей разных машин, а не нового Tank 300», — сообщил топ-менеджер.
Вот и верь после этого людям гуглам.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6504 : 26 09 2024, 09:28:00 »

Статей про готовящийся рестайлинг 300-го полно, большинство от 12 августа, в том числе в не желтой Российской Газете, фотки с дисплеем и без ручки акп на тоннеле - шпионские, там так и написано.
А ещё в этих вашихгуглах можно прочесть:
Рамный внедорожник Tank 300 является хитом не только в России, но и в Китае — не удивительно, что публикация фото якобы демонстрировавших обновленный интерьер машины вызвала немалый ажиотаж. Однако в реальности все будет не так, как показано на фото. Об этом сообщил Гу Юкунь (Gu Yukun), заместитель генерального директора бренда Tank в Китае.
«На фото показан интерьер тестовой машины, собранной для проверки некоторых новых конструкций и функций. Интерьер представляет собой фрагменты из деталей разных машин, а не нового Tank 300», — сообщил топ-менеджер.
Вот и верь после этого людям гуглам.
Так ли будет он выглядеть или иначе, но в любом случае речь идет о рестайлинге, который грядет, и который обсуждается в интернете, но ни о чем из этого профильный безмасляный дилер не слышал.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2711
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6505 : 26 09 2024, 09:31:38 »

А если слышал, но не захотел разговаривать об этом с владельцем 500-го?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6506 : 26 09 2024, 11:29:30 »

А если слышал, но не захотел разговаривать об этом с владельцем 500-го?
Да, и трансмиссионку продавать ему не захотел. И подтирается пусть лопухами.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6507 : 26 09 2024, 11:37:39 »


Как медведь из берлоги выглядывает..
Имхо, ну не получается пока с дизайном у китайцев. Чтобы со всех ракурсов машина смотрелась, нету у них таких. Ну может еще монжаро, но там с вольво срисовали.
Остальные, особенно GWM, у всех что то не то.

Мне на этой фотке 700й больше гелика нравится) Другой вопрос, что это лимитная версия, а "гражданская" уже не такая нарядная. Впрочем, там в группе танков уже анонсировала какая-то местная контора разработку обвеса для 400го, т.е. и для 700го будет. В стоке 700й малех стремный да)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6508 : 26 09 2024, 11:45:20 »

Тут кто-то по Зикру тосковал. Есть шанс вернуть уровень серотонина в норму.  :icon_cool3: ok

Сегодняшняя статья в ЗР:

Пять «серых» китайских брендов объединят под одним легальным брендом
Машины Zeekr, Radar, Lynk & Co, Lotus и LEVC будут продавать под маркой NordCross
Ныне поставляющиеся в Россию по «серым» каналам электромобили и гибриды марок Zeekr, Radar, Lynk & Co, Lotus и LEVC будут продаваться в России под брендом NordCross. Об этом источник пишет со ссылкой на данные, содержащиеся в базе Роспатента.

Заметим, все упомянутые марки являются суббрендами Geely, которая недавно запустила в России бренд Knewstar с точной копией Geely Tugella, но под новым именем. Новый фокус с применением так называемого «маскировочного» бренда решено провернуть с марками, которые в РФ набирают популярность, но продаются «в серую».
Как пишет источник, логотип NordCross стилистически отсылает и к Geely, и к недавно запущенному Knewstar. А юрлицо Knewstar дистрибутирует в России модельный ряд торговой марки BelGee, которой владеет белорусское СП Geely и «БелАЗа»... Итак, вот какие доменные имена в сочетании с брендом NordCross зарегистрированы в «Едином реестре» Минцифры:

Nordcross-Zeekr – самые популярные в РФ электрокары и гибриды, которые сейчас везут «в серую»;
Nordcross-Lynkco – популярные молодежные кроссоверы, тоже ввозятся в РФ по альтернативным схемам;
Nordcross-Radar – дочерняя компания Geely Pickup Automobile Sales, специализирующаяся на электропикапах;
Nordcross-Lotus – китайский Lotus Cars, ранее бывший британской маркой; в гамме есть 900-сильный электрический гиперкроссовер Lotus Eletre;
Nordcross-Levc – премиальные минивэны «дочки» Geely – London Electric Vehicle Company (LEVC)

Как минимум один явный плюс из объединения всей россыпи брендов в единую легальную для России марку уже просматривается: Geely могла отключить «серые» Zeekr, поставленные в Россию. А теперь будет способ купить такую машину совершенно легально – правда, не как Zeekr, прямо связанный с Geely, а как некий NordCross.

ПС. А что, Линки - это молодежные кроссоверы? Я понимаю, Омоды, - яркие и недорогие. Но Ли... И потом, значит ли это, что Зикр - консервативный и старперский? Не может же быть два суббренда с одним позиционированием, не?

Да штош вы со мной делаете))
Взять зикра официозного - это отличная затея как по мне. Но я бы взял третьей тачкой, чисто по фану на лето, наверное и возьму, когда/если приедет. В городе мне заряжать негде, только на даче есть розетка в гараже.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3910
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6509 : 26 09 2024, 13:52:08 »


Как медведь из берлоги выглядывает..
Имхо, ну не получается пока с дизайном у китайцев. Чтобы со всех ракурсов машина смотрелась, нету у них таких. Ну может еще монжаро, но там с вольво срисовали.
Остальные, особенно GWM, у всех что то не то.

Совершенно согласен, кроме Монжаро, почти все смотрятся сомнительно, то цыганщина как в танке 500, то пропорции, то будто она после аварии....
Но это конечно вкусовщина. Имхо
Записан