'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 548405 раз)

620132, any13, Серёга76, AlexVP и 11 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6520 : 26 09 2024, 22:01:22 »

Я тут кстати еще разок глянул Oting Paladin - а чем кстати не замена (вынужденная, конечно) прадосу? Цена 4млн за топовую версию, база Nissan Xterra или кто он там, в целом надежный, агрегаты ниссана, коробка zf, движок митсубиши, отзывы неплохие, чуваки там броды берут и чо только не делают на нем. Из существенных минусов только управление климатом и т.д., вынесенное на планшет - для меня это жопа с ручкой, ну что делать.
Так вот у этих чушпанов (Oting) ожидается какой-то полноразмерный SUV в ближайшее время, я так и не нарыл, что. Вдруг клон Nissan Patrol)) Врядли конечно, но все равно - если что-то типа паладина выкатят, в плане на нормальный агрегатах, то будет ништяк.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6521 : 26 09 2024, 22:14:20 »


Как медведь из берлоги выглядывает..
Имхо, ну не получается пока с дизайном у китайцев. Чтобы со всех ракурсов машина смотрелась, нету у них таких. Ну может еще монжаро, но там с вольво срисовали.
Остальные, особенно GWM, у всех что то не то.

Совершенно согласен, кроме Монжаро, почти все смотрятся сомнительно, то цыганщина как в танке 500, то пропорции, то будто она после аварии....
Но это конечно вкусовщина. Имхо
Geely Preface хорошо смотрится. Причем и снаружи, и внутри. GWM Poer (пикап) внешне получился. Оба седана Hongqi (особенно большой). Zeekr 001.
Но, конечно, вкусовщина.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6522 : 26 09 2024, 22:19:36 »

Я тут кстати еще разок глянул Oting Paladin - а чем кстати не замена (вынужденная, конечно) прадосу? Цена 4млн за топовую версию, база Nissan Xterra или кто он там, в целом надежный, агрегаты ниссана, коробка zf, движок митсубиши, отзывы неплохие, чуваки там броды берут и чо только не делают на нем. Из существенных минусов только управление климатом и т.д., вынесенное на планшет - для меня это жопа с ручкой, ну что делать.
Так вот у этих чушпанов (Oting) ожидается какой-то полноразмерный SUV в ближайшее время, я так и не нарыл, что. Вдруг клон Nissan Patrol)) Врядли конечно, но все равно - если что-то типа паладина выкатят, в плане на нормальный агрегатах, то будет ништяк.
Xterra - это скорее про Форчунер, чем про Прадо. Или про Танк 300, который простой и без муфты, на парт-тайме. Но я тоже читал положительные отзывы. Простой, как телега, говорят. То есть, как Xterra, собственно. Но для своих целей, то есть жить на грунтовках, собирать грибы и удочки - может и ничего.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6523 : 26 09 2024, 23:18:33 »

Я тут кстати еще разок глянул Oting Paladin - а чем кстати не замена (вынужденная, конечно) прадосу? Цена 4млн за топовую версию, .

Ездил на нем как только вышел.
Если бы не планшет и продавал его более зарекомендовавший себя производитель, а не непонятная однодневка, с одной моделью я бы взял. Внешность, от японца, не отторгающая. Но по мне его перспективы у нас сомнительны. Следил за их телегой долго, их продавали 3 мес, а маслянных фильтров не было. Лобовиков не было и нет. Да ничего на них нет и похоже не будет. С такой поддержкой ну его нафиг.

Вообщем, я плюнул и пошел купил длинного хавала  H5, пока он был по до утильной цене.
Пока все нравится, кроме вида сбоку, ну тут пришлось смириться, сейчас все и сразу не бывает. Кнопки есть, на всё, планшет даже не трогаю. Багажник огромный, сзади места до фига. Салон деревянный, но он такой же и в h9, котрый дороже и с кучей глупых ляпов, типа покатого багажника и зеркал 5*5 см.
Дорогу держит отлично, колеи исчезли, ночью наконец стал видеть, первая машина где вижу ночью. На ухабах не трясет, не качается по кочкам сильно как прадики. Подогревы всего есть, управление и запуск из приложения. Панорамы нет, люка тоже, диски 17е а не 20 как любят китайцы, для меня это супер.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6524 : 26 09 2024, 23:57:49 »

Dust190, Н5 - это огромный такой? Из Поера Кинг-конга сделанный? 2,0 бензин? И как он едет, хватает мотора?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6525 : 27 09 2024, 06:18:21 »

Dust190, Н5 - это огромный такой? Из Поера Кинг-конга сделанный? 2,0 бензин? И как он едет, хватает мотора?

Он едет примерно как танк 300. Как и всем 2 л внедорожникам китая со старта не хватает, чуть раскрутится и едет бодро. Он немного полегче чем H9. Разгоняется конечно гораздо быстрее 2.7 прадо или 3 л паджеро.
Понятно, что движка этого надолго не хватит, ну с моими 15-20 тыс в год, лет на 7-10 хватит и хорошо. 

Зарекаться конечно не буду, но видимо это конец истории с тойотой, на крузаки с такими ценами больше не вернусь.
За эту сумму (3.5), только 10-12 летние прадо 2.7, за которыми еще и с котлетой нала надо сидеть на низком старте и никаких рассрочек и трейдинов по нормальным ценам.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6526 : 27 09 2024, 06:24:51 »

Dust190, Н5 - это огромный такой? Из Поера Кинг-конга сделанный? 2,0 бензин? И как он едет, хватает мотора?

Он едет примерно как танк 300. Как и всем 2 л внедорожникам китая со старта не хватает, чуть раскрутится и едет бодро. Он немного полегче чем H9. Разгоняется конечно гораздо быстрее 2.7 прадо или 3 л паджеро.
Понятно, что движка этого надолго не хватит, ну с моими 15-20 тыс в год, лет на 7-10 хватит и хорошо. 
Зарекаться конечно не буду, но видимо это конец истории с тойотой, на крузаки с такими ценами больше не вернусь.
Судя по подписи у Тебя машине 20 лет и Ты рассматриваешь китай в пределах 5 лямов. Неужели нельзя в эти деньги взять живой GX или Прадик и уж он точно 10 лет отходит, при этом не будешь привязан к дилеру, еще и продашь потом дороже чем взял. Я проходил этот путь когда 16-летний 120-й продавал, жена отговорила от китая, спасибо ей огромное.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6527 : 27 09 2024, 06:40:58 »

Судя по подписи у Тебя машине 20 лет и Ты рассматриваешь китай в пределах 5 лямов. Неужели нельзя в эти деньги взять живой GX или Прадик .

Никаких 5, максимум было до 4 и то с учетом обмена на мою машину. А при обмене при бу на бу всегда гораздо хуже оценивают.
Тут еще такой момент, что ставить машину мне некуда, а бросать во дворах прадо-лексус за 4 млн тупо стремно. На китайца КАСКО 40 р если с франшизой, пока взял полное на первый год за 75.

Нравятся и подходят вам 10 + летки, берите. Мне уже нет.
Удачи, всем и ровных дорог!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23284/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31569
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6528 : 27 09 2024, 07:51:47 »

Тут как я понял основной критерий выбора был, больше машины за меньшие деньги)
Ну и время разгона до 100 обязательно меньше чем у Прадо 2.7)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6529 : 27 09 2024, 08:28:49 »

Тут как я понял основной критерий выбора был, больше машины за меньшие деньги)
Ну и время разгона до 100 обязательно меньше чем у Прадо 2.7)))
Смотря какие приоритеты. Я так представляю, это кондовый вариант с большим багажником, терпеливым салоном, машина хорошо идёт по гравию и ухабистым дорогам за счёт простой подвески, рамы, длинной базы и не низкопрофильной резины. Мне, например, как вторая в семье, что-то подобное и нужно, эту роль сейчас Прадик успешно и исполняет. Другое дело, что по мне Н5 великоват (всё-таки 90% обе машины проводят в городских условиях) и мне не нравится профиль, на мой взгляд, при его длине, его надо немного приподнимать и ставить резину большей размерности, в этом смысле Н9 для меня был бы интереснее, если б рассматривал.
Но это ж дело вкуса, зато Н5 попроще и подешевле, хотя идеологически близок. И Н5, по идее, как и другие родичи пикапов, должен быть достаточно терпеливым и долгоиграющим, но это уж время покажет.

На разгон в случае с подобными машинами лично мне положить с высокой колокольни, как бы тут кто с ума не сходил про это меряние пиписьками, прикрываемое ради приличия чем-то типа «динамика = безопасность при обгоне», «динамика это комфорт и уверенность» и прочими поглаживаниями ЧСВ. Не та это машина и не то от нее нужно.

Удивлен, что Н5 легче Н9 при больших размерах. А что с расходом? Какой бензин?
Записан