Я тут кстати еще разок глянул Oting Paladin - а чем кстати не замена (вынужденная, конечно) прадосу? Цена 4млн за топовую версию, .
Ездил на нем как только вышел.
Если бы не планшет и продавал его более зарекомендовавший себя производитель, а не непонятная однодневка, с одной моделью я бы взял. Внешность, от японца, не отторгающая. Но по мне его перспективы у нас сомнительны. Следил за их телегой долго, их продавали 3 мес, а маслянных фильтров не было. Лобовиков не было и нет. Да ничего на них нет и похоже не будет. С такой поддержкой ну его нафиг.
Вообщем, я плюнул и пошел купил длинного хавала H5, пока он был по до утильной цене.
Пока все нравится, кроме вида сбоку, ну тут пришлось смириться, сейчас все и сразу не бывает. Кнопки есть, на всё, планшет даже не трогаю. Багажник огромный, сзади места до фига. Салон деревянный, но он такой же и в h9, котрый дороже и с кучей глупых ляпов, типа покатого багажника и зеркал 5*5 см.
Дорогу держит отлично, колеи исчезли, ночью наконец стал видеть, первая машина где вижу ночью. На ухабах не трясет, не качается по кочкам сильно как прадики. Подогревы всего есть, управление и запуск из приложения. Панорамы нет, люка тоже, диски 17е а не 20 как любят китайцы, для меня это супер.