'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 501695 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6510 : 26 09 2024, 14:01:35 »

А если слышал, но не захотел разговаривать об этом с владельцем 500-го?
Конечно, они всегда скрывают до последнего. Иначе как потом распродать устаревшую модель?
А у китайцев они устаревают через 2-3 года, ибо выходят более свежие.
.... Когда-то давно слышал интервью кого-то из руководителей Даймлер Бенц. Он говорил, что уважающий клиента производитель не может себе позволить часто обновлять модели, чтобыпокупатели предыдущей не чувствовали себя ущербно. И более того, они специально чередуют более классический дизайн с более технологичным и потом наоборот. Чтобы владелец предыдущего кузова при выходе более нового не чувствовал себя ущербным, а говорил, что у меня классика, мне он ближе, новый стал иным, он не для меня.
Так например, при выходе глазастого мерседеса w210, владельцы более старого w124 не были в обиде. Машина стала другой. И далее аналогично
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6511 : 26 09 2024, 14:35:58 »

А если слышал, но не захотел разговаривать об этом с владельцем 500-го?
Конечно, они всегда скрывают до последнего. Иначе как потом распродать устаревшую модель?
А у китайцев они устаревают через 2-3 года, ибо выходят более свежие.
.... Когда-то давно слышал интервью кого-то из руководителей Даймлер Бенц. Он говорил, что уважающий клиента производитель не может себе позволить часто обновлять модели, чтобыпокупатели предыдущей не чувствовали себя ущербно. И более того, они специально чередуют более классический дизайн с более технологичным и потом наоборот. Чтобы владелец предыдущего кузова при выходе более нового не чувствовал себя ущербным, а говорил, что у меня классика, мне он ближе, новый стал иным, он не для меня.
Так например, при выходе глазастого мерседеса w210, владельцы более старого w124 не были в обиде. Машина стала другой. И далее аналогично
В такой логике, никто так не уважает своих клиентов, как производители Нивы и Буханки.  ;D

То есть 123 - классика, потом 124 - опять классика, потом 211 - технологии, потом 212 - опять технологии... Сплошь чередование)). А Гелик - сплошное голое уважение, десятилетиями, безо всякого чередования  icon_acute7
Что-то чувак слишком неумело в красивые фантики заворчивает то, что просто не могут быстрее модели менять, имхо.


Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 464
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6512 : 26 09 2024, 15:31:07 »

А если слышал, но не захотел разговаривать об этом с владельцем 500-го?
Конечно, они всегда скрывают до последнего. Иначе как потом распродать устаревшую модель?
А у китайцев они устаревают через 2-3 года, ибо выходят более свежие.
.... Когда-то давно слышал интервью кого-то из руководителей Даймлер Бенц. Он говорил, что уважающий клиента производитель не может себе позволить часто обновлять модели, чтобыпокупатели предыдущей не чувствовали себя ущербно. И более того, они специально чередуют более классический дизайн с более технологичным и потом наоборот. Чтобы владелец предыдущего кузова при выходе более нового не чувствовал себя ущербным, а говорил, что у меня классика, мне он ближе, новый стал иным, он не для меня.
Так например, при выходе глазастого мерседеса w210, владельцы более старого w124 не были в обиде. Машина стала другой. И далее аналогично
В такой логике, никто так не уважает своих клиентов, как производители Нивы и Буханки.  ;D

То есть 123 - классика, потом 124 - опять классика, потом 211 - технологии, потом 212 - опять технологии... Сплошь чередование)). А Гелик - сплошное голое уважение, десятилетиями, безо всякого чередования  icon_acute7
Что-то чувак слишком неумело в красивые фантики заворчивает то, что просто не могут быстрее модели менять, имхо.



Ну да, Нива..Буханка и УАЗ 469 самые уважающие клиента модели, вернее их производители такие уважительные.
У меня не вызывают отторжения китайцы, придет время и при отсутствии официальных брендов из Японии и Европы сяду на них без сомнений и сожаления.
Пока машины в семье свежие, не думаю об этом.
У меня приятель недавно махнул жене ее Лексус RX на Танк 300 Сити. Дня два назад ездил на него фаркоп ставить, а у него самого Прадик 150 19 года дизель 2,8.
Вообщем целый день крутился-вертелся он на этом Танке по Москве и области, а вечером позвонил мне и сказал, мол выскажу крамольную мысль о том, что на Танке удобнее ездить, чем на любимом Прадике.

Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6513 : 26 09 2024, 15:38:39 »


Вообщем целый день крутился-вертелся он на этом Танке по Москве и области, а вечером позвонил мне и сказал, мол выскажу крамольную мысль о том, что на Танке удобнее ездить, чем на любимом Прадике.

Такое запросто может быть. Пока Танк ездит.
Вопрос-то не столько в том, кто из них двоих удобнее или комфортнее. Вопрос в том, настолько ли Танк 300 крепок, вынослив, ликвиден, не ломуч, понятен в обслуживании и долговечен, насколько Прадик. С учетом того, что все, что можно было доказать, Прадик всем доказал. А Танк - только начал.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6514 : 26 09 2024, 15:38:51 »

Совершенно согласен, кроме Монжаро, почти все смотрятся сомнительно, то цыганщина как в танке 500, то пропорции, то будто она после аварии....
Но это конечно вкусовщина. Имхо

Прикол в том, что практически все современные китайские тачки разрабатывают либо европейские дизайн-бюро, либо переманенные дизайнеры из Европы.
Сосед вон купил нового рекса:



Я сначала подумал, что китайца взял, а то чет знакомое))
В общем похож на что-то решеткой, что я уже видел, может вот на него, мож еще на чего:



Китайцы эти ячеистые решетки уже лет 5 клепают, ну Лексус подумал: а я чо, хуже что ли)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6515 : 26 09 2024, 15:46:46 »

а вечером позвонил мне и сказал, мол выскажу крамольную мысль о том, что на Танке удобнее ездить, чем на любимом Прадике.

Я скажу еще более крамольную мысль - много на чем удобнее ездить, чем на прадике) Прадик вообще не особо приятен в управлении, машина не для удовольствия от вождения затачивалась. Да и комфорт для водителя не так чтобы очень, сидушки паршивые и т.д.
Я когда с тахыча пересаживался, в шоке был кнешн. Особенно для немелкого водителя салон прадоса - это кнешн жесть. Я спортсмен, вешу за сотку, мне тесно и левую ногу девать некуда, молчу про стекла опустить/поднять, "открывалка" ниже коленки))
Но блин - ну надо дня 2 поездить и уже привыкаешь и дальше все отлично, по ходу рецепт прост - надо иметь одну машину и тогда все окей, а когда есть машины с кардинально разными характеристиками, той же динамикой, то понятно, что одна из них на контрасте будет вызывать шок по первости.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6516 : 26 09 2024, 18:10:40 »

Как продавцам 250-го Прадо перебить эту таблицу? При том ,что оно ещё и в два раза дороже. Всё очень просто. Народ в массе своей как был без денег,таким и остался.
Дешёвые авто,дешёвые кредиты. Всё.

       
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6517 : 26 09 2024, 18:42:32 »

Как продавцам 250-го Прадо перебить эту таблицу?

Уже не надо перебивать) Я в тг ихней читал, что отменили енту программу и теперь типа 4% при 60-80%, ну что тоже неплохо наверное. Если 60% прокатит, берешь, остаток на облигации или вклад под 18% (минус 13% с дохода, т.е. реально 15,6%). В итоге какая-никакая, но экономия будет за год: если 7млн, то 2.4млн*(15,6-4) ~ 277тыс за год натикает, вроде норм.
Меня ска бесит танк, что сиськи мнут с выходом 700го, я уже просифонил все халявы на 500й)) Впрочем, с другой стороны у меня под этот "челлендж" был взят фонд ликвидности на где-то 10,5млн, он уже плюсанул примерно на 1.3млн с начала года, т.е. там где-то под 12млн и каждый день идет рост, так что я в целом не особо в угаре, хз чо быстрее растет/дорожает. Но за 12млн я брать не хочу, как и за 10, я в роскошь не полезу.



Ну и я еще Тахыча скину, если что-то возьму, мне 4 тачки некуда ставить)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2613
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6518 : 26 09 2024, 19:27:17 »

Офис GWM рассказал о российской спецификации рамного внедорожника.

У нас Tank 700 предложат в гибридной модификации: бензиновый битурбомотор V6 3.0 (как у Tank 500), а также электродовесок встроенный в девятиступенчатый “автомат”.

Суммарная отдача: 517 л.с и 800 Hm.

Разгон до "ста" - 5,6 секунд. "Максималка" - 190 км/ч.

Под полом багажника установлена тяговая батарея - 37,1 кВт*ч. Запас хода в чисто электрическом режиме - 90 км.

Полный привод такой же как у Tank 500: с муфтой на передней оси, понижающей передачей и двумя блокировками дифференциала.

Подвеска: пневматическая, причем если у остальных "Танков" сзади неразрезной мост, то у "семисотого" многорычажка.

По размерам и формату он немногим крупнее Tank 500 и Toyota Land Cruiser 300.

Длина: 5190 мм. Но в салоне только 5-мест.

В России внедорожник предложат в версии с агрессивным внешним дизайном: воздухозаборник на капоте, "раллийные" фонари на крыше, спойлер, 22-дюймовые колесные диски и прочее.

Цены:

Очевидно, Tank 700 окажетcя самым дорогим в модельном ряду марки.

"Серые" экземпляры привезенные по схеме параллельного импорта на российском рынке сейчас оцениваются в 11 - 14 млн рублей.

По нашему мнению, официальная цена в России будет в районе 12 млн рублей.


Хорошая цена. Надо брать)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6519 : 26 09 2024, 21:55:55 »

Офис GWM рассказал о российской спецификации рамного внедорожника.

У нас Tank 700 предложат в гибридной модификации: бензиновый битурбомотор V6 3.0 (как у Tank 500), а также электродовесок встроенный в девятиступенчатый “автомат”.

Суммарная отдача: 517 л.с и 800 Hm.

Разгон до "ста" - 5,6 секунд. "Максималка" - 190 км/ч.

Под полом багажника установлена тяговая батарея - 37,1 кВт*ч. Запас хода в чисто электрическом режиме - 90 км.

Полный привод такой же как у Tank 500: с муфтой на передней оси, понижающей передачей и двумя блокировками дифференциала.

Подвеска: пневматическая, причем если у остальных "Танков" сзади неразрезной мост, то у "семисотого" многорычажка.

По размерам и формату он немногим крупнее Tank 500 и Toyota Land Cruiser 300.

Длина: 5190 мм. Но в салоне только 5-мест.

В России внедорожник предложат в версии с агрессивным внешним дизайном: воздухозаборник на капоте, "раллийные" фонари на крыше, спойлер, 22-дюймовые колесные диски и прочее.

Цены:

Очевидно, Tank 700 окажетcя самым дорогим в модельном ряду марки.

"Серые" экземпляры привезенные по схеме параллельного импорта на российском рынке сейчас оцениваются в 11 - 14 млн рублей.

По нашему мнению, официальная цена в России будет в районе 12 млн рублей.


Хорошая цена. Надо брать)

Там не так будет, вернее не только так)
По первости они (как заявляли неделю назад) привезут три версии:
1 лимитированная с хрен пойми какой ценой, лямов 12-14 леХко
и две не гибридные, а чистый двс, который ставят на T500, только без лимитации по мощности, т.е. 360лс
и эти двс будут: один в мажорной комплектации (пневма, лазерные фары, электроподножки, все дела), второй в бомжовской (пружины, остальное хз)

Я так понял. На самом деле все ждали гибридную простую версию, которую продают в Китае и которая там стоит на 30-40% дешевле, чем вон там "лимитированная", т.е. там тоже гибрид, но нет звездного неба, красного салона (всего, что захочется самому оторвать с корнем при покупке), но с хорошим внешним обвесом.
Если не будет гибрида, я задумаюсь, брать ли чистый двс или нет.
И еще по цвету салона малех расстроили, из как-то вменяемых будет только черно-белый, ни коричневого, который очень гут, ни черного.
Ну а по факту никто не знает, что и когда приедет. Кому-то дилер сказал середина октября, кому-то - начала ноября.
Записан