Перечитал ветку про АКПП Монжаро. Как раз таки хозяин - не бестолковый лох. Цитирую: "Привёл в порядок аккумулятор, просто разрядив его в ноль и зарядив малым током снова. Плотность не регулируется, так как внутри аккумулятора пакеты.
Заменил антифриз на разбавленный концентрат."
Откуда версия, что замёрз антифриз? Откуда версия, что он попал через трещину в АКПП? Может, невнимательно читал.
Главное не в том, от чего АКПП легла на пробеге 14тк. А в том, что там вовсе не Aisin, а нечто похожее на него.
Может, о разных сообщениях на Драйв2 говорим???
Ты как-то читаешь через строчку, только то, что тебе интересно.
"Через 3 дня после замены, на улице потеплело до минус 5. В один момент сработал вентилятор. Я подумал что стало тепло и из-за одеяла на двигателе ему стало жарко. Открыв капот, увидел что расширительный бачок почти пустой. "
"В общем думаю фиг с ней, надо ехать в соседний город по делам, 100 км., потом разберусь. Поехал."
"Километров через 20 на трассе начали проявляться пинки в АКПП. Сначала не сильно, а километров через 10 всё сильнее, и в итоге пропала 7 скорость."
"Доехал в место назначение в ручном режиме. При включении вверх после 6-й сразу включалась 8-я. Вниз также. К ошибке с датчиком добавилась ошибка АКПП. На панели появилась схематичная АКПП и надпись Кпп неисправна.
Заехал в пару мест по городу. Каждый раз глушил, надеясь что глюк уйдет. После последней 5 минутной остановки ошибка исчезла. Поехал домой и тут начались сильные пинки между 2 и 3, как вверх так и вниз."
" Масло с АКПП слил, оказалось довольно грязное и очень жидкое."
То есть ему АКПП намекала, что все, ахтунг, но он нет, а вдруг пройдет, и ехал дальше, пока она не сдохла. А жидкое масло, потому, что туда антифриз ушел.
Еденичный случай, из за нерадивого отношения к авто. Иначе весь интернет пестрил бы поломанными АКПП на монджаро и тугеле.
Не защищаю никого, но поломка конструктивная и данная поломка, когда хозяин при индикации, что АКПП перегрета еще проехал 200 км убивая ее, никак не сравнимы.