'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499871 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6850 : 07 10 2024, 08:25:44 »

Не зря значит Танк 300 называли убийцей Прадо)
В Тойоте Парнас он уже полностью его убил
Теперь Т500 Крузака убивает)
Никто не убьëт Крузак, лучше чем сам Крузак и падение реальных доходов.
Вот, мне например 300ка нравитсяменьше чем 200ка и надёжности новых Тойот я доверяю меньше. При этом цены улетели в космос, а реальный доход мой упал. Думаю, не я один в такой ситуации и не я один так думаю
Хорошо помню как говорили тоже  самое как под копирку  про 200ку( крузак все закончился...) а до этого про 100ку (80ка была легенда а это недоразумение какое то ) а еще раньше про 80ку  ;D
Ну, я ещё молодой. Когда сотка появилась, я в техникуме учился и у нас в семье  только Копейка была.
Да и выразил только своё мнение.
Чем 200ка хуже сотки не знаю. Тот же мотор, только с vvt-i, коробка обычная пятиступка, пропорции похожи, привод такой же.
300ка меня в первую очередь напрягает мотором и мне не нравится, что она выглядит уже и выше и зад непропорционально задран.
Но главное цены и уровень жизни. Всего 3 года назад было 5 млн, а теперь 10+, это слишком резкое подорожание, которое перевешивает всё доводы.
Вот люди и берут вместо крузака танк, он как раз стоит 6-7. Я так думаю
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6851 : 07 10 2024, 08:27:16 »

Вчера перекатывал зимние колеса, которые в июле купил для Танка. Колеса еще ни разу не надеванные. В процессе перекатывания у одного колеса отклеились и упали грузики. Первый раз такую херню вижу. Грузики липкие, но видимо недостаточно цепкие, или косяки клея или поверхности диска не подготовлена должным образом.
Клей какой-то мягкий. Пошевелил грузики на другом диске - они шевелятся, за счет упругой деформации клеевого слоя. Не отрываются, но в свете от павших на другом колесе, выглядит это подозрительно...

Фирма "Колеса Даром", в Новосибирске. Вот такой вот шиномонтаж.

Обратился туда, но "гарантия на шиномонтаж 72 часа".
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6852 : 07 10 2024, 08:30:03 »

Не зря значит Танк 300 называли убийцей Прадо)
В Тойоте Парнас он уже полностью его убил
Теперь Т500 Крузака убивает)
Никто не убьëт Крузак, лучше чем сам Крузак и падение реальных доходов.
Вот, мне например 300ка нравитсяменьше чем 200ка и надёжности новых Тойот я доверяю меньше. При этом цены улетели в космос, а реальный доход мой упал. Думаю, не я один в такой ситуации и не я один так думаю
Хорошо помню как говорили тоже  самое как под копирку  про 200ку( крузак все закончился...) а до этого про 100ку (80ка была легенда а это недоразумение какое то ) а еще раньше про 80ку  ;D
Я бы в этом контексте не стал говорить, что крузак «кончился», конечно, но с другой стороны - а что, от 80 до 300 через все поколения надежность все время росла, что ли? Насколько я понимаю, падала. Просто у иных представителей автомпрома надежность и качество падали гораздо быстрее. Но если сравнивать гипотетическую новую 80-ку и 300, очевидно же, что 300 проиграет в части долговечности и безгеморройности, разве не так?
Опять же, на моём личном опыте. За 8 лет и 100+ тысяч км 200ка не ломалась ни разу (точнее один раз. Вышел из строя датчик давления фреона).А я далеко не первый хозяин. Она категорически супер надëжна. 120 ый тоже был хорош (10 лет владел), но 200ка это надёжность в превосходной степени. Правда, может это потому, что у меня дорест, бензин 4.7
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6853 : 07 10 2024, 09:05:19 »

Вчера перекатывал зимние колеса, которые в июле купил для Танка. Колеса еще ни разу не надеванные. В процессе перекатывания у одного колеса отклеились и упали грузики. Первый раз такую херню вижу. Грузики липкие, но видимо недостаточно цепкие, или косяки клея или поверхности диска не подготовлена должным образом.
Клей какой-то мягкий. Пошевелил грузики на другом диске - они шевелятся, за счет упругой деформации клеевого слоя. Не отрываются, но в свете от павших на другом колесе, выглядит это подозрительно...

Фирма "Колеса Даром", в Новосибирске. Вот такой вот шиномонтаж.

Обратился туда, но "гарантия на шиномонтаж 72 часа".
Вот Ты неугомонный колеса перекатывать новые ))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13257/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21084
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6854 : 07 10 2024, 09:09:34 »

Не зря значит Танк 300 называли убийцей Прадо)
В Тойоте Парнас он уже полностью его убил
Теперь Т500 Крузака убивает)
Никто не убьëт Крузак, лучше чем сам Крузак и падение реальных доходов.
Вот, мне например 300ка нравитсяменьше чем 200ка и надёжности новых Тойот я доверяю меньше. При этом цены улетели в космос, а реальный доход мой упал. Думаю, не я один в такой ситуации и не я один так думаю
Хорошо помню как говорили тоже  самое как под копирку  про 200ку( крузак все закончился...) а до этого про 100ку (80ка была легенда а это недоразумение какое то ) а еще раньше про 80ку  ;D
Ну, я ещё молодой. Когда сотка появилась, я в техникуме учился и у нас в семье  только Копейка была.
Да и выразил только своё мнение.
Чем 200ка хуже сотки не знаю. Тот же мотор, только с vvt-i, коробка обычная пятиступка, пропорции похожи, привод такой же.
300ка меня в первую очередь напрягает мотором и мне не нравится, что она выглядит уже и выше и зад непропорционально задран.
Но главное цены и уровень жизни. Всего 3 года назад было 5 млн, а теперь 10+, это слишком резкое подорожание, которое перевешивает всё доводы.
Вот люди и берут вместо крузака танк, он как раз стоит 6-7. Я так думаю

Двухсотка с 4,7 -субьективно-как то была очень вялая после сотки с таким же мотором... поэтому скинул ее еще в начале 2009 и взял ТД двухсотку, вот то была пушка...

А насчет трехостки не согласен. Есть трехсотки в очень надежной комплектации , например с двиг . 4,0.

Товарищ взял трехсотку  с  Атмо 4,0 и очень доволен.

Эксперементить же с турбосвистелками от тойоты и тем более от чайнамоторс (у которых то колеса с новья отпадывают, то ваще-грузики отлипают еще не побывав даже на дороге...  :o) - можно конечно, когда в запасе стоит еще не совсем ушатаный Прадик...

Пээс: поюзали уже год трехсотку 4,0 -и в крым и в рым с катером на прицепе на нештатных колесах (размер+ АТ)- и не греется как танька300 и масло не жрет...

Скучное авто...кент говорит, хочу умотать двиг 4,0 и пересвапить трехсотку на 4,6 или 5,7... что вперед подвернется .

Тем более от чайны гарантия толком еще не пришла в Страну, а от япии ушла, но трехсотки еще остались ...так что есть над чем подумать -и не стоит от отчаяния сразу на танки кидаться...как бы они не блестели своими смартфончиками...   ;) ^-^



Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6855 : 07 10 2024, 09:12:14 »

Вчера перекатывал зимние колеса, которые в июле купил для Танка. Колеса еще ни разу не надеванные. В процессе перекатывания у одного колеса отклеились и упали грузики. Первый раз такую херню вижу. Грузики липкие, но видимо недостаточно цепкие, или косяки клея или поверхности диска не подготовлена должным образом.
Клей какой-то мягкий. Пошевелил грузики на другом диске - они шевелятся, за счет упругой деформации клеевого слоя. Не отрываются, но в свете от павших на другом колесе, выглядит это подозрительно...

Фирма "Колеса Даром", в Новосибирске. Вот такой вот шиномонтаж.

Обратился туда, но "гарантия на шиномонтаж 72 часа".
Вот Ты неугомонный колеса перекатывать новые ))
Машину же нужно куда-то ставить. Тем более что их теперь две. Место разгребал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6856 : 07 10 2024, 09:17:18 »

Эксперементить же с турбосвистелками от тойоты и тем более от чайнамоторс (у которых то колеса с новья отпадывают, то ваще-грузики отлипают еще не побывав даже на дороге...  :o) - можно конечно, когда в запасе стоит еще не совсем ушатаный Прадик...

Ну мля, так и знал. :)
Колеса эти не с Танка снятые, а купленные для него. Не китайские.
Т.е. отпавшие грузики к Танку и к Китаю отношения не имеют.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6857 : 07 10 2024, 09:26:36 »


Тем более от чайны гарантия толком еще не пришла в Страну, а от япии ушла, но трехсотки еще остались ...так что есть над чем подумать -и не стоит от отчаяния сразу на танки кидаться...как бы они не блестели своими смартфончиками...   ;) ^-^




Думать над чем? По цене 300 крузер - это разве что танк 700. Над ним тут думает ровно 1 (один) человек в этой ценовой категории.
Танк 500 вдвое дешевле. Можно сколько угодно и о чем угодно думать, но при такой разнице в цене, а также с учетом "смартфончиков" (с плюшками у тойоты, прямо скажем, не очень) думай не думай - все равно выбор подавляющего большинства очевиден. Потому что 300-й крузак наверняка надежнее и крепче танка 500, но не вдвое. А с учетом иных потребительских качеств эта разница еще меньше.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 955
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6858 : 07 10 2024, 09:33:06 »


Т.е. отпавшие грузики к Танку и к Китаю отношения не имеют.

Чистый косяк шиномонтажа. Не должны они, приклеенные, так запросто отваливаться. Я несколько раз струей из кархера случайно срезал во время мойки, это да. Ну или в конце сезона отсохнет пара грузов, тоже понятно, перепады температур, вода, вибрация. Но чтоб на неездящих колесах отвалились - значит, это не клей был, а слюни шиномонтажника там были намазаны, скорее всего. Не бывает такого иначе.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23056/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31406
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6859 : 07 10 2024, 09:35:25 »


Тем более от чайны гарантия толком еще не пришла в Страну, а от япии ушла, но трехсотки еще остались ...так что есть над чем подумать -и не стоит от отчаяния сразу на танки кидаться...как бы они не блестели своими смартфончиками...   ;) ^-^




Думать над чем? По цене 300 крузер - это разве что танк 700. Над ним тут думает ровно 1 (один) человек в этой ценовой категории.
Танк 500 вдвое дешевле. Можно сколько угодно и о чем угодно думать, но при такой разнице в цене, а также с учетом "смартфончиков" (с плюшками у тойоты, прямо скажем, не очень) думай не думай - все равно выбор подавляющего большинства очевиден. Потому что 300-й крузак наверняка надежнее и крепче танка 500, но не вдвое. А с учетом иных потребительских качеств эта разница еще меньше.

Хорошо когда есть уже конкретные цифры надежности))
Они помогоют в выборе))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть