'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 619165 раз)

ziggy и 16 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6870 : 07 10 2024, 10:54:52 »

А я наоборот купил, собрал
Переобувать сам буду как и делал на прошлом Прадо
Тоже именю два комплекта, уже давно свою цену отбили. Плюс можно всегда продать, товар ликвидный. А в пустую платить шиномонтажникам два раза в год нет желания. И риск повредить диск и и резину минимальный. В очереди стоять не надо, переобулся когда надо  и все, ни от кого не зависишь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6871 : 07 10 2024, 10:57:52 »

А я наоборот купил, собрал
Переобувать сам буду как и делал на прошлом Прадо
Тоже именю два комплекта, уже давно свою цену отбили. Плюс можно всегда продать, товар ликвидный. А в пустую платить шиномонтажникам два раза в год нет желания. И риск повредить диск и и резину минимальный. В очереди стоять не надо, переобулся когда надо  и все, ни от кого не зависишь.
Балансировка один х.. сбивается, а это самое дорогое )) Хочешь крутить на шиномонтажке дадут домкрат, но нафиг надо ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6872 : 07 10 2024, 10:58:31 »

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6873 : 07 10 2024, 11:03:09 »

Балансировка один х.. сбивается, а это самое дорогое )) Хочешь крутить на шиномонтажке дадут домкрат, но нафиг надо ))

Балансировка сама по себе не сбивается.
Балансировка стоит 660 руб за 4 колеса + грузики на 200-300 руб.
Перед балансировкой колесо нужно мыть. Это доп. расходы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6874 : 07 10 2024, 11:19:53 »


Балансировка один х.. сбивается, а это самое дорогое )) Хочешь крутить на шиномонтажке дадут домкрат, но нафиг надо ))
Куда она сбивается, если все грузы на месте, в ямы не попадал, резина ровная износа нет. Руль не бьет, развал в норме.
Эту балансировку раз в пол года  при смене по сезону при нормальных условиях эксплуатации шиномонтажники придумали, чтобы денег заработать.))))
У меня рядом в шинсервисе цена за переобувку резины  стоит 5 120 руб. Два раза в год год десятка. Я за эти деньги что-нибудь полезное куплю.
Если только балансировка 1400 за все.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6875 : 07 10 2024, 11:20:43 »


Балансировка сама по себе не сбивается.
Балансировка стоит 660 руб за 4 колеса + грузики на 200-300 руб.
Перед балансировкой колесо нужно мыть. Это доп. расходы.
У вас ценник почти в два раза дешевле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6876 : 07 10 2024, 11:22:56 »



Балансировка сама по себе не сбивается.
Балансировка стоит 660 руб за 4 колеса + грузики на 200-300 руб.
Перед балансировкой колесо нужно мыть. Это доп. расходы.
И во всем этом самое дорогое это время, так как очереди в сезон большие, даже если записаться, потратишь времени больше, чес сам в гараже переобуешься.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6877 : 07 10 2024, 11:26:33 »

И большой плюс в самомтоятельной переобувке, это то, что  я неспеша параллельно профилактику суппортам делаю, чистка, смзка и тд, в шимномонтажке этого не сделать. А у прадо нужно следить за тем, чтобы там не закисло все и томроза работали как надо.
И это не голословно, есть с чем сравнить, на китайце своем не дошли еще руки до покупки дисков, приходится резину перебрасывать по сезону.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6878 : 07 10 2024, 11:32:24 »


Балансировка сама по себе не сбивается.
Балансировка стоит 660 руб за 4 колеса + грузики на 200-300 руб.
Перед балансировкой колесо нужно мыть. Это доп. расходы.
У вас ценник почти в два раза дешевле.

Это было в июле, и не в сезон. В сезон наверняка дороже будет.
И это я ценник только на саму балансировку написал, без снять/поставить.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6879 : 07 10 2024, 11:37:20 »


Это было в июле, и не в сезон. В сезон наверняка дороже будет.
И это я ценник только на саму балансировку написал, без снять/поставить.
Еще могут шпильку сорвать и тд, это еще расходы и время. )))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL