Танк 500 премиумМенял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.
Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.