У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.
В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.
Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.
Салонник я сам всегда меняю, т.к. приходится делать это через 5 тк.м, а сервис - это через 10 т.км.
10 минут на танке - это в первый раз если туда лезешь. А если во второй - то 2 минуты.
На Танковом фильтре есть удобный хвостик за который фильтр вытягивать удобно, и вылазит он оттуда хорошо. На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.
Я взял для пробы разные виды салонников. Оригинал, MANN и какой-то российский аналог. Аналог дешевле всех, и на нем нет хвостика. На оригинальном и MANN хвостик есть.