'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 619184 раз)

ziggy и 18 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21235
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6880 : 07 10 2024, 11:58:36 »

Эксперементить же с турбосвистелками от тойоты и тем более от чайнамоторс (у которых то колеса с новья отпадывают, то ваще-грузики отлипают еще не побывав даже на дороге...  :o) - можно конечно, когда в запасе стоит еще не совсем ушатаный Прадик...

Ну мля, так и знал. :)
Колеса эти не с Танка снятые, а купленные для него. Не китайские.
Т.е. отпавшие грузики к Танку и к Китаю отношения не имеют.

Стиль то один, "красной нитью, через все произведение"...тем более что, кто то из клубней уже писал, помоему даже в этой ветке- именно про Танк- что не успел проехать даже тыщу, а колеса уже отвинтились и кузов деформировался немного... да и грузики явно не в Европпе или пендоссии деланы- которые отпали...
и "вишенкой на торт"  -сервиЗ , например если кто то вздумает своим танком докучать какой нибудь компании типа Автоматический Мир, пытаясь к ним приехать и требовать с них сервис...
То явно получите от них=сервиЗ...и кучу впечатлений и открытий...)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +338/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4919
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6881 : 07 10 2024, 12:01:56 »

И большой плюс в самомтоятельной переобувке, это то, что  я неспеша параллельно профилактику суппортам делаю, чистка, смзка и тд, в шимномонтажке этого не сделать. А у прадо нужно следить за тем, чтобы там не закисло все и томроза работали как надо.
И это не голословно, есть с чем сравнить, на китайце своем не дошли еще руки до покупки дисков, приходится резину перебрасывать по сезону.
Не . диски я сразу к зиме купил . чтоб шиномонтажникам не платить и резину не гробить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21235
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6882 : 07 10 2024, 12:03:03 »

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.

...нет, ну мля, а что вы хотели то за такие деньги+ ее же наверняка "шиномонтажник" тот делал или конструировал , вот и секс в деталях и конструкциях...

Ну да в целом на скорость то не влияет...  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23614/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6883 : 07 10 2024, 12:14:58 »

Очереди только осенью и то не везде, ну как то вот решил без дисков.
Во все машины 4 колеса входили легко в том числе и в 150-й но вот реально стоимость с дисками и без почти тоже самое выходит переобуться

Ну ладно, запишешься на определенное время, делают у нас быстро, качественно, 3500 по моему в том году стоило
Но очень не хочется ехать в гараж, грузить колеса, ехать в шиномонтаж, там разгружать, потом загружать)
Это часа 2 в общем
За это время я сам сделаю
Тем более сын уже помощник, пусть втягивается)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17277
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6884 : 07 10 2024, 12:35:01 »

Не . диски я сразу к зиме купил . чтоб шиномонтажникам не платить и резину не гробить.
Не успел, пока в поиске.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6885 : 07 10 2024, 13:01:46 »

Эксперементить же с турбосвистелками от тойоты и тем более от чайнамоторс (у которых то колеса с новья отпадывают, то ваще-грузики отлипают еще не побывав даже на дороге...  :o) - можно конечно, когда в запасе стоит еще не совсем ушатаный Прадик...

Ну мля, так и знал. :)
Колеса эти не с Танка снятые, а купленные для него. Не китайские.
Т.е. отпавшие грузики к Танку и к Китаю отношения не имеют.

Стиль то один, "красной нитью, через все произведение"...тем более что, кто то из клубней уже писал, помоему даже в этой ветке- именно про Танк- что не успел проехать даже тыщу, а колеса уже отвинтились и кузов деформировался немного... да и грузики явно не в Европпе или пендоссии деланы- которые отпали...
и "вишенкой на торт"  -сервиЗ , например если кто то вздумает своим танком докучать какой нибудь компании типа Автоматический Мир, пытаясь к ним приехать и требовать с них сервис...
То явно получите от них=сервиЗ...и кучу впечатлений и открытий...)))

Колеса отпали - кривые ручки отдела доп. оборудования.
Кузов (дверь) деформировался - я сам зарулил в столбик.
Грузики отпали... ты наверное думаешь что на твою тойоту при балансировке клеют тойотовские грузики? :)

Сервис... а что, у тойоты был какой-то другой Автомир? :)

Но косячный, конечно, Китай, а не Япония :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6886 : 07 10 2024, 13:06:59 »

и "вишенкой на торт"  -сервиЗ , например если кто то вздумает своим танком докучать какой нибудь компании типа Автоматический Мир, пытаясь к ним приехать и требовать с них сервис...
То явно получите от них=сервиЗ...и кучу впечатлений и открытий...)))

Т.е. требовать от Автомира сервиса по Тойоте - это норм, а требовать от того же Автомира сервиса по Танкам - это зашквар?
У вас в глазах не двоится?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6887 : 07 10 2024, 13:22:00 »


Грузики отпали... ты наверное думаешь что на твою тойоту при балансировке клеют тойотовские грузики? :)


У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает. И без разницы как оно там это всё делается. Отдал 500 рублей и голову не забиваешь. У кого тут жены, которые ездят за рулем, умеют фильтры менять. Время сейчас такое. Не нужно это никому. Купил, попользовался и выкинул. Машина это не на века. 2, 3, 5 лет и всё... Меняем.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2427
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6888 : 07 10 2024, 13:39:44 »

У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.

Салонник я сам всегда меняю, т.к. приходится делать это через 5 тк.м, а сервис - это через 10 т.км.

10 минут на танке - это в первый раз если туда лезешь. А если во второй - то 2 минуты.
На Танковом фильтре есть удобный хвостик за который фильтр вытягивать удобно, и вылазит он оттуда хорошо. На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.

Я взял для пробы разные виды салонников. Оригинал, MANN и какой-то российский аналог. Аналог дешевле всех, и на нем нет хвостика. На оригинальном и MANN хвостик есть.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6889 : 07 10 2024, 13:58:31 »

Думать над чем? По цене 300 крузер - это разве что танк 700. Над ним тут думает ровно 1 (один) человек в этой ценовой категории.
Танк 500 вдвое дешевле.

Я все-таки думаю не над 700-ым в ценовой категории 300го, а над 700-ым в ценовой категории 250го)) Я 700й если и буду брать, то тот, что 9млн, а сейчас 250й 10млн+, а 300й помойму уже 13-14млн+
Записан