'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 618743 раз)

fraks, msergey, WalterSkinner, AlexTv, Серёга76 и 23 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23614/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6900 : 07 10 2024, 15:27:05 »

Очереди только осенью и то не везде, ну как то вот решил без дисков.
Во все машины 4 колеса входили легко в том числе и в 150-й но вот реально стоимость с дисками и без почти тоже самое выходит переобуться

Ну ладно, запишешься на определенное время, делают у нас быстро, качественно, 3500 по моему в том году стоило
Но очень не хочется ехать в гараж, грузить колеса, ехать в шиномонтаж, там разгружать, потом загружать)
Это часа 2 в общем
За это время я сам сделаю
Тем более сын уже помощник, пусть втягивается)
1500-2000 сами выгрузят сами назад загрузят ))

Для этого точно придется картонную коробку мастырить)
Они загрузят...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6901 : 07 10 2024, 15:40:21 »

У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.

На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.


Мне кажется такое только у тебя, кленов наверное много))

У меня клены вдоль парковки растут. Листья падают осенью, а семена - круглый год :(

Нормальные клены у нас не растут, климат не тот, а вот этот сорный вид, с мелкими листьями и мелкими семечками - если его не выпиливать то он затягивает все свободное пространство.

Но все же лучше стоять под кленами чем под липой :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23614/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6902 : 07 10 2024, 15:45:37 »

Про липу согласен))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6903 : 07 10 2024, 15:47:42 »

В Танк 500 запихать его же собственные колеса - это проблема. Места мало, и пол не горизонтальный. При покупке колес пришлось вдвоем их пихать, один держит изнутри салона, второй подпихивает новое. Шипы острые, обшивку повредить - как два пальца.
Проблема, что пол с уклоном, или не влазят в багажник?
4 колеса стоя помещаются в багажник танк500?

Просто так в багажник влезет наверное только одно колесо, стоймя, поперек. Проблема загрузить 4 колеса даже со сложенными задними сиденьями.
Наклонный пол тоже не помогает.
Насколько помню, клал одно плашмя, второе рядом с ним, под 45 градусов. Но что бы положить таким образом второй задний ряд, первый должен кто-то держать, из-за наклонного пола колеса скатываются назад.


По весне может быть попробую засунуть 4 летних колеса. С зимними экспериментировать неохота - шипы острейшие, можно не только машину но и руки поранить. Ну и спина спасибо не скажет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +552/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6904 : 07 10 2024, 16:12:59 »

Очереди только осенью и то не везде, ну как то вот решил без дисков.
Во все машины 4 колеса входили легко в том числе и в 150-й но вот реально стоимость с дисками и без почти тоже самое выходит переобуться

Ну ладно, запишешься на определенное время, делают у нас быстро, качественно, 3500 по моему в том году стоило
Но очень не хочется ехать в гараж, грузить колеса, ехать в шиномонтаж, там разгружать, потом загружать)
Это часа 2 в общем
За это время я сам сделаю
Тем более сын уже помощник, пусть втягивается)
1500-2000 сами выгрузят сами назад загрузят ))

Для этого точно придется картонную коробку мастырить)
Они загрузят...
Я в маленьком городе живу, телефон хозяина шиномонтажки есть, а у него мой, лет 7 осень-весна я там )) 
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6905 : 07 10 2024, 17:01:50 »

В Танк 500 запихать его же собственные колеса - это проблема. Места мало, и пол не горизонтальный. При покупке колес пришлось вдвоем их пихать, один держит изнутри салона, второй подпихивает новое. Шипы острые, обшивку повредить - как два пальца.
Проблема, что пол с уклоном, или не влазят в багажник?
4 колеса стоя помещаются в багажник танк500?

Просто так в багажник влезет наверное только одно колесо, стоймя, поперек. Проблема загрузить 4 колеса даже со сложенными задними сиденьями.
Наклонный пол тоже не помогает.
Насколько помню, клал одно плашмя, второе рядом с ним, под 45 градусов. Но что бы положить таким образом второй задний ряд, первый должен кто-то держать, из-за наклонного пола колеса скатываются назад.


По весне может быть попробую засунуть 4 летних колеса. С зимними экспериментировать неохота - шипы острейшие, можно не только машину но и руки поранить. Ну и спина спасибо не скажет.

4 стоймя по ходу движения входят? Багажник в Т500 не уже прадо, по ширине 4 шт 265-х должны войти. По высоте тоже. А вот расстояния между спинкой 2 ряда и задней дверью достаточно?
В прадо именно так 4 шт удобно возить. Под все колеса по башмаку, чтобы не выкатывались обратно. Только картонка нужна, как выше кто-то писал, чтобы пластик не уработать.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6906 : 07 10 2024, 17:09:55 »

В Танк 500 запихать его же собственные колеса - это проблема. Места мало, и пол не горизонтальный. При покупке колес пришлось вдвоем их пихать, один держит изнутри салона, второй подпихивает новое. Шипы острые, обшивку повредить - как два пальца.
Проблема, что пол с уклоном, или не влазят в багажник?
4 колеса стоя помещаются в багажник танк500?

Просто так в багажник влезет наверное только одно колесо, стоймя, поперек. Проблема загрузить 4 колеса даже со сложенными задними сиденьями.
Наклонный пол тоже не помогает.
Насколько помню, клал одно плашмя, второе рядом с ним, под 45 градусов. Но что бы положить таким образом второй задний ряд, первый должен кто-то держать, из-за наклонного пола колеса скатываются назад.


По весне может быть попробую засунуть 4 летних колеса. С зимними экспериментировать неохота - шипы острейшие, можно не только машину но и руки поранить. Ну и спина спасибо не скажет.

4 стоймя по ходу движения входят? Багажник в Т500 не уже прадо, по ширине 4 шт 265-х должны войти. По высоте тоже. А вот расстояния между спинкой 2 ряда и задней дверью достаточно?
В прадо именно так 4 шт удобно возить. Под все колеса по башмаку, чтобы не выкатывались обратно. Только картонка нужна, как выше кто-то писал, чтобы пластик не уработать.

Попробую, только не щас. Если не физически, так хоть рулеткой проверю.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6907 : 07 10 2024, 17:18:41 »


В прадо именно так 4 шт удобно возить. Под все колеса по башмаку, чтобы не выкатывались обратно. Только картонка нужна, как выше кто-то писал, чтобы пластик не уработать.
В прадике чтобы не поцарапать пластик, складывал второй ряд и по два колеса друг на друга плашмя, четко входят.  И никуда не скатываются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6908 : 07 10 2024, 17:25:24 »

4 стоймя по ходу движения входят? Багажник в Т500 не уже прадо, по ширине 4 шт 265-х должны войти. По высоте тоже. А вот расстояния между спинкой 2 ряда и задней дверью достаточно?
В прадо именно так 4 шт удобно возить. Под все колеса по башмаку, чтобы не выкатывались обратно. Только картонка нужна, как выше кто-то писал, чтобы пластик не уработать.
У танка между арками в багажнике даже на 16мм больше, чем у прадо. Так что стоймя точно войдут. Вместо картонки можно тряпку, типа старой простыни
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +817/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4111
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6909 : 07 10 2024, 19:12:19 »

А я отказался от второго комплекта литья. Таскать легче переобуваться одни покрышки и платишь почти то же самое снять поставить+балансировку. Ну и жаба конечно ))

А я наоборот купил, собрал
Переобувать сам буду как и делал на прошлом Прадо
Я тоже, как собрал колёса 5 лет назад, с тех пор сам переобуваю. В шиномонтаж не езжу. К тому же, на крузаке сзади мост, очень удобно, домкрат под редуктор и два колёса сразу можно менять
Записан