и "вишенкой на торт" -сервиЗ , например если кто то вздумает своим танком докучать какой нибудь компании типа Автоматический Мир, пытаясь к ним приехать и требовать с них сервис...
То явно получите от них=сервиЗ...и кучу впечатлений и открытий...)))
Т.е. требовать от Автомира сервиса по Тойоте - это норм, а требовать от того же Автомира сервиса по Танкам - это зашквар?
У вас в глазах не двоится?
"Береги честь с молоду..." - а раз уж АМ- как вы выражаетесь- "зашкварился" - еще неоднократно утратив свое лицо в "жирные времена" на тоетах и ауди, то сейчас уже стойко держит сложившуюся марку "гордого пафосного косячника" и абс без разницы чем ему "банчить" - Эксидами или Фольксвагенами - то колеса не затянут, то кардан после них отпадает на первом же километре, то бензобаки отваливаются прямо на территории парковки- и это все официальнооформленные из небольшого их послужного "косячки" в отношении их столицасибирского сервиса...
Да и по большому счету дело здесь не в Танке, а в том, как они представляют любой Продукт в нашем регионе.
Пээс: Танк после Крузера это, как случай из детства- был у моего дядьки лет 45 назад старый гнилой Жигуль, с запчастями тогда был жуткий "дифсыт", а Жигуль сыпался и сыпался, не дня без поломки... И тут на радость дядьке- супруги его подошла очередь на Новый Автомобиль!
Я тогда в машинах не очень разбирался, для меня разницы почти не было между "чистой шахой" и какой нибудь беспонтовой ВАЗ 21061 ...
Так вот был в семье шум, что дядька вот вот пересядет на абсолютно Новый Искаропки Личный Автомобиль (получали кстати его в Ща на Иванова в "культиках")!
Обмывали его как положено, берегли лайбу во дворе, стерегли, боялись в гараж ставить- угонють ведь новье же....
по итогу через полгода дядька загрустил и в на семейном совете сказал в горячах, мол старый Жигуль был лучше чем эта новинка советского автопрома (к слову сказать это был ЗАЗ-969М -Модернезированный)))
...такой же модерновый наверное как сейчас Танк после Крузака ...
Ни кого не хочу задеть или ваще-обидеть,
но
Короче, может и не вполне скажут- что корректное сравнение, но по мне так лучше старый надежный 1GR 4.0 окруженный будкой под названием ЛендКрузер300,
чем супермегамодерн под названием Танк 500 ...недозрел я еще ни морально , ни кошельком, ну не настолько богат, чтоб покупать такую , как говаривали французы -покупать de Schwo...и не Ситроен , а вещи.
И хоть заобьясняйтесь , но никогда не поверю в то, что кто то там на ширпотребном конвейере может сделать авто лучше-чем это делают из ДВС классики и новых будок -проверенные "лицензированные" сваперы , и не придется напильником и молотком в новом авто допиливать корпус отопителя /АКПП/мотора и др. чтоб просто элементарно заменить фильтр , не говоря уже о таких же "феноменах" в более ответственных агрегатах...
Абс не претендую на популяризацию этого действа , но для себя лично лучше продолжу "использовать сани индивидуального пошива"