'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499630 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6910 : 07 10 2024, 19:15:32 »

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.

На 200ке ничего не надо снимать вообще. Открыл бардачок, там защёлка и фильтр в руках. 30 секунд. А для расторопных наверное 10 секунд)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6911 : 07 10 2024, 19:17:29 »

И большой плюс в самомтоятельной переобувке, это то, что  я неспеша параллельно профилактику суппортам делаю, чистка, смзка и тд, в шимномонтажке этого не сделать. А у прадо нужно следить за тем, чтобы там не закисло все и томроза работали как надо.
И это не голословно, есть с чем сравнить, на китайце своем не дошли еще руки до покупки дисков, приходится резину перебрасывать по сезону.
Аналогично. + антикор в колёсных арках восстанавливаю, пыльники смотрю, наконечники рулевые, стойки стабилизатора
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6912 : 07 10 2024, 19:39:01 »

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.

На 200ке ничего не надо снимать вообще. Открыл бардачок, там защёлка и фильтр в руках. 30 секунд. А для расторопных наверное 10 секунд)

Ну так а я про что :)
Ничего снимать не надо т.к. шумки тупо нет :))
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6913 : 07 10 2024, 20:02:49 »

4 стоймя по ходу движения входят? Багажник в Т500 не уже прадо, по ширине 4 шт 265-х должны войти. По высоте тоже. А вот расстояния между спинкой 2 ряда и задней дверью достаточно?
В прадо именно так 4 шт удобно возить. Под все колеса по башмаку, чтобы не выкатывались обратно. Только картонка нужна, как выше кто-то писал, чтобы пластик не уработать.
У танка между арками в багажнике даже на 16мм больше, чем у прадо. Так что стоймя точно войдут. Вместо картонки можно тряпку, типа старой простыни

Не, картонка лучше, эдакий трансформер. У меня от коробки как раз под диск 20" по-моему. 4 секции, раскладываешь и борта жесткие, все защищено считай. Домой приехал, сложил обратно в ровный лист и нет ее)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13257/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21083
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6914 : 07 10 2024, 20:17:46 »

и "вишенкой на торт"  -сервиЗ , например если кто то вздумает своим танком докучать какой нибудь компании типа Автоматический Мир, пытаясь к ним приехать и требовать с них сервис...
То явно получите от них=сервиЗ...и кучу впечатлений и открытий...)))

Т.е. требовать от Автомира сервиса по Тойоте - это норм, а требовать от того же Автомира сервиса по Танкам - это зашквар?
У вас в глазах не двоится?

"Береги честь с молоду..." - а раз уж АМ- как вы выражаетесь- "зашкварился" - еще неоднократно  утратив свое лицо в "жирные времена" на тоетах и ауди, то сейчас уже стойко держит сложившуюся  марку  "гордого пафосного косячника" и абс без разницы чем ему "банчить"  - Эксидами или Фольксвагенами - то колеса не затянут, то кардан после них отпадает на первом же километре, то бензобаки отваливаются прямо на территории парковки- и это все официальнооформленные из небольшого их послужного  "косячки" в отношении их столицасибирского сервиса...

Да и по большому счету дело здесь не в Танке, а в том, как они представляют любой Продукт в нашем регионе.


Пээс: Танк после Крузера это, как случай из детства- был у моего дядьки лет 45 назад старый гнилой Жигуль, с запчастями тогда был жуткий "дифсыт", а Жигуль сыпался и сыпался, не дня без поломки... И тут на радость дядьке- супруги его подошла очередь на Новый Автомобиль!
Я тогда в машинах не очень разбирался, для меня разницы почти не было между "чистой шахой"  и какой нибудь беспонтовой ВАЗ 21061 ...
Так вот был в семье шум, что дядька вот вот пересядет на абсолютно Новый Искаропки Личный Автомобиль (получали кстати его  в Ща на Иванова в "культиках")!

Обмывали его как положено, берегли лайбу во дворе, стерегли, боялись в гараж ставить- угонють ведь новье же....

по итогу через полгода дядька загрустил и в на семейном совете сказал в горячах, мол старый Жигуль был лучше чем эта новинка советского автопрома (к слову сказать это был ЗАЗ-969М -Модернезированный)))
...такой же модерновый наверное как сейчас Танк после Крузака ...

Ни кого не хочу задеть или ваще-обидеть,
но

Короче, может и не вполне скажут- что корректное сравнение, но по мне так лучше старый надежный 1GR 4.0  окруженный будкой под названием  ЛендКрузер300,

чем супермегамодерн под названием Танк 500 ...недозрел я еще ни морально , ни кошельком, ну не настолько богат, чтоб покупать такую , как говаривали французы -покупать de Schwo...и не Ситроен , а  вещи.

И хоть заобьясняйтесь , но никогда не поверю в то, что кто то там на ширпотребном конвейере может сделать авто лучше-чем это делают из ДВС классики и новых будок -проверенные "лицензированные" сваперы , и не придется напильником и молотком в новом авто допиливать корпус отопителя /АКПП/мотора и др. чтоб просто элементарно заменить фильтр , не говоря уже о таких же "феноменах" в более ответственных агрегатах...

Абс не претендую на популяризацию этого действа , но для себя лично лучше продолжу "использовать сани  индивидуального пошива"  :icon_cool3:








Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +778/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3909
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6915 : 07 10 2024, 21:09:22 »

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.

На 200ке ничего не надо снимать вообще. Открыл бардачок, там защёлка и фильтр в руках. 30 секунд. А для расторопных наверное 10 секунд)

Ну так а я про что :)
Ничего снимать не надо т.к. шумки тупо нет :))

Танк 500 премиум

Менял салонный фильтр.
Расположен как и на Прадо, но есть ньюансы.
Вместо того что бы содрать конструкцию с японцев, почему-то пошли своим путем. Для вынимания бардачка нужно не просто его сжать по бокам, а вынуть бобышки с обоих сторон. Первый раз это приходится делать с помощью плоскогубцев. Потом, думаю, разработается и будет хватать пальцев.
Снимаем бардачок, за ним все обшито бархатной шумкой. Нужно ее снять, для этого нужны пластиковые лопатки для демонтажа обшивки, клипсы многоразовые (их там три штуки), но очень тугие. Набор лопаток стоит 300 руб, давно собирался купить и вот тут пришлось.
Отколупали шумку, за ней отверстие в металлической переборке, за ней печка и фильтр за лючком.
Косяк в том что отверстие в металле почему-то сделано несоосно лючку фильтра. При снятом лючке отверстие по левой стороне впритирку с вставляемым фильтром, он пролазит, но сам лючок - он больше отверстия, и уходит за металлическую переборку. Приходится несколько выеживаться.
Совершенно непонятно почему так сделано, предполагаю что какой-то косяк конструктора.

Шумку обратно можно и не ставить, что бы потом не морочиться. На прокатном Танк-500 так и было, заглядывал :)
Но раз уж машина такого класса по шумке - то не в лом ее обратно поставить, что бы не снижать параметров.

На 200ке ничего не надо снимать вообще. Открыл бардачок, там защёлка и фильтр в руках. 30 секунд. А для расторопных наверное 10 секунд)

Ну так а я про что :)
Ничего снимать не надо т.к. шумки тупо нет :))

Нет, просто в то время ещё думали не о том как налюбить клиента, а о том, как сделать лучше, удобнее и долговечнее.
А сейчас конечно маркетинг достиг заоблачных высот, клиентов имеют во все дыры, А они ещё и благодарны и находят тысячу оправданий дилерам и продавцам
Записан

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +218/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6916 : 09 10 2024, 02:15:33 »

У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.

На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.


Мне кажется такое только у тебя, кленов наверное много))

У меня клены вдоль парковки растут. Листья падают осенью, а семена - круглый год :(

Нормальные клены у нас не растут, климат не тот, а вот этот сорный вид, с мелкими листьями и мелкими семечками - если его не выпиливать то он затягивает все свободное пространство.

Но все же лучше стоять под кленами чем под липой :)
Под лиственницей или даже близко возле нее осенью ваще (_|_)
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 954
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6917 : 09 10 2024, 08:30:28 »

У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.

На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.


Мне кажется такое только у тебя, кленов наверное много))

У меня клены вдоль парковки растут. Листья падают осенью, а семена - круглый год :(

Нормальные клены у нас не растут, климат не тот, а вот этот сорный вид, с мелкими листьями и мелкими семечками - если его не выпиливать то он затягивает все свободное пространство.

Но все же лучше стоять под кленами чем под липой :)
Под лиственницей или даже близко возле нее осенью ваще (_|_)
Ерунда все эти ваши деревья. Вы не видели, как бабка из соседнего дома голубей кормит из своего окна. И часть крошек падает на крыши припаркованных внизу машин.  ok
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23055/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31405
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6918 : 09 10 2024, 09:24:22 »

Да и это все ерунда)
Первое место это знаменитые бутовские козы))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6919 : 10 10 2024, 18:41:20 »

Такую кракозябру привезли, Oting - Nissan Navarra. Только вместо кунга я так и не понял - салон сделали что ли.







А еще хотят полноразмерник привезти, занятно, что это будет.
Записан