'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 465572 раз)

VAL12, Серёга76, AlexTv, msergey, he100500, oks, fraks, ruspilot и 13 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #700 : 02 02 2024, 12:07:15 »

как 320?
У жигулей 400кг грузоподъёмность....
Вот и я про то ! Получается это суперлегкий Китайский Танк  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #701 : 02 02 2024, 12:15:38 »

как 320?
У жигулей 400кг грузоподъёмность....
Вот и я про то ! Получается это суперлегкий Китайский Танк  ;D
320 кг - Это штук 8-10 китайцев! ;D Так что грузоподъемность приемлемая!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #702 : 02 02 2024, 16:20:33 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #703 : 02 02 2024, 16:26:27 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Нет ! Это разница между разрешенной массой и снаряженной!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #704 : 02 02 2024, 16:28:29 »

В танке гораздо короче будет спальник, для людей 165-170, китайцев вообщем. И багажник тоже для них, в 2 раза меньше прадо.
Нам вообще не вариант такой мелкий багажник.
Это если Танк-300, потому что в Танк-500 багажник больше чем у Прадо, как минимум - длиннее. По ощущениям, по крайней мере :)

Смотря какой прадо, без трейтьего ряда (где высокий пол), точно больше чем у танка 500. На самом деле танк 500 смотрится большим, да и в салоне очень просторный, но багажник довольно скромный, с прадо сравним, но в сравнении с 200 вообще мизерный.

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Нет ! Это разница между разрешенной массой и снаряженной!
Непонятно что они под этим подразумевают. В нормальных машинах это и есть грузоподъемность.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #705 : 02 02 2024, 16:34:04 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Нет ! Это разница между разрешенной массой и снаряженной!
Ну так почти то же самое, но без водителя: снаряжённая - это машина с полным баком + водитель 75кг. Значит, 320кг - это 4 пассажира + багаж. Не густо! А ежели переберёшь, то потом в любом ДТП могут назначит виноватым: мол был перегруз свыше допустимого по ТТХ автомобиля. А ежели китайцы под грузоподъёмностью понимают ВСЁ вместе (водителя добавляем), то...и на 5-ых то 320кг не хватит, а багаж оставляем дома?
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #706 : 02 02 2024, 16:43:39 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Мне кажется, что 320 кг, это ошибка перевода с китайского. Может быть китайцы имели ввиду 320 кг - это только груз, не считая пассажиров?  А то как-то у ЛуАЗ-969 грузоподъемность 400 кг.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #707 : 02 02 2024, 16:44:48 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Нет ! Это разница между разрешенной массой и снаряженной!
Ну так почти то же самое, но без водителя: снаряжённая - это машина с полным баком + водитель 75кг. Значит, 320кг - это 4 пассажира + багаж. Не густо! А ежели переберёшь, то потом в любом ДТП могут назначит виноватым: мол был перегруз свыше допустимого по ТТХ автомобиля. А ежели китайцы под грузоподъёмностью понимают ВСЁ вместе (водителя добавляем), то...и на 5-ых то 320кг не хватит, а багаж оставляем дома?
Ну да ! Или груз или пассажиры !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #708 : 02 02 2024, 16:56:28 »

Не знаю как 500й,а 300й снизу подвеску рассматривал, там все тонкое ужас,пружины как в ниве,торсион такой же. игрушка одним словом.
Записан
прадо 150 3л дизель

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #709 : 02 02 2024, 17:00:50 »

А как считается: 320кг у этого Танка - это общий вес = водитель + пассажиры + поклажа?
Мне кажется, что 320 кг, это ошибка перевода с китайского. Может быть китайцы имели ввиду 320 кг - это только груз, не считая пассажиров?  А то как-то у ЛуАЗ-969 грузоподъемность 400 кг.
В чём спор? Тут есть владельцы. Счастливые/нет - не знаю. Но у них точно есть Свидетельство о регистрации Транспортного Средства - оно же СТС, а там всё чётко должно быть прописано независимо от перевода с китайского (беру к примеру Лада Веста):
1) Технически допустимая max масса, кг  1670
2) Масса в снаряжённом состоянии, кг      1270
Даже у Лады Весты выходит грузоподъёмность 400кг - то бишь их разница.
Так что написано у ТАНК-300 в его СТС? Я вот не верю, что там разница этих циферек = 322кг.
Не знаю как 500й,а 300й снизу подвеску рассматривал, там все тонкое ужас,пружины как в ниве,торсион такой же. игрушка одним словом.
А вы что-то иное хотели у китайцев увидеть снизу?  ;D Основной упор - внешка! До рычагов/пружин пока руки не дошли.
Записан